Драккары строились из ясеня, сосны или дуба. Кораблестроители викингов изначально выбирали деревья с естественными изгибами для киля и шпангоутов. После срубки, дерево разрубалось пополам, а затем из каждой половины вырубалось по одной доске. Чтобы сохранить прочность и эластичность — викинги вытесывали доски исключительно вдоль волокон, а в качестве инструмента использовали топоры различных видов. Полученные доски можно было изгибать до 40 градусов без последствий деформаций. Для бортовой обшивки брались дубовые доски и клались внахлест. Доски скреплялись с помощью железных гвоздей и заклепок. Потом вся конструкция пропитывалась сосновой смолой. Таким образом при движении по воде создавалась воздушная прослойка — это повышало стабильность, устойчивость и скорость движения: чем больше становилась скорость, тем устойчивее и ровнее двигалась лодка. Драккары строились из ясеня, сосны или дуба. Кораблестроители викингов изначально выбирали деревья с естественными изгибами для киля и шпангоутов. После срубки, дерево разрубалось пополам, а затем из каждой половины вырубалось по одной доске. Чтобы сохранить прочность и эластичность — викинги вытесывали доски исключительно вдоль волокон, а в качестве инструмента использовали топоры различных видов. Полученные доски можно было изгибать до 40 градусов без последствий деформаций. Для бортовой обшивки брались дубовые доски и клались внахлест. Доски скреплялись с помощью железных гвоздей и заклепок. Потом вся конструкция пропитывалась сосновой смолой. Таким образом при движении по воде создавалась воздушная прослойка — это повышало стабильность, устойчивость и скорость движения: чем больше становилась скорость, тем устойчивее и ровнее двигалась лодка. На его создание ушло около 300 дубовых стволов, 7000 железных гвоздей и заклепок, 600 литров смолы и 2 км канатов
Команда драккара напрямую зависела от размеров корабля. За каждым веслом был прикреплен один гребец. Плюс капитан и несколько его помощников. Для викингов драккар был как дом: у каждого было свое место на корабле и своя скамья, где викинг отдыхал и хранил свое имущество. В целенаправленных военных походах на драккарах перевозилось гораздо больше людей. Известны случаи когда драккары перевозили сравнительно большие отряды (до 100—150 воинов-викингов), однако в этом случае корабли ходили преимущественно в прибрежных водах, а на ночь отряды всегда высаживались на берег. Команда драккара напрямую зависела от размеров корабля. За каждым веслом был прикреплен один гребец. Плюс капитан и несколько его помощников. Для викингов драккар был как дом: у каждого было свое место на корабле и своя скамья, где викинг отдыхал и хранил свое имущество. В целенаправленных военных походах на драккарах перевозилось гораздо больше людей. Известны случаи когда драккары перевозили сравнительно большие отряды (до 100—150 воинов-викингов), однако в этом случае корабли ходили преимущественно в прибрежных водах, а на ночь отряды всегда высаживались на берег.