PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / «Достоинства и Недостатки Рыночной экономики»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Достоинства и Недостатки Рыночной экономики»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Достоинства и Недостатки Рыночной экономики»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Домашнее задание §11, Составить таблицу «Достоинства и Недостатки Рыночной эконо
Описание слайда:

Домашнее задание §11, Составить таблицу «Достоинства и Недостатки Рыночной экономики»

№ слайда 2 Рынок И Рыночная экономика
Описание слайда:

Рынок И Рыночная экономика

№ слайда 3 Цели и задачи урока: Выяснить: Что такое рынок; Какую экономику принято называть
Описание слайда:

Цели и задачи урока: Выяснить: Что такое рынок; Какую экономику принято называть рыночной; Что такое Конкуренция каковы её виды; Какую роль в экономическом развитии Играют маркетинг и менеджмент. Научиться: Правильно использовать понятия : спрос, предложение, цена; Характеризовать: Основные функции рынка, экономические и социальные последствия конкуренции; Функции менеджмента и маркетинга в условиях Рыночной экономики.

№ слайда 4 Познавательное задание! Выяснить: Что такое рынок? Каковы его виды? разъяснить с
Описание слайда:

Познавательное задание! Выяснить: Что такое рынок? Каковы его виды? разъяснить сущность основных функций рынка. (стр. 96-99)

№ слайда 5 Система экономических отно шений по поводу купли-про дажи товаров, где на них фо
Описание слайда:

Система экономических отно шений по поводу купли-про дажи товаров, где на них фор мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе ния покупателей (субъектов спроса) и продавцов (по ставщиков) конкретного то вара или услуги Система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров, где на них формируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведения покупателей (субъектов спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги Рынок- совокупность всех сделок купли и продажи товаров, включая платные услуги.

№ слайда 6 Виды рынков По характеру продаваемого товара
Описание слайда:

Виды рынков По характеру продаваемого товара

№ слайда 7 Виды рынков По размерам охватываемой ими территории
Описание слайда:

Виды рынков По размерам охватываемой ими территории

№ слайда 8 Функции рынка Посредническая Ценообразующая Информационная Регулирующая Санирующ
Описание слайда:

Функции рынка Посредническая Ценообразующая Информационная Регулирующая Санирующая Согласующая Побуждающая Стимулирующая

№ слайда 9 Признаки рынка Нерегулируемое предложение (производитель сам решает: что, как, с
Описание слайда:

Признаки рынка Нерегулируемое предложение (производитель сам решает: что, как, сколько и для кого производить) Нерегулируемый спрос(потребитель сам решает: что, где, как, сколько покупать) Нерегулируемая цена (зависит от соотношения спроса и предложения, сложившегося на рынке)

№ слайда 10 Познавательное задание! Что такое Конкуренция? Охарактеризовать Её виды. Как свя
Описание слайда:

Познавательное задание! Что такое Конкуренция? Охарактеризовать Её виды. Как связаны цена и качество? (стр. 99- 102)

№ слайда 11 Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие усло
Описание слайда:

Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Конкуренция — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Типы конкуренции Совершенная (свободная) конкуренция- такой тип структуры рынка, при котором цена устанавливается в результате уравновешения спроса и предложения Несовершенная (монополистическая) Конкуренция- рынок, где есть большое число продавцов, предлагающих схожие, но не идентичные товары (как правило, марки-бренды)

№ слайда 12 Менеджмент Менеджмент — это система теоретических и практических знаний о принци
Описание слайда:

Менеджмент Менеджмент — это система теоретических и практических знаний о принципах, методах, средствах и формах управления предприятием (фирмой) в целях повышения эффективности производства и увеличения прибыли. Уровни менеджмента Высший уровень Цели, стратегия, планы работы предприятия в целом Средний уровень Управление отдельными направлени ями деятельности предприятия Нижний уровень Управление первичными группами работников (цех, смена, бригада)

№ слайда 13 Маркетинг Предпринимательская деятельность от того момента, как продукт произвед
Описание слайда:

Маркетинг Предпринимательская деятельность от того момента, как продукт произведен, до того момента, как он попал к потребителю Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Продукт Продажная цена Продвижение Позиция Доставить товар в то место и тогда, когда и где он необходим Обеспечить связь производителя и потребителя Выбрать цену, которая покроет затраты и обеспечит прибыль Определение потребностей рынка 1 2 3 4

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru