PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Золотые правила
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Золотые правила


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Золотые правила


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы науч
Описание слайда:

Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

№ слайда 2 Глазами ребенка:принципы НОД Я общаюсь – значит я учусь! Действую – значит измен
Описание слайда:

Глазами ребенка:принципы НОД Я общаюсь – значит я учусь! Действую – значит изменяюсь! Я исследую = познаю мир! Я любознательный, поэтому задаю вопросы! Воспитатель, помоги мне это сделать самому!

№ слайда 3 «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА» СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ по В.М.БУКАТОВУ
Описание слайда:

«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА» СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ по В.М.БУКАТОВУ

№ слайда 4 РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ - деятельность малыми группами самый естественный путь к
Описание слайда:

РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ - деятельность малыми группами самый естественный путь к возникновению у детей сотрудничества, коммуникативности, взаимопонимания. Можно поделиться: Группа ровесников (сентябрьские, июньские и т.д.) По цвету волос, глаз, одежды; Чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой; Кто на каком этаже живет; По считалочке, вариант разрезной картинки; Четный - нечетный, однозначный, двухзначный номер квартиры и мн. другое; (в младшем возрасте объединение в пары, тройки; в старшем возрасте по 5-6 детей).

№ слайда 5 СМЕНА ЛИДЕРСТВА Работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а
Описание слайда:

СМЕНА ЛИДЕРСТВА Работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы выражает один человек – лидер. Причем лидера дети выбирают сами и он должен постоянно меняться.

№ слайда 6 ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СМЕНА МИЗАНСЦЕНЫ Образовательная, совместная и самосто
Описание слайда:

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СМЕНА МИЗАНСЦЕНЫ Образовательная, совместная и самостоятельная деятельность детей должна сочетаться с двигательной активностью и сменой мизансцены, что способствует снятию эмоционального напряжения (дети не только сидят, но и встают, ходят, хлопают в ладоши, играют с мячом. Могут общаться в различных уголках: в центре, за столами, на полу, в приемной и т.п.).

№ слайда 7 СМЕНА ТЕМПАИ РИТМА Менять темп и ритм помогает ограничение во времени, например
Описание слайда:

СМЕНА ТЕМПАИ РИТМА Менять темп и ритм помогает ограничение во времени, например с помощью песочных или обычных часов. У детей возникает понимание, что каждое задание имеет свое начало и конец, и конечно же требует определенной сосредоточенности.

№ слайда 8 Интеграция всех видов деятельности В соответствии современных требований позволя
Описание слайда:

Интеграция всех видов деятельности В соответствии современных требований позволяет создать модель организации педагогического процесса, где ребенок постигает базовые знания из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, позволяя сэкономить детям время для общения, прогулки, самостоятельного творчества и игровой деятельности; Интеграция содержания предоставляет ребенку ярче проявить себя в том или ином виде деятельности; Дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога.

№ слайда 9 ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ
Описание слайда:

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ

№ слайда 10 Выводы Комплексная ориентация воспитателя на эти правила позволяет обеспечить де
Описание слайда:

Выводы Комплексная ориентация воспитателя на эти правила позволяет обеспечить детям ситуационную реализацию: Их мотивационной свободы (добровольности); Их информационной инициативности (коммуникативности); Их деловой компетентности (самостоятельности), что в свою очередь ведет к тренировке-укреплению-расширению креативного потенциала личности ребенка.

№ слайда 11 Источники дополнительных сведений Драмогерменевтика: Ситуационное конструировани
Описание слайда:

Источники дополнительных сведений Драмогерменевтика: Ситуационное конструирование игровых приёмов. - В.Букатов, 1994; Открытый урок: www.openlesson.ru; Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо-игровые подходы к педагогике. - Красноярск, 1990; А.Ершова, В.Букатов "Режиссура урока», 4 издание: М, 2010.

№ слайда 12 Подготовила материалы: методист МАДОУ «Детский сад № 238» г. Перми Колчанова Люб
Описание слайда:

Подготовила материалы: методист МАДОУ «Детский сад № 238» г. Перми Колчанова Любовь Петровна

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru