Свойства объектов
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (II четверть)
Повторение Цели урока: закрепить полученные знания о составе и действиях предметов и существ, об их общих и единичных именах и признаках.
Выполни работу космонавта-исследователя. Найди на следующих страницах рисунок и бортовой журнал. Дай название неизвестной планете, запиши его на рисунке и в журнале. Дай общие названия большим группам обитателей планеты. Впиши эти названия в журнал и на рисунке. Дай общие название малым группам обитателей планеты. Впиши эти названия на рисунке. Опиши в журнале состав и действия многоглазок и треугов. Дай имя каждой многоглазке и треугу на рисунке. Заполни таблицы признаков в бортовом журнале. БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ КОСМОНАВТОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ На планете ________ обнаружена жизнь. В результате наблюдения мы выделили ___ большие группы обитателей планеты. Мы дали им такие названия: а) «Нелетающие животные»; б) __________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Среди «Нелетающих» выделены две группы: «Многоглазки» и «Треуги» .
Птимон двукрылые четырёх-крылые Тян Мун Цвемон лист-квадрат лист-клещ Ман
Мон Мэн Деревомон лист-квадрат лист-треуголка Тин Тен
«Нелетающие» обитатели планеты
Результаты наблюдения за тремя многоглазками: Результаты наблюдения за тремя треугами:
Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Презентацию подготовила Поспелова Г.В. Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г. Желаю всем приятного просмотра!!!