Урок- повторение. «Объект. Свойства и виды объектов»
Фонетическая зарядка
С - Ш ш_а с_аш_о с_ош_у с_уСвойства объекта твас_тва Свойства
Что будем делать на уроке? ПЛАНМы будем:отвечать на вопросыговоритьписатьработать с компьютером
Объект?Объект – это общее название всего окружающего.Примеры:Свойства объекта-это размер, форма, цвет.
Имя объекта ОБЩЕЕ ИМЯ:ЖИВОТНОЕКОНКРЕТНОЕ ИМЯ:СОБАКА СОБСТВЕННОЕ ИМЯ:ШАРИК
Имя объекта Имя объекта РАСТЕНИЕКОНКРЕТНОЕ ИМЯ:ЦВЕТОКСОБСТВЕННОЕ ИМЯ:РОЗА
Разные объекты имеют одно имяКран
Разные объекты имеют одно имя Мышка (мышь)
Имя объекта
Раздели на группы цветформаразмер
Заполни таблицу
Соедини стрелками названия объектов с качествами, которые с ними связывают
Назови объекты
Задание на компьютере.Вставьте пропущенные буквы.На день р_ждения Саше купили новый компь_тер. Он будет на нем гот_виться к урокам, уч_ться печатать текст, см_треть фильмы и играть в интер_сные игры.
Задание на компьютере.Вставьте пропущенные буквы.На день рождения Саше купили новый компьютер. Он будет на нем готовиться к урокам, учиться печатать текст, смотреть фильмы и играть в интересные игры.
Физминутка
Посмотри таблицу Ответь на вопросы:А) какой вулкан ниже всех?___________________________Б) какой вулкан выше всех?__________________________
Посмотри таблицу Ответь на вопросы:А) кто моложе всех?___________________Б) кто тяжелее всех?___________________В) кто ниже всех?______________________
Посмотри таблицу Задание. Прочитай текст и заполнить таблицу с помощью знаков. 26 января, были осадки в виде снега, температура воздуха 7 грaдусов мороза, ветер южный. 28 августа, тепло, солнечно, температура воздуха 20 градусов тепла, ветер восточный, осaдков не ожидается. 1З апреля, облачно, температура 13 градусов тепла, ветер северный, небольшой дождь.
1. Прочитай. Миша, Саша, Дима, Игорь и Наташа учатся в одном классе. У Саши и Димы чёрные волосы. Саша носит очки. У Игоря прямой нос, большие глаза и светлые волосы. 2. Подпиши имена детей.
Мы сегодня, что делали на уроке?