PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Умники и умницы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умники и умницы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умники и умницы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок-игра "Умники и умницы" по информатике
Описание слайда:

Урок-игра "Умники и умницы" по информатике

№ слайда 2 1 тур «Дальше, дальше, дальше...»
Описание слайда:

1 тур «Дальше, дальше, дальше...»

№ слайда 3 1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информац
Описание слайда:

1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации (Информатика) 2) Организованная последовательность действий.   (Алгоритм) 3) Устройство ввода информации.  (Клавиатура) 4) Набор символов алфавита русского языка.  (Кириллица)

№ слайда 4 5) Сколько байт в одном килобайте. (1024) 6) Устройство ввода в ЭВМ информации н
Описание слайда:

5) Сколько байт в одном килобайте. (1024) 6) Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. (Сканер) 7) Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков. (Система счисления)

№ слайда 5 8) Минимальная единица измерения кол-ва информации.  (Бит) 9) Величина, изменяющ
Описание слайда:

8) Минимальная единица измерения кол-ва информации.  (Бит) 9) Величина, изменяющая значение счетчика цикла.  (Шаг) 10) Перечень файлов. (Каталог) 11) Пересылка данных с носителя данных в основную память. (Загрузка)

№ слайда 6 2 команда 1) Универсальное электронное устройство обработки информации. (ЭВМ) 2)
Описание слайда:

2 команда 1) Универсальное электронное устройство обработки информации. (ЭВМ) 2) Специальный индикатор , указывающий позицию на экране.  (Курсор) 3) Алгоритм, записанный на языке программирования. (Программа) 4) Центральное устройство компьютера.  (Процессор, системный блок)

№ слайда 7 5) Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования.  (Точка) 6)
Описание слайда:

5) Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования.  (Точка) 6) Порядковый номер символа в машинном алфавите.  (Код) 7) Сколько бит в одном байте.  (8) 8) Поименованная область внешней памяти.  (Файл)

№ слайда 8 9) Программы для подключения внешней памяти. (Драйверы) 10) Алгоритмы изображени
Описание слайда:

9) Программы для подключения внешней памяти. (Драйверы) 10) Алгоритмы изображения в виде графических обозначений, соединенных стрелками. (Блок-схема) 11) Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам.  (Вирус)

№ слайда 9 2 тур «Заморочки из бочки».
Описание слайда:

2 тур «Заморочки из бочки».

№ слайда 10 Заморочки 1 2 3 4 5 6 7 3 тур
Описание слайда:

Заморочки 1 2 3 4 5 6 7 3 тур

№ слайда 11 1. Волк, коза и капуста назад Один человек должен был перевести через реку волка
Описание слайда:

1. Волк, коза и капуста назад Один человек должен был перевести через реку волка, козу и капусту. Но его лодка была такая маленькая, что он при каждом переезде мог взятьс собой или одно животное или капусту. Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой, т.к. он мог ее съесть. Нельзя было так же допустить, чтобы коза оставалась одна с капустой, т.к. она могла ее съесть, как при этих условиях перевести все на другой берег? Составьте алгоритм переправы на другой берег.

№ слайда 12 2. Ассоциации назад Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово? 1
Описание слайда:

2. Ассоциации назад Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово? 1 команда: монитор 2 команда: программирование

№ слайда 13 3. Переливашка назад Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л. и 8 л. Составьте алгоритм,
Описание слайда:

3. Переливашка назад Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л. и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который, можно набрать из речки 7 л. воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами)

№ слайда 14 4. Золотой ключик назад Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключи
Описание слайда:

4. Золотой ключик назад Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик», на жёлтой – «Зелёная коробочка пуста», а на зелёной – «Здесь сидит змея».  Все надписи неверны. Где золотой ключик? 

№ слайда 15 5. Конкурс капитанов назад Капитаны называют назначение операторов Бейсика (кто
Описание слайда:

5. Конкурс капитанов назад Капитаны называют назначение операторов Бейсика (кто быстрее) INPUT  GOSUB  NEXT  REM  PRINT  RETURN  STEP  PSET  LET INT

№ слайда 16 6. Частушки Видно милого по морде Ночевал сегодня в WORD'е По походке видно сраз
Описание слайда:

6. Частушки Видно милого по морде Ночевал сегодня в WORD'е По походке видно сразу В «Лексиконе» был, зараза. * * * Мил сказал, что в Интернете  Все продукты есть на свете  Я с кошёлкой в Интернет – Враки всё, продуктов нет. * * *

№ слайда 17 Программиста полюбила,  А он смотрит в монитор Не целует, не ревнует – На фиг на
Описание слайда:

Программиста полюбила,  А он смотрит в монитор Не целует, не ревнует – На фиг нам такой партнёр. * * Мой милёнок – иностранец Помешался до того – Обещал прислать по почте Электронное письмо. * * *

№ слайда 18 У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у него, У меня торговая. * *
Описание слайда:

У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у него, У меня торговая. * * * Купил давеча компьютер – Вроде было всё «о'кей» А недавно спохватился: Нету кнопки «any key» назад

№ слайда 19 7. Склейка слов назад С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, в том числе и
Описание слайда:

7. Склейка слов назад С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, в том числе и обработка текстов. Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова. пар – кон диск – азия ком – оса кипа – ус гимн – овод бой – пот пол – рак бал – кость приз – рис

№ слайда 20 3 тур «Гонка за лидером».
Описание слайда:

3 тур «Гонка за лидером».

№ слайда 21 1. Алгоритм, в котором все действия совершаются одно за другим. (Линейный) 2. Ма
Описание слайда:

1. Алгоритм, в котором все действия совершаются одно за другим. (Линейный) 2. Магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере. (Винчестер) 3. Вспомогательный алгоритм, записанный на языке понятном ЭВМ.  (Подпрограмма) 4. Что означается в блок-схемах в виде ромба.  (Условие)

№ слайда 22 5. Организация повторений в алгоритмах.  (Цикл) 6. Разметка диска на дорожки. (Ф
Описание слайда:

5. Организация повторений в алгоритмах.  (Цикл) 6. Разметка диска на дорожки. (Форматирование) 7. Величина, которая в процессе исполнения программы меняет значения. (Переменная) 8. Манипулятор ручного управления курсором. (Мышь) 9. Элемент клавиатуры. (Клавиша)

№ слайда 23 10. Печатающее устройство. (Принтер) 11. Отражение предметного мира с помощью зв
Описание слайда:

10. Печатающее устройство. (Принтер) 11. Отражение предметного мира с помощью звуков и сигналов.  (Информация) 12. Форма организации действий, при которой в зависимости от условия совершается одна либо другая последовательность действий. .(Ветвление) 13. Совокупность программ для функционирования аппаратуры компьютера и других программ. (Операционная система) 

№ слайда 24 14. Последовательность действий, повторяющихся в цикле. (Тело цикла)  15. Устрой
Описание слайда:

14. Последовательность действий, повторяющихся в цикле. (Тело цикла)  15. Устройство для работы с магнитными дисками.  (Дисковод) 16. Величина, которая в процессе исполнения программы не меняет своего значения. (Постоянная)

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru