PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Этапы развития греческой скульптуры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этапы развития греческой скульптуры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этапы развития греческой скульптуры


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Этапы развитиягреческой скульптуры
Описание слайда:

Этапы развитиягреческой скульптуры

№ слайда 2 ПЛАН УРОКА:Ксоаны – древнейшие статуиКоры и куросыСтатуи олимпиониковСкульптура
Описание слайда:

ПЛАН УРОКА:Ксоаны – древнейшие статуиКоры и куросыСтатуи олимпиониковСкульптура классического периода

№ слайда 3 КСОАН в Древней Греции деревянный столб, воплощающий божество, предшествовавший
Описание слайда:

КСОАН в Древней Греции деревянный столб, воплощающий божество, предшествовавший появлению культовой статуи.

№ слайда 4 КУРОСв искусстве древнегреческой архаики — статуя юноши-атлета (обычно обнаженно
Описание слайда:

КУРОСв искусстве древнегреческой архаики — статуя юноши-атлета (обычно обнаженного).

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 КОРА это изображение женщины (всегда молодой), в статичной позе, одетой в традиц
Описание слайда:

КОРА это изображение женщины (всегда молодой), в статичной позе, одетой в традиционную греческую одежду, с архаической улыбкой на устах.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫС 60–х олимпийских игр разрешалось ставить статую олимпионика (п
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫС 60–х олимпийских игр разрешалось ставить статую олимпионика (победителя олимпийских игр) в Альтисе (храмовый комплекс в Олимпии)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 ВЫВОДСтатуи эпохи архаики статичны, неподвижны. Скульптора больше интересует про
Описание слайда:

ВЫВОДСтатуи эпохи архаики статичны, неподвижны. Скульптора больше интересует пропорции тела нежели механика (движение)

№ слайда 13 КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОДV – IV века до нашей эры
Описание слайда:

КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОДV – IV века до нашей эры

№ слайда 14 МИРОНдревнегреческий скульптор сер. 5 в. до н. э. Представитель искусства ранней
Описание слайда:

МИРОНдревнегреческий скульптор сер. 5 в. до н. э. Представитель искусства ранней классики. Гармоничные образы, утверждающие силу и красоту человека («Дискобол», «Афина и Марсий», сохранились в копиях).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ПОЛИКЛЕТ из Аргосадревнегреческий скульптор, теоретик искусства 2-й пол. 5 в. до
Описание слайда:

ПОЛИКЛЕТ из Аргосадревнегреческий скульптор, теоретик искусства 2-й пол. 5 в. до н. э. Представитель высокой классики. Бронзовые статуи Поликлета («Дорифор», «Диадумен», «Раненая амазонка») известны по копиям. Сохранились два фрагмента сочинения Поликлета «Канон», в котором выводится цифровой закон идеальных пропорциональных соотношений человеческого тела.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 объем шеи - 44 см,груди - 119,бицепса - 38,талии - 93,предплечья - 33,запястья -
Описание слайда:

объем шеи - 44 см,груди - 119,бицепса - 38,талии - 93,предплечья - 33,запястья - 19,ягодиц - 108,бедра - 60,колена - 40,голени - 42,лодыжки - 25,ступни - 30 см.

№ слайда 21 СКОПАСдревнегреческий скульптор и архитектор 4 в. до н. э. Сохранился фриз Мавзо
Описание слайда:

СКОПАСдревнегреческий скульптор и архитектор 4 в. до н. э. Сохранился фриз Мавзолея в Галикарнасе (ныне Бодрум в Турции) с изображением битвы греков с амазонками (мрамор, ок. 350 до н. э., совместно с Бриаксисом, Леохаром и Тимофеем ). Искусство Скопаса отличают драматический пафос борьбы, страстность, выразительность поз и жестов.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 ПРАКСИТЕЛЬ (ок. 390 — ок. 330 до н. э.), древнегреческий скульптор. Представител
Описание слайда:

ПРАКСИТЕЛЬ (ок. 390 — ок. 330 до н. э.), древнегреческий скульптор. Представитель поздней классики. Работал главным образом в Афинах. Мраморные статуи Праксителя отличают чувственная красота, одухотворенность («Афродита Книдская», «Отдыхающий сатир» — известны по копиям).

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 ЛИСИППдревнегреческий скульптор 2-й пол. 4 в. до н. э. Представитель поздней кла
Описание слайда:

ЛИСИППдревнегреческий скульптор 2-й пол. 4 в. до н. э. Представитель поздней классики. Придворный художник Александра Македонского. Создатель образов деятельных героев, живущих сложной внутренней жизнью («Отдыхающий Гермес», «Апоксиомен», бюст Александра Македонского — сохранились в копиях).

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 ЛЕОХАРдревнегреческий скульптор середины 4 в. до н. э.
Описание слайда:

ЛЕОХАРдревнегреческий скульптор середины 4 в. до н. э.

№ слайда 32 Агесандр, Атенодор и ПолидорСкульптурная группа «Лаокоон»
Описание слайда:

Агесандр, Атенодор и ПолидорСкульптурная группа «Лаокоон»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru