PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Основные вехи в истории России XI—XIII вв
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные вехи в истории России XI—XIII вв


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные вехи в истории России XI—XIII вв


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок – интеллектуальный турнир по истории Отечества на тему: "Основные вехи в ис
Описание слайда:

Урок – интеллектуальный турнир по истории Отечества на тему: "Основные вехи в истории России XI—XIII вв."

№ слайда 2 Люди изучают историю не из простого любопытства, они пытаются разобраться в прош
Описание слайда:

Люди изучают историю не из простого любопытства, они пытаются разобраться в прошлом, чтобы понять настоящее и хоть немножко заглянуть в будущее.

№ слайда 3 ПЛАН УРОКА 1.Узнай, кто он? 2.Найди слово! 3. Неотправленные депеши 4. Установит
Описание слайда:

ПЛАН УРОКА 1.Узнай, кто он? 2.Найди слово! 3. Неотправленные депеши 4. Установите соответствие 5. Из жизни слов 6.Блиц - турнир

№ слайда 4 Великий Цицерон говорил: “История свидетельница веков, факел истины, душа памяти
Описание слайда:

Великий Цицерон говорил: “История свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни”

№ слайда 5 класс разбит на три команды: Москвичи, Новгородцы, Рязанцы.
Описание слайда:

класс разбит на три команды: Москвичи, Новгородцы, Рязанцы.

№ слайда 6 I. Узнай, кто он? характеристика одного исторического деятеля- угадать о ком реч
Описание слайда:

I. Узнай, кто он? характеристика одного исторического деятеля- угадать о ком речь и кратко рассказать о нем). 1. За лесами отыскал простор Стал далёким южный Киев-град. В летописи с ним связали город Что зовётся по реке Москве.

№ слайда 7 I. Узнай, кто он? В правлении этого князя Русь окончательно разбила печенегов, а
Описание слайда:

I. Узнай, кто он? В правлении этого князя Русь окончательно разбила печенегов, активно шло строительство крепостей, но самое важное - Русь перестала быть языческой, приняв православие. В летописи этого князя называют “ Красным Солнышком”, а русской церковью он был причислен к лику святых

№ слайда 8 I. Узнай, кто он? “ Русский Александр Македонский”. Это прозвище получил один из
Описание слайда:

I. Узнай, кто он? “ Русский Александр Македонский”. Это прозвище получил один из первых князей Древнерусского государства за то, что постоянно воевал. “ Никогда не возил с собой шатра, котелка, не ел мяса, а спал там, где настигнет его ночь. Идя в поход, он предупреждал врага своего словами: “ Иду на Вы”

№ слайда 9 Слова: вече, фреска, летопись, оброк, барщина II. Найди слово!игрушки не простые
Описание слайда:

Слова: вече, фреска, летопись, оброк, барщина II. Найди слово!игрушки не простые, а с секретом. На каждой из них часть слова, собрав несколько игрушек, нужно прочитать термин и объяснить его значение.

№ слайда 10 III. Неотосланные депешиКто, когда и в связи с чем, мог послать или получить каж
Описание слайда:

III. Неотосланные депешиКто, когда и в связи с чем, мог послать или получить каждое из этих донесений? Ничего, что они, может быть, и не были отправлены в свое время.

№ слайда 11 III. Неотосланные депеши“Приди ко мне брате, в Москов”. “И гнали их русские с бо
Описание слайда:

III. Неотосланные депеши“Приди ко мне брате, в Москов”. “И гнали их русские с боем по воздуху, и некуда им было убежать, били их 7 верст по льду”. “Настал час послать к Ярославичу, бить челом, звать в Великий Новгород”. “ И сказал ему кудесник: “ Князь! от коня твоего любимого, на котором ты едешь. От него тебе умереть”. “Вышли к Неве с дружиною. Ополчению поспевать следом”. “Огромные полчища стянуты к городу, от скрипа колес и ржания коней не слышно человеческого голоса”. “Была суббота. Когда взошло солнце, сошлись оба войска, и была злая сеча, и раздавался такой треск, от сломавшихся копий и звон мечей, будто замёршее озеро двинулось”.

№ слайда 12 IV. Установите соответствие На листе Вы должны написать цифры ( обозначающие соб
Описание слайда:

IV. Установите соответствие На листе Вы должны написать цифры ( обозначающие событие), а рядом букву, обозначающую дату этого события. Та команда, которая раньше выполнит задание, получает дополнительно балл.

№ слайда 13 1-Д, 2-А, 3-Е, 4-В, 5-Г, 6-Б IV. Установите соответствие
Описание слайда:

1-Д, 2-А, 3-Е, 4-В, 5-Г, 6-Б IV. Установите соответствие

№ слайда 14 IV. Установите соответствиеПеред вами набор продуктов, беря по одному продукту,
Описание слайда:

IV. Установите соответствиеПеред вами набор продуктов, беря по одному продукту, вы должны убрать то, что русские люди не ели, побеждает тот, кто последним уберет продукт. Продукты: чай, кофе, картошка, хлеб, кисель, каша, рыба, кефир, лук, лимон, апельсин, репа.

№ слайда 15 VI. Из жизни слов Часто употребляем в своей речи пословицы и поговорки, крылатые
Описание слайда:

VI. Из жизни слов Часто употребляем в своей речи пословицы и поговорки, крылатые выражения. Каждой команде дается по одному выражению, нужно объяснить, что они обозначают.

№ слайда 16 VI. Из жизни словРаботать спустя рукава. Кричать во всю Ивановскую. Подлинная пр
Описание слайда:

VI. Из жизни словРаботать спустя рукава. Кричать во всю Ивановскую. Подлинная правда.

№ слайда 17 VII. Блиц- турнир Каждой команде задается вопрос, побеждает та команда, которая
Описание слайда:

VII. Блиц- турнир Каждой команде задается вопрос, побеждает та команда, которая даст как можно больше правильных ответов.

№ слайда 18 Идет подсчет баллов. Тихо!
Описание слайда:

Идет подсчет баллов. Тихо!

№ слайда 19 Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить. У ней особенная стать В Россию
Описание слайда:

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить. У ней особенная стать В Россию можно только верить. Фёдор Иванович Тютчев

№ слайда 20 РефлексияОцените свою работу на уроке по 10 бальной системе: 1-4 - не активен, н
Описание слайда:

РефлексияОцените свою работу на уроке по 10 бальной системе: 1-4 - не активен, не было мыслей, молчал; 5-7- иногда отвечал, поднимал руку; 8-10-очень активен был на уроке, часто отвечал;

№ слайда 21 III. Оцените полученные знания на уроке: 1- я ничего не понял; 3- я не получил н
Описание слайда:

III. Оцените полученные знания на уроке: 1- я ничего не понял; 3- я не получил новых знаний; 5- я разобрался в основных проблемах урока. Подведение итогов урока . Награждение победителей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru