PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Военная азбука прошлого
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Военная азбука прошлого


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Военная азбука прошлого


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Презентацию составили: Учитель истории и обществознания ГОУ ЦО № 771 г. Москвы Т
Описание слайда:

Презентацию составили: Учитель истории и обществознания ГОУ ЦО № 771 г. Москвы Тимофеев А.М. - учитель истории и обществознания ГОУ СОШ № 1291 г. Москвы Тимофеева Н.В. викторина для 5-х классов «Нет более плодотворного занятия, будящего мысль, как изучение военной истории». Ф. Фош Военная азбука прошлого

№ слайда 2 Условия игры:1. команды получают фломастеры разного цвета и необходимо количеств
Описание слайда:

Условия игры:1. команды получают фломастеры разного цвета и необходимо количество листов для ответов 2. На обдумывание команде дается 1 минута 3. Команда, выполнившая задание, поднимает листок с ответом Итоги подводятся по количеству правильных ответов и очередности их предложения

№ слайда 3 Вопрос: Откуда происходит выражение «разрубить гордиев узел». «Разрубить гордиев
Описание слайда:

Вопрос: Откуда происходит выражение «разрубить гордиев узел». «Разрубить гордиев узел» в наше время – значит, разрешить запутанное дело, затруднения насильственным, прямолинейным способом.

№ слайда 4 Каково первоначальное значение этого выражения?Существует выражение «перейти руб
Описание слайда:

Каково первоначальное значение этого выражения?Существует выражение «перейти рубикон», т.е. сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок

№ слайда 5 Какое существует выражение, связанное с этими событиями, и в каком значении оно
Описание слайда:

Какое существует выражение, связанное с этими событиями, и в каком значении оно используется?Эпирский царь в 279 г. До н.э. одержал победу над римлянами при Аускулуме. Но победа эта, по рассказам Плутарха в жизнеописании царя, стоила таких больших потерь в войске, что царь воскликнул: «Еще одна такая победа и мы погибли!»

№ слайда 6 Как назывался такой боевой порядок? В 5 в. До н.э. у греков появился боевой поря
Описание слайда:

Как назывался такой боевой порядок? В 5 в. До н.э. у греков появился боевой порядок и они стали одерживать победы одна за другой. Шеренги,построенные одна за другой, прикрывали друг друга.

№ слайда 7 Кто это такие? Каким подразделением они командовали?Их положение соответствовало
Описание слайда:

Кто это такие? Каким подразделением они командовали?Их положение соответствовало капитану современной армии, хотя в Древнем Риме они относились к солдатскому сословию.

№ слайда 8 Как назывались эти войны? Кто были противники?Эти войны велись за господство над
Описание слайда:

Как назывались эти войны? Кто были противники?Эти войны велись за господство над Средиземным морем. Всего их было три, и они закончились полным разгромом одного из противников, после которого это государство никогда больше не воспряло

№ слайда 9 Что было создано в Афинах? Где стала служить беднота?После этого события 5 в. До
Описание слайда:

Что было создано в Афинах? Где стала служить беднота?После этого события 5 в. До н.э. значение афинской бедноты сильно возросло. Связано это было с их новой службой.

№ слайда 10 Как звали этого полководца?Этот полководец заявлял, что родил его отец, а челове
Описание слайда:

Как звали этого полководца?Этот полководец заявлял, что родил его отец, а человеком сделал Аристотель. Также он очень боялся, что пока он станет царем, его отец завоюет весь мир.

№ слайда 11 Как их еще называли?Эти древнегреческие воины из области Лакония прославились на
Описание слайда:

Как их еще называли?Эти древнегреческие воины из области Лакония прославились на весь мир.

№ слайда 12 Как она называлась?Эта метательная машина в древности помогала брать города-креп
Описание слайда:

Как она называлась?Эта метательная машина в древности помогала брать города-крепости?

№ слайда 13 Как звали этого сенатора? Этот римский сенатор все свои выступления в Сенате зав
Описание слайда:

Как звали этого сенатора? Этот римский сенатор все свои выступления в Сенате завершал фразой: «Карфаген должен быть разрушен»

№ слайда 14 Назовите героя, его противника и оружие победы Этот библейский герой победил вел
Описание слайда:

Назовите героя, его противника и оружие победы Этот библейский герой победил великана.

№ слайда 15 Назовите место сражения и противников афинян?Этот безвестный герой пробежал боле
Описание слайда:

Назовите место сражения и противников афинян?Этот безвестный герой пробежал более 40 км для того, чтобы сообщить афинянам о победе их войска.

№ слайда 16 Назовите главную ударную силу египетского войска? С помощью этого вида войск еги
Описание слайда:

Назовите главную ударную силу египетского войска? С помощью этого вида войск египтяне одерживали победу над своими врагами.

№ слайда 17 Назовите этот металлЭтот металл позволил ассирийца одерживать победы над своими
Описание слайда:

Назовите этот металлЭтот металл позволил ассирийца одерживать победы над своими соседями?

№ слайда 18 Назовите этот вид оружия Этот вид оружия был основным в морских сражениях древно
Описание слайда:

Назовите этот вид оружия Этот вид оружия был основным в морских сражениях древности

№ слайда 19 Какой ассирийский город называют «логовищем львов», городом крови?Этот город был
Описание слайда:

Какой ассирийский город называют «логовищем львов», городом крови?Этот город был разрушен весьма необычным способом, с помощью одной из сил природы.

№ слайда 20 Предположите, кто произнес эти слова?«Я воюю только с римлянами, остальные народ
Описание слайда:

Предположите, кто произнес эти слова?«Я воюю только с римлянами, остальные народы Италии – наши друзья»

№ слайда 21 Почему?Излюбленным ударом у римлян был колющий удар.
Описание слайда:

Почему?Излюбленным ударом у римлян был колющий удар.

№ слайда 22 Каково было назначение данного вида сооружений?В период Римской империи таких со
Описание слайда:

Каково было назначение данного вида сооружений?В период Римской империи таких сооружений строили много

№ слайда 23 Правильные ответы:Слайд 3 – Александр Македонский, вступив в г.Гордий в Малой Аз
Описание слайда:

Правильные ответы:Слайд 3 – Александр Македонский, вступив в г.Гордий в Малой Азии, там в храме Зевса стояла телега, связанная сложным узлом. По предсказанию оракула, сумевший распутать этот узел, должен был стать властителем всей Азии. Александр просто разрубил его Слайд 4 –говорит о принятии Цезарем решения перейти реку Рубикон и отправиться в Рим на борьбу с Сенатом Слайд 5 – «Пиррова победа». Победа, давшаяся огромной ценой. Слайд 6 - фаланга Слайд 7 – Это центурионы. Они командовали сотней воинов Слайд 8 – Это пунические войны. Противники – Рим и Карфаген Слайд 9 – Был создан Афинский морской союз и большой флот, где стала служить беднота. Повысилось значение флота – повысилось значение бедноты

№ слайда 24 Правильные ответы:Слайд 10 – Александр Македонский Слайд 11 – Спартанцы Слайд 12
Описание слайда:

Правильные ответы:Слайд 10 – Александр Македонский Слайд 11 – Спартанцы Слайд 12 – Катапульта Слайд 13 - Катон Слайд 14 – Давид и Голиаф. Оружие - праща Слайд 15 – деревня Марафон, бой с персами Слайд 16 –конница Слайд 17 –железо Слайд 18 – таран Слайд 19 – Ниневия Слайд 20 – ганнибал Слайд 21 – при размахе оставался открытым правый бок Слайд 22 – встречать победителя

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru