Личная траектория профессионального развития Кузнецова Татьяна Николаевнаучитель истории и обществознания.МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области».
Портфолио педагога - инструмент проектирования профессиональной карьеры:
«Портфолио помогает мне определять свои образовательные потребности. У меня не так много времени, чтобы заниматься портфолио, но когда оно есть, я могу подумать о своем преподавании – о том, чего я уже добилась и в каком направлении хочу развиваться»
Основные пункты моей траектории развитияЦели и задачи моего профессионального развития;2. Тема самообразования;3. Методическая тема школы;4. Профессиональное развитие по специальности;5. Профессиональное развитие за рамками основной деятельности
моя траектория развития
Вид деятельности ПР Проектная деятельность учащихся Публикация методических находок.Обобщение своего опыта работыПосещение мастер-классовКурсы повышения квалификацииИзучение нормативных документов для сдачи ЕГЭ по истории и обществознаниюСамообразование
Проектная деятельность учащихся Цели и задачи:Усовершенствование новых информационных технологий в реализации проектной деятельности учащихся .Результаты:Участие школьников в городской научно-практической конференции
Публикация методических находок. сайт Педсовет.orgВнеклассное мероприятие для 5-9 классов по истории "Масленица"Классный час для 8-9 кл. "Знамя Победы"Историко-литературный КВН для 8- х классов.Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Памяти павших будем достойны!"Философские размышления "Доброта и взаимопонимание"Урок - презентация по истории в 7 классе. "Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века«Печатные: Сборник. Сценарии внеклассных мероприятий о Знамени Победы. (Из опыта работы учителей общеобразовательных учреждений города Дубны), Дубна, 2010г, сценарий классного часа «Знамя Победы», с21-25. Вселенная Учитель. Сборник эссе участниковВсероссийского интернет-педсовета. Москва Образ-Центр 2010, 300 стр.
Участие в РКПМО
Курсы повышения квалификации (672часа) «Проблемно-теоретический подход в изучении основных тенденций развития российской государственности» в объеме 108 часов №42 г.Дубна 2007г«Целевая подготовка руководителей кружков дополнительного образования с применением информационных технологий»(Теория и практика программирования. Основы интернет - дизайна) В объеме 172 часа №57 г. Дубна 2007г.«Актуальные проблемы преподавания истории и социальных дисциплин. Предпрофильная подготовка и профильное обучение» в объеме 108часов №6108 Москва 2008г«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Институт открытого образования Московского государственного областного университета в объеме 72ч.№0498 Москва 2009г«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Институт открытого образования Московского государственного областного университета в объеме 72ч.№0803 Москва 2008г
Внеурочная работа по предмету. Современные технологии
Пятая песня Алисы (Владимир Высоцкий) Чтобы не попасть в капкан,Чтобы в темноте не заблудиться,Чтобы никогда с пути не сбиться,Чтобы в нужном месте приземлиться, приводниться -Начерти на карте план!И шагай, и пой беспечно:ТИри-тИри-тАм-там-тИрам.Встреча обеспечена, в плане все отмеченоТочно, безупречно и пунктиром.Даже если есть талант,Чтобы не нарушить, не расстроить,Чтобы не разрушить, а построить,Чтобы увеличиться, удвоить и утроить -Нужен очень точный план.
Спасибо за внимание!