PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Арктур – гончий пёс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Арктур – гончий пёс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Арктур – гончий пёс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Всероссийский урок чтения -2011 Открытие книги Ю.Казакова «Арктур – гончий пёс»(
Описание слайда:

Всероссийский урок чтения -2011 Открытие книги Ю.Казакова «Арктур – гончий пёс»(7 класс) Кл.рук. Прямикова Е.А., Учитель суворова Г.К.

№ слайда 2 Ю.Казаков«Арктур –гончий пёс»
Описание слайда:

Ю.Казаков«Арктур –гончий пёс»

№ слайда 3 Эпиграф Никто на земле не рождается бесцельно... и... нет ничего лучшего, чем сл
Описание слайда:

Эпиграф Никто на земле не рождается бесцельно... и... нет ничего лучшего, чем служить своему предназначению.(Ю.Казаков)

№ слайда 4 Цель
Описание слайда:

Цель

№ слайда 5 «Никто не рождается бесцельно» (беседа по первым впечатлениям)Понравился вам рас
Описание слайда:

«Никто не рождается бесцельно» (беседа по первым впечатлениям)Понравился вам рассказ?Какой эпизод больше всего запомнился?Перескажите понравившийся вам отрывок из рассказа.

№ слайда 6 Страницы биографииРодился в семье рабочего. Окончил строительный техникум (1946)
Описание слайда:

Страницы биографииРодился в семье рабочего. Окончил строительный техникум (1946). Когда пятнадцатилетний арбатский паренёк Юра Казаков мечтал о будущем, он не представлял себя писателем. Его влекла музыка. Поэтому, окончив после школы архитектурно-строительный техникум, он поступает в знаменитую Гнесинку (музыкальное училище им. Гнесиных в Москве) и получает специальность по классу контрабаса.В 1951 окончил музыкальное училище им. Гнесиных. Был принят в состав оркестра Музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.Два года после училища Казаков занимался музыкой, но постоянного места работы найти не сумел, В 1958 окончил Литературный институт им. М. Горького.

№ слайда 7 В 1950—1960-ых гг. вышли книги: «На полустанке», «По дороге», «Легкая жизнь», «Г
Описание слайда:

В 1950—1960-ых гг. вышли книги: «На полустанке», «По дороге», «Легкая жизнь», «Голубое и зеленое», «Запах хлеба», «Арктур — гончий пес», «Двое в декабре» и др. В 1961 издан сборник очерков «Северный дневник» В 1969 выходит сборник рассказов «Осень в дубовых лесах», в 1977 — «Во сне ты горько плакал».

№ слайда 8 Умер в Москве 29 ноября 1982. Посмертно издана книга «Две ночи» («Разлучение душ
Описание слайда:

Умер в Москве 29 ноября 1982. Посмертно издана книга «Две ночи» («Разлучение душ») с неопубликованными произведениями.

№ слайда 9 В его честь учреждена литературная премия, которую присуждают за лучший рассказ.
Описание слайда:

В его честь учреждена литературная премия, которую присуждают за лучший рассказ.

№ слайда 10 Вопросы и задания для анализа рассказа Вспомните, как получил пёс своё имя .Расс
Описание слайда:

Вопросы и задания для анализа рассказа Вспомните, как получил пёс своё имя .Рассказ посвящён М.Пришвину. Чем можно объяснить связь рассказа с именем Пришвина? Как построен рассказ?Что произошло в жизни Арктура за три летних месяца, прожитых у доктора?Найдём в начале восьмой главе слова, которые выражают главную мысль текста.Почему автор убеждён, что Арктур был достоин своего “громкого имени, имени немеркнущей голубой звезды!”?В чём трагедия Арктура ?Какие уроки мы можем извлечь из этого рассказа

№ слайда 11 Мы иллюстрируем книгуПрокомментируйте, к какому эпизоду рассказа вы сделали иллю
Описание слайда:

Мы иллюстрируем книгуПрокомментируйте, к какому эпизоду рассказа вы сделали иллюстрацию и почему выбрали этот эпизод

№ слайда 12 Рисунки учащихся
Описание слайда:

Рисунки учащихся

№ слайда 13 Вопросы для викторины
Описание слайда:

Вопросы для викторины

№ слайда 14 Что общего в эпиграфе к уроку чтения и в дневниковой записи М.Пришвина? “У каждо
Описание слайда:

Что общего в эпиграфе к уроку чтения и в дневниковой записи М.Пришвина? “У каждого ручья есть свой долг: ему надо донести свою воду до большой воды, его цель — большая вода океана. У той большой воды есть своё большое. Надо — подняться на высоту и вернуть воду обратно маленьким ручьям” (М.Пришвин) Никто на земле не рождается бесцельно... и... нет ничего лучшего, чем служить своему предназначению.(Ю.Казаков)

№ слайда 15 Список использованной литературыКлитко А. Неисчерпаемость слова в книге // Казак
Описание слайда:

Список использованной литературыКлитко А. Неисчерпаемость слова в книге // Казаков Ю. Поедемте в Лопшеньгу. М.: Советский писатель, 1983.Недзвецкий В.А. Возврат к жизни // Литература в школе. 2001. № 2.Овчаренко А. Новые герои — новые пути. М.: Современник, 1977.Семёнов Г. Об авторе этой книги // Казаков Ю. Арктур — гончий пёс. М.: Детская литература, 1985.1. Современный толковый словарь русского языка/Под ред. С. А. Кузнецова. М. 2004.2. Казаков Ю. П. Поедемте в Лопшеньгу. М. 1983.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru