Каждый день- всегда , везде, Каждый день- всегда , везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим, И тихонечко сидим.
Нужно представить в воображении картины, которые описал поэт Нужно представить в воображении картины, которые описал поэт Произносить стихи в два раза медленнее, чем говоришь в жизни Соблюдать знаки препинания При чтении постараться передать настроение, чувства, эмоции с помощью силы голоса, смыслового ударения, мимики и жестов, интонации
А. С. П у ш к и н В. В. Б и а н к и Е.А.Б л а г и н и н а Н. Н. Н о с о в В.А.О с е е в а А. А. Ф е т
456 1 456 1 1. А.С.Пушкин, Е.А.Благинина, А.А.Фет - поэты. Они пишут стихи. 23 2. В.В.Бианки, Н.Н.Носов, В.А.Осеева – писатели. Они пишут рассказы.
Задачи: Задачи: 1. Познакомиться со сведениями из биографии … и с его произведением … 2. Учиться выразительно читать стихотворение … 3. Учиться … стихотворный текст
В этом имени – слово « есень». В этом имени – слово « есень». Осень, ясень, осенний цвет. Что – то есть в нем от русских песен – Поднебесье, тихие веси, сень берёзы И синь рассвет. Что-то есть в нём и от весенней Грусти, юности, чистоты… Только скажут – « Сергей Есенин», Всей России встают черты… (Н.Браун)
Родители Сергея были крестьянами, но вскоре им пришлось уехать на заработки в город. А маленький Серёжа воспитывался в семье деда (отца матери). Родители Сергея были крестьянами, но вскоре им пришлось уехать на заработки в город. А маленький Серёжа воспитывался в семье деда (отца матери).
«Стихи начал слагать рано.Толчки давала к этому бабка. Она рассказывала сказки. Некоторые сказки с плохими концами мне не нравились, и я их переделывал на свой лад Стихи начал писать, подражая частушкам.» «Стихи начал слагать рано.Толчки давала к этому бабка. Она рассказывала сказки. Некоторые сказки с плохими концами мне не нравились, и я их переделывал на свой лад Стихи начал писать, подражая частушкам.»
«Дедушка пел мне песни старые, такие тягучие, заунывные. По субботам и воскресеньям он рассказывал мне библию и священную историю.» «Дедушка пел мне песни старые, такие тягучие, заунывные. По субботам и воскресеньям он рассказывал мне библию и священную историю.»
П С Т Л Т Ь О О Ы Е
Опостылеть – надоесть Опостылеть – надоесть по задворкам- задворки- часть крестьянского двора за домом, место за двором разухабистой гурьбой- молодцеватой, задорной салазки- маленькие деревянные ручные санки
Нужно представить в воображении картины, которые описал поэт Нужно представить в воображении картины, которые описал поэт Произносить стихи в два раза медленнее, чем говоришь в жизни Соблюдать знаки препинания При чтении постараться передать настроение, чувства, эмоции с помощью силы голоса, смыслового ударения, мимики и жестов, интонации
выучить стихотворение «Бабушкины сказки» наизусть выучить стихотворение «Бабушкины сказки» наизусть найти другие стихи Есенина нарисовать иллюстрации к стихам Есенина
Имя существительное – 1 Имя существительное – 1 Имя прилагательное – 2 Глагол – 3 Основная мысль Другое название
1. Познакомиться со сведениями из биографии С.А.Есенина и с его произведением «Бабушкины сказки» 1. Познакомиться со сведениями из биографии С.А.Есенина и с его произведением «Бабушкины сказки» 2. Учиться выразительно читать стихотворение «Бабушкины сказки» 3. Учиться анализировать стихотворный текст