PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Мониторинг воды и осадков в разное время года
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг воды и осадков в разное время года


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг воды и осадков в разное время года


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.Творческое название проекта:
Описание слайда:

Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»Авторы:Конькова М.Н., учитель химии МОУ «СОШ №4»г. Ахтубинск Астраханской области,

№ слайда 2 Основополагающий вопрос:Вода-это жизнь? Проблемные вопросы: Какие ионы присутств
Описание слайда:

Основополагающий вопрос:Вода-это жизнь? Проблемные вопросы: Какие ионы присутствуют в речной воде и их влияние на здоровье человекаКакая вода приходит в наш дом?Особенности состава зимних осадков в разных районах нашего города Учебные предметы: химия, /биология/Участники проекта: Колосков Сергей, Музыка Антон, Попова Анастасия, Акинина Лена, Морозова Виктория, Доровских Илья, Демечева Ксения, Мельникова Даша.-ученики 10-11 классов, 15-16лет

№ слайда 3 Цели проекта: Дидактические: развитие творческого мышления;умение приобретать зн
Описание слайда:

Цели проекта: Дидактические: развитие творческого мышления;умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения;привитие навыков коммуникативного мышления, работа в группах; умение видеть проблему и намечать пути ее решения.формирование экологической грамотности. Методические задачи:совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами;развивать химический и экологический кругозор;научить проводить химический анализ жидкостей;научить кратко излагать свои мысли устно и письменно;научить пользоваться Power Point для оформления результатов

№ слайда 4 Темы самостоятельных исследований Мониторинг речной водыМониторинг водопроводной
Описание слайда:

Темы самостоятельных исследований Мониторинг речной водыМониторинг водопроводной водыМониторинг осадков Формы предоставления результатовисследования и критерий их оценивания.Web-сайт: Мониторинг речной воды (критерии оценивания)2. Презентация: Мониторинг водопроводной воды(критерии оценивания)3. Буклет : Мониторинг осадков(критерии оценивания)

№ слайда 5 Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описат
Описание слайда:

Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь»А.Сент Экзюпери Тема: «Мониторинг водопроводной воды»Творческое название: «Пить или не пить – вот в чем вопрос!»Авторы: Конькова Марина Николаевна, учитель химии МОУ «СОШ №4 «МО Ахтубинский район», Акинина Елена, Морозова Виктория и Колосков Сергей.

№ слайда 6 Цель: Определить ионы в водопроводной воде. Задачи:научить проводить химический
Описание слайда:

Цель: Определить ионы в водопроводной воде. Задачи:научить проводить химический анализ водыпознакомить с влиянием найденных ионов на организм человекаЗакрепить умения работать с лабораторным оборудованием и химическими реактивамиМетоды:вводная беседа практическая работа самостоятельная работа с источниками информацииэкскурсия в Санитарно-эпидемиологическую станцию

№ слайда 7 Гипотеза:Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.
Описание слайда:

Гипотеза:Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.

№ слайда 8 Ход исследования: Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и домаПроведение
Описание слайда:

Ход исследования: Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и домаПроведение анализа воды Оформление результатов работы Работа с литературойВыводы

№ слайда 9 Результаты работы:
Описание слайда:

Результаты работы:

№ слайда 10 Исследование воды в весенний период. Исследование речной и водопроводной воды в
Описание слайда:

Исследование воды в весенний период. Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость.

№ слайда 11 Титрование. Окисляемость водопроводной воды Центрифуга. 4,64 мг О/ дм³. Мутность
Описание слайда:

Титрование. Окисляемость водопроводной воды Центрифуга. 4,64 мг О/ дм³. Мутность водопроводной воды равна 1,7, что не превышает норму pH-метр. Температура 220 C. pH водопроводной-7,79; контроль-5,24.

№ слайда 12 Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.
Описание слайда:

Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.

№ слайда 13 Выводы: Вода, поступающая к нам в дом не безопасна.Она получает «вторичное загря
Описание слайда:

Выводы: Вода, поступающая к нам в дом не безопасна.Она получает «вторичное загрязнение» и требует дополнительной очистки.16 июля 2008 года в программе «Контрольная закупка» Первого канала тестировали бытовые фильтры. По мнению экспертов лучшим признан Аквафор, что совпало с нашим экспериментом.В настоящее время разработаны фильтры, работающие на основе обратного осмоса, которые позволяют улучшить качество воды. В России – технология «Водный доктор» В США – торговая марка «Атолл»

№ слайда 14 Источники информации: Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьме
Описание слайда:

Источники информации: Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин издательство «Дрофа» Москва 2007;Сборник элективных курсов. Химия 9класс, изд. «Учитель», составитель В.Г.Денисова;Ресурсы интернета:http:/www.ecofilter.ru/- Коминтекс экологияhttp:/www.ecomem.ru/- Роль воды в живом организме.

№ слайда 15 Авторы проекта:
Описание слайда:

Авторы проекта:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru