PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Умники и умницы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умники и умницы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умники и умницы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 развивать смекалку, сообразительность, творчество; развивать смекалку, сообразит
Описание слайда:

развивать смекалку, сообразительность, творчество; развивать смекалку, сообразительность, творчество; дать толчок к новым знаниям, к интересным вариантам досуга.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Чтобы получить орден умника, вы должны отвечать на вопросы. Чтобы получить орден
Описание слайда:

Чтобы получить орден умника, вы должны отвечать на вопросы. Чтобы получить орден умника, вы должны отвечать на вопросы. Получив орден, вы становитесь «теоретиками». Те из участников, кто наберет большее количество орденов, станет на «дорожку практики». Если «практик» справится с заданиями на своем пути, то он выходит в финал. Финальный тур определит победителя – «Умника». Игру обслуживает техническая группа, оценивает наше уважаемое жюри.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 1.  Какая буква в ряду лишняя Р Б М Ж Щ? 1.  Какая буква в ряду лишняя
Описание слайда:

1.  Какая буква в ряду лишняя Р Б М Ж Щ? 1.  Какая буква в ряду лишняя Р Б М Ж Щ? 2.  Какое число лишнее 9 7 1 3 5 ? 3.  Продолжить ряды чисел. Написать три следующих числа. 6, 9, 12, 15, … 25, 24, 22, 19, 18, …. 4. В корзине лежат два яблока и шесть груш. Не глядя, достают из корзины четыре штуки фруктов. Какими фруктами они все могут оказаться? а) 2 яблока+2 груши; б) 1 яблоко+3 груши; в) 4 груши. 5.  Что здесь лишнее? а)  птица, лисица, б)  , помидор, солнце; в) корова, , трава.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 3 этап Творческие и проблемные задания
Описание слайда:

3 этап Творческие и проблемные задания

№ слайда 17  1. На тарелке лежали два яблока: одно зеленое, а другое кислое.  1. Н
Описание слайда:

 1. На тарелке лежали два яблока: одно зеленое, а другое кислое.  1. На тарелке лежали два яблока: одно зеленое, а другое кислое. 2. У меня собака большая, умная, а у тебя маленькая, некрасивая. 3. У меня картинка яркая, красочная, а у тебя грустная. 4. Мышь съела волшебную таблетку и стала невидимкой. Как сделать так, чтобы кот увидел мышь? (Пусть дети предложат разные варианты) 5. Во сколько групп можно объединить слова: стрела, пчела, крокодил, щука, коршун, жук, бабочка, яхта, воробей? Выпишите группы слов и объясните, почему вы их объединили.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. На красной дорожке нельзя ошибаться
Описание слайда:

На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу. На желтой дорожке можно ошибаться один раз. На зеленой дорожке можно ошибаться два раза.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 1. Есть ли твёрдые согласные звуки в скороговорке: «Летели лебеди с лебедятами».
Описание слайда:

1. Есть ли твёрдые согласные звуки в скороговорке: «Летели лебеди с лебедятами». 1. Есть ли твёрдые согласные звуки в скороговорке: «Летели лебеди с лебедятами». (с, т) 2. Можно ли решетом носить воду? (можно, лёд) 3. Если ты живёшь в старинном городе, то назови несколько названий улиц, которые напоминают о древности. От чего произошло название? (Пушкарная, Посадская; жили ремесленники и торговцы) 4. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько у неё было яблок? (3 яблока)

№ слайда 23 1. Укажите авторов и название произведения, откуда взяты строки: 1. Укажите авто
Описание слайда:

1. Укажите авторов и название произведения, откуда взяты строки: 1. Укажите авторов и название произведения, откуда взяты строки: а) «Зима недаром злится» (Ф.И.Тютчев) б) «Будто мёдом налилось, Видны семечки насквозь» (А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне») 2. Какую оболочку Земли образует вода? Назовите её. (водную, гидросфера) 3. Вспомни, что ели и пили наши предки в старину: капуста, крупа гречневая, лук, сахар, морковь, мёд, кофе, картофель, чай, квас. (капуста, лук, морковь, мёд, квас) 4. Что больше, произведение или сумма этих чисел: 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9? (сумма, произведение равно 0)

№ слайда 24 1. Герои, какого произведения: 1. Герои, какого произведения: а) Дина, Жилин, Ко
Описание слайда:

1. Герои, какого произведения: 1. Герои, какого произведения: а) Дина, Жилин, Костылин (Л.Н.Толстой «Кавказский пленник») б) Татьяна, Герасим, Барыня (И.С.Тургенев «Му-Му») 2.Два заряда притягиваются друг к другу. Какие это заряды? (положительный и отрицательный) 3. Расставить имена великих князей Киевских: Владимир, Святослав, Игорь, Ярополк I, Олег, Ярослав I, Ольга, Рюрик, Святослав I. 1.Рюрик, 2.Игорь, 3.Ольга, 4.Святослав I, 5.Ярополк I, 6.Владимир, 7.Ярослав I, 8.Святослав. 4. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru