PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство» Какой след в истории остав
Описание слайда:

Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство» Какой след в истории оставили нововавилонские цари? Что сделало Вавилон центром международной торговли?

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Персидская империя Персидская империя Персы Персеполь Зороастризм Кир Великий Да
Описание слайда:

Персидская империя Персидская империя Персы Персеполь Зороастризм Кир Великий Дарий I

№ слайда 4 Ребята, рассмотрите карту на странице 99 и укажите территорию, на которой возник
Описание слайда:

Ребята, рассмотрите карту на странице 99 и укажите территорию, на которой возникло Персидское царство. Ребята, рассмотрите карту на странице 99 и укажите территорию, на которой возникло Персидское царство. А теперь прочитайте 1-ый абзац 1 пункта «Возвышение Персии».

№ слайда 5 В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота.
Описание слайда:

В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота. В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота. (найдите на карте на стр. 99 Лидию) Богатство последнего лидийского царя Креза вошло в древности в поговорку «Богат как Крез». До сих пор об очень богатом человеке говорят «богат как Крез».

№ слайда 6 Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям. Перед началом вой
Описание слайда:

Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям. Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям. Те дали двусмысленный ответ: «Перейдя реку, ты погубишь великое царство». Крез решил, что речь идёт о Персидском царстве, но погубил своё царство, потерпев поражение от Кира.

№ слайда 7 1.Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса
Описание слайда:

1.Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса следующий совет: «Царь! Ты собираешься в поход на людей, которые носят кожаные штаны и другую одежду из кожи; едят же они не столько, сколько пожелают, а сколько у них есть пищи, так как обитают в земле суровой. Кроме того, они не пьют вина, довольствуясь лишь водой. Нет у них ни смокв и никаких полезных плодов». (Геродот) 1.Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса следующий совет: «Царь! Ты собираешься в поход на людей, которые носят кожаные штаны и другую одежду из кожи; едят же они не столько, сколько пожелают, а сколько у них есть пищи, так как обитают в земле суровой. Кроме того, они не пьют вина, довольствуясь лишь водой. Нет у них ни смокв и никаких полезных плодов». (Геродот) 1)Что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст? 2)Какое государство было более развитым и богатым – Лидийское или Персидское?

№ слайда 8 2.Перед битвой с лидийцами Кир поступил вот как: всех вьючных и нагруженных верб
Описание слайда:

2.Перед битвой с лидийцами Кир поступил вот как: всех вьючных и нагруженных верблюдов, следовавших за войском, он велел согнать, разгрузить и посадить на них воинов в одежде всадников. Затем он поставил верблюдов впереди войска против конницы Креза, а пехоте велел следовать за верблюдами, а позади пехотинцев расположил остальное войско. А верблюдов он поставил потому, что кони боятся верблюдов и не выносят их вида и запаха. 2.Перед битвой с лидийцами Кир поступил вот как: всех вьючных и нагруженных верблюдов, следовавших за войском, он велел согнать, разгрузить и посадить на них воинов в одежде всадников. Затем он поставил верблюдов впереди войска против конницы Креза, а пехоте велел следовать за верблюдами, а позади пехотинцев расположил остальное войско. А верблюдов он поставил потому, что кони боятся верблюдов и не выносят их вида и запаха. 1)Нарисуйте план расположения войск перед битвой. 2)Каким предстаёт перед нами военачальник персов?

№ слайда 9 Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100. Прочитайте текст 3-его аб
Описание слайда:

Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100. Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100. Рассмотрите карту на стр. 99. Какие древние страны вошли в состав Персидской державы? Кир – создатель персидской державы, был бесстрашным и талантливым полководцем. Откуда же взялся Кир Великий? Вот что рассказывается в легенде о первом персидском царе Кире записанном Геродотом.

№ слайда 10 Кир II Великий др.-перс. Kuruš II, перс. کوروش Мавзолей Кира в Пасаргадах 1-й Ца
Описание слайда:

Кир II Великий др.-перс. Kuruš II, перс. کوروش Мавзолей Кира в Пасаргадах 1-й Царь Царей 558 до н. э. — 530 до н. э. Предшественник: Должность учреждена Преемник: Камбиз II   Вероисповедание: Зороастризм Рождение: ок. 590 до н. э. Аншан Смерть: 530 до н. э. близ реки Амударья Похоронен: Мавзолей Кира, Пасаргады Династия: Ахемениды Отец: Камбиз I Мать: Мандана Дети: сыновья: Камбиз II, Бардия дочери: Артистона, Атосса Кир II Великий др.-перс. Kuruš II, перс. کوروش Мавзолей Кира в Пасаргадах 1-й Царь Царей 558 до н. э. — 530 до н. э. Предшественник: Должность учреждена Преемник: Камбиз II   Вероисповедание: Зороастризм Рождение: ок. 590 до н. э. Аншан Смерть: 530 до н. э. близ реки Амударья Похоронен: Мавзолей Кира, Пасаргады Династия: Ахемениды Отец: Камбиз I Мать: Мандана Дети: сыновья: Камбиз II, Бардия дочери: Артистона, Атосса

№ слайда 11 Деспотия – форма государства, при котором власть была ничем не ограничена; царь
Описание слайда:

Деспотия – форма государства, при котором власть была ничем не ограничена; царь поступал, руководствуясь собственной волей, по произволу. Деспотия – форма государства, при котором власть была ничем не ограничена; царь поступал, руководствуясь собственной волей, по произволу. В конце царствования сына Кира царя Камбиса в Персии началась смута – борьба за власть. В результате правителем Персидского государства стал Дарий I. При нём Персия ещё больше раздвинула свои границы и достигла наивысшего могущества. Она объединяла множество стран и народов. Персидскую империю называли «страна стран», а её правителя – «царь царей». Как вы думаете, почему так называли Персидское государство?

№ слайда 12 Сатрапия – провинция, во главе которой стоял сатрап. Они часто злоупотребляли св
Описание слайда:

Сатрапия – провинция, во главе которой стоял сатрап. Они часто злоупотребляли своей властью – отсюда слово «сатрап» обозначает чиновника, управляющего по произволу; правителя – самодура. Сатрапия – провинция, во главе которой стоял сатрап. Они часто злоупотребляли своей властью – отсюда слово «сатрап» обозначает чиновника, управляющего по произволу; правителя – самодура. Чиновники собирали налоги в царскую казну. «Царская дорога» соединяла важнейшие города Персидской империи. (карта с. 99). Государственная почта учреждена для того, чтобы приказы царя быстрее доходили до провинции. «Дарики» - золотые монеты Дария

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 В глубокой древности – многобожие. В глубокой древности – многобожие. Маги – жре
Описание слайда:

В глубокой древности – многобожие. В глубокой древности – многобожие. Маги – жрецы персов. 1 тысячелетие до н.э. – маг и пророк Зороастр (Заратустра) преобразовал древнюю персидскую религию зороастризм. «Авеста» - священная книга зороастризма. Зороастр учил, что бог добра и света и дух зла и тьмы непрерывно борются между собой. Но конечная победа будет за светом и добром. Персы не строили храмов и не возводили статуи богам. В алтарях на холмах они совершали жертвоприношения

№ слайда 15 Ответьте на вопрос. В чем отличие державы персов от других стран древности?
Описание слайда:

Ответьте на вопрос. В чем отличие державы персов от других стран древности?

№ слайда 16 Прочитать пункт 2 параграфа 21. Прочитать пункт 2 параграфа 21. Запомнить выводы
Описание слайда:

Прочитать пункт 2 параграфа 21. Прочитать пункт 2 параграфа 21. Запомнить выводы на стр. 103. Выполнить задания 4 и 5 на стр. 104.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru