Система требований к электронным учебным презентациям
Требования к ЭУППедагогическиеХудожественные
Педагогическиетребования к ЭУПДидактическиеМетодические
Дидактические требования к ЭУППринцип наглядности.Принцип научности и доступности обучения.Принцип приоритетности педагогического подхода.Принцип педагогической целесообразности.Принцип положительного.Принцип интенсификации.Принцип организационной эргономичности .
Методические требования к ЭУПУчет особенностей учебного предмета и специфики соответствующей науки, ее понятийного аппарата.Соответствие представляемых объектов, поставленным целям.Соответствие созданных (выбранных) образов изучаемым понятиям, процессам, явлениям и т.д.Соответствие видов представления наглядного материала выбранным методам и организационным формам проведения занятий.Соответствие способа представления информации педагогическим целям.Соответствие количества размещаемых на одном слайде объектов педагогическим целям.
Художественныетребования к ЭУПК компоновкеК художественно-композиционномуоформлению
Требования компоновки представляемого материалаЛаконичность.Обобщение.Структурность.Автономность.Унификация.
Требования к художественно-композиционному оформлению представляемого материалаРасположение демонстрируемого учебного материала на экране.Цветовое оформление.Стилевое оформление.
АвтопоездАвтопоезд – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
Населенный пунктНаселенный пункт – это застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26
В населенном пунктеРежим движения такой же, как вне населенного пунктаВне населенного пунктанезначительное увеличение разрешенной максимальной скоростиразрешается подача звукового сигналаВ населенном пунктеограниченная скорость v≤60 км/чзапрет подачи звукового сигнала (разрешается только для предотвращения ДТП)
Базовые общеобразовательные предметыБазовые общеобразовательные предметы – отражают обязательную для всех школьников инвариантную часть образования и направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.Раздел 3. Особенности получения среднего…
Этапы ФСА1. Подготовительный этап(постановка задачи, формирование группы, выбор объекта)2. Информационный этап(полное изучение и сбор всей информации об объекте: конъюнктура, сырье, условия, технология, затраты)3. Аналитический этап(выбор детали для анализа и распределения по функциям, определение недостатков детали и поочередное рассмотрение функций)
Система счисленияСистема счисления — это знаковая система, в которой числа записываются по определённым правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами.
Перевод числа из десятеричной системы счисления в восьмеричную
Сложение двоичных чиселПример сложения двух двоичных чисел: 101012+10012
С какой скоростью двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до встречи 20 км, а второй – 40 км?
Формы оплаты труда
Тема 2.1. Память. Внимание.Виды памятиПознавательные процессы и способности личности