Презентация на тему: «Создание базы данных»
Базы данных База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Существует несколько различных структур информационных моделей и ,соответственно, различных типов баз данных: табличные иерархические сетевые
Табличные базы данных Табличная база данных содержит перечень объектов одного типа. Столбцы такой таблицы называются полями, а строки являются записями об объекте. Каждая таблица должна содержать, по крайней мере, одно ключевое поле, содержимое которого уникально для каждой записи в этой таблице. В качестве ключевого поля чаще всего используют поле, содержащее тип данных счетчик. Тип поля определяется типом данных, которые оно содержит.
Табличные базы данных
Создание баз данных Создание баз данных, а также операции поиска и сортировки данных выполняются специальными программами – системами управления базами данных (СУБД). Системой управления базами данных является приложение Access, входящее в Microsoft Office. Окно базы данных – один из главных элементов интерфейса Access. В базах данных вся информация хранится в двумерных таблицах, которые являются базовым объектом баз данных; все остальные объекты создаются на основе существующих таблиц.
Запустить Microsoft Office Access: [Пуск – Все программы - Microsoft Office - Microsoft Office Access].
Создать новую базу данных: [Файл - Создать… ], а потом [Новая база данных…].
Нажать переименовать столбец Правой кнопкой вызвать контекстное меню
Продолжить заполнение таблицы
Закрыть таблицу и сохранить изменения
Ввести название таблицы, например: Озера Вписать свое название
Можно не задавать ключевое поле или программа сама задаст такое поле
База данных создана. Удачи Вам в дальнейшей работе!