PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Архитектура XX века в Европейской живописи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Архитектура XX века в Европейской живописи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Архитектура XX века в Европейской живописи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Архитектура XX века в Европейской живописи
Описание слайда:

Архитектура XX века в Европейской живописи

№ слайда 2 К живописи XX века принято относить стили:Метафизическая живописьАбстракционизмК
Описание слайда:

К живописи XX века принято относить стили:Метафизическая живописьАбстракционизмКубизмСюрреализмМодерн (Модернизм)

№ слайда 3 Родоначальником метафизической живописи является Джорджо де Кирико, который еще
Описание слайда:

Родоначальником метафизической живописи является Джорджо де Кирико, который еще в период своего пребывания в Париже в 1913-1914 г. создавал пустынные городские пейзажи, предвосхищавшие будущую эстетику метафизизма; его серия «Площади Италии» придавала фантастическое измерение условной итальянской классической архитектуре, воссозданной им на картинах. В 1915 году Италия вступила в первую мировую войну, художник вынужден был вернуться в Феррару, где ожидал мобилизации. Формирование группы художников, исповедовавших эстетику метафизизма, произошло в 1916 году, когда в госпитале в Ферраре сошлись судьбы Джорджо Де Кирико, порвавшего с футуризмом Карло Карра, Филиппо де Писиса и младшего брата Де Кирико, Андреа, который взял себе псевдоним Альберто Савинио. В 1920х годах к ним ненадолго присоединился Джорджо Моранди.В метафизической живописи метафора и мечта становятся основой для выхода мысли за рамки обычной логики, а контраст между реалистически точно изображенным предметом и странной атмосферой, в которую он помещен, усиливал ирреальный эффект. Метафизическое движение родилось на основе этого нового подхода к живописи, и в 1916-1922 годах объединило художников и писателей. Метафизическая живопись опиралась на образы предшествующего искусства, и включала в себя различные культурные элементы прошлого. Художники стремились найти метафизическую грань между миром живого и неживого, поэтому в их картинах живое похоже на неодушевленное, а неодушевленные предметы живут своей тайной жизнью.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Абстракционизм (лат. «abstractio»-удаление,отвлесение)— направление нефигуративн
Описание слайда:

Абстракционизм (лат. «abstractio»-удаление,отвлесение)— направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.В живописи России XX века главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (работавший в Германии, где и создал первые абстрактные композиции), Михаил Ларионов и Наталья Гончарова, основавшие в 1910—1912 гг. «лучизм», и, считавший себя основоположником нового типа творчества супрематизма, Казимир Малевич, создатель знаменитого «Чёрного квадрата».

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Кубизм (фр. Cubisme)— авангардистское направление в живописи 20 века, прежде все
Описание слайда:

Кубизм (фр. Cubisme)— авангардистское направление в живописи 20 века, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. Термин «кубизм» появился в 1908 г., после того как художественный критик Луи Восель назвал новые картины Брака «кубическими причудами» (фр. bizarreries cubiques).Наиболее известными кубистическими произведениями начала XX века стали картины Пикассо, работы таких художников, как Хуан Грис, Фернан Леже, Марсель Дюшан, скульптуры Александра Архипенко и др.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Сюрреализм (фр. surréalisme — сверхреализм)-новое направление в живописи, сформи
Описание слайда:

Сюрреализм (фр. surréalisme — сверхреализм)-новое направление в живописи, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.Одними из величайших представителей сюрреализма в живописи стали Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Модерн (от фр. moderne — современный) или ар-нуво (фр. art nouveau, буквально "н
Описание слайда:

Модерн (от фр. moderne — современный) или ар-нуво (фр. art nouveau, буквально "новое искусство")- художественное направление в искусстве, больше популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. В живописи в этом направлении работали М. А. Врубель, А. Н. Бенуа, Альфонс Муха, Станислав Выспяньский.

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru