5 классТема урока: «Греки и критяне»
План урока: 1. Природа и местонахождение Древней Греции и острова Крит.2. Откуда мы знаем о древних греках.3.Миф о Тесее и Минотавре.
Новые слова:
Каким знаком на карте обозначены границы территории, заселенные греческими племенами в конце второго тысячелетия до н.э.?
Какими морями омывается Греция?
Каким знаком на карте обозначены города Древней Греции? Назовите их.
Назовите самый большой остров, бывший частью Греции?
Какой город является современной столицей Греции?
Что сказочного в мифе о Тесее?
Что могло соответствовать исторической действительности?
Какие знания о далеком прошлом можно почерпнуть из этого мифа?
Что свидетельствует в мифе о зарождении классового общества на Крите? Обоснуйте свои выводы.
1.Прочитать параграф 24 учебника А.А.Вигасина2.Подготовить развернутый ответ на вопрос: Как мы узнаем о жизни древних греков?3. Для любознательных!4.Объясните значение выражения «нить Ариадны». Воспользуйтесь лингвистическим словарем.