PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Презентация
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 фиксирует: фиксирует: система базовых национальных ценностей, раскрываемых в сод
Описание слайда:

фиксирует: фиксирует: система базовых национальных ценностей, раскрываемых в содержании общего образования система основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в общем образовании система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образо
Описание слайда:

Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральными государственными образовательными стандартами (п.5). Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральными государственными образовательными стандартами (п.5).

№ слайда 13 Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным уч
Описание слайда:

Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно Основная образовательная программа образовательного учреждения разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содер
Описание слайда:

14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. 14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел включает: программу развития универсальных учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу воспитания и социализации обучающихся; программу коррекционной работы.

№ слайда 16 Организационный раздел включает: Организационный раздел включает: учебный план о
Описание слайда:

Организационный раздел включает: Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования; систему условий реализации основной  образовательной  программы в соответствии с требованиями Стандарта. 15. Основная образовательная программа основного общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30 % от общего объема основной образовательной программы основного общего образования.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Примерная учебная программа Примерная учебная программа Авторская программа Рабо
Описание слайда:

Примерная учебная программа Примерная учебная программа Авторская программа Рабочая программа

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 документ, созданный на основе документ, созданный на основе ФГОС и примерной уче
Описание слайда:

документ, созданный на основе документ, созданный на основе ФГОС и примерной учебной программы ; имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); разрабатывается одним автором или группой авторов.

№ слайда 34 К компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение ра
Описание слайда:

К компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)». К компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

№ слайда 35 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативн
Описание слайда:

Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки по учебным предметам и дисциплинам, подлежащие усвоению учащимися. Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки по учебным предметам и дисциплинам, подлежащие усвоению учащимися.

№ слайда 36 Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образ
Описание слайда:

Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образовательному процессу в конкретном ОУ, к конкретной учебной дисциплине. Слово «рабочая» определяет нормативность данного документа применительно к образовательному процессу в конкретном ОУ, к конкретной учебной дисциплине. Рабочие программы носят точный, конкретный характер.

№ слайда 37 Структура рабочей программы, её содержательная форма определяются органом самоуп
Описание слайда:

Структура рабочей программы, её содержательная форма определяются органом самоуправления образовательным учреждением (научно-методическим советом, педагогическим советом) и отражаются в локальных нормативно-правовых актах. Структура рабочей программы, её содержательная форма определяются органом самоуправления образовательным учреждением (научно-методическим советом, педагогическим советом) и отражаются в локальных нормативно-правовых актах.

№ слайда 38 титульный лист; титульный лист; пояснительная записка; учебно– тематический план
Описание слайда:

титульный лист; титульный лист; пояснительная записка; учебно– тематический план; содержание программы; список литературы для учащихся; список литературы для учителя; контрольные материалы

№ слайда 39 наименование образовательного учреждения; наименование образовательного учрежден
Описание слайда:

наименование образовательного учреждения; наименование образовательного учреждения; наименование изучаемого предмета; год разработки; ФИО разработчика или составителя программы; соответствующие грифы о рассмотрении программы на МО учителей математики и утверждении программы на школьном уровне

№ слайда 40 Перечень нормативных документов, лежащих в основе программы Перечень нормативных
Описание слайда:

Перечень нормативных документов, лежащих в основе программы Перечень нормативных документов, лежащих в основе программы Специфика предмета «Математика» и актуальность его изучения в современной системе общего образования. Цель и задачи учебного предмета «Математика» в области формирования системы знаний, практических умений, обеспечения общего уровня образованности, развития и воспитания учащихся (в личностном, метапредаметном, предметном направлениях). Задачи раскрываются в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Место предмета в системе общего образования и условия его освоения и особенности программного материала.

№ слайда 41 Особенности организации учебного процесса по предмету: специфику образовательног
Описание слайда:

Особенности организации учебного процесса по предмету: специфику образовательного учреждения; психологические особенности обучающихся, их образовательные интересы (для профильных и непрофильных классов, для классов с детьми с отклонениями в развитии и для классов с детьми без отклонений); формы обучения (обычная, индивидуальная, домашняя, экстернат); предпочтительные формы организации учебного процесса (лекции, традиционные уроки, семинары, практические занятия, лабораторные работы, межпредметные практические занятия и др.); методы и технологии обучения предмету; формы контроля знаний и умений учащихся (текущего и итогового). Особенности организации учебного процесса по предмету: специфику образовательного учреждения; психологические особенности обучающихся, их образовательные интересы (для профильных и непрофильных классов, для классов с детьми с отклонениями в развитии и для классов с детьми без отклонений); формы обучения (обычная, индивидуальная, домашняя, экстернат); предпочтительные формы организации учебного процесса (лекции, традиционные уроки, семинары, практические занятия, лабораторные работы, межпредметные практические занятия и др.); методы и технологии обучения предмету; формы контроля знаний и умений учащихся (текущего и итогового).

№ слайда 42 В пояснительной записке к рабочей программе могут содержаться рекомендации по ор
Описание слайда:

В пояснительной записке к рабочей программе могут содержаться рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся. Учащемуся могут быть рекомендованы такие виды заданий, как решение упражнений и задач, анализ проблемных практических ситуаций, подготовка к деловым играм и участие в них, работа на тренажерах, подготовка рефератов, докладов, постановка экспериментов, исследовательская учебная работа и др. В пояснительной записке к рабочей программе могут содержаться рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся. Учащемуся могут быть рекомендованы такие виды заданий, как решение упражнений и задач, анализ проблемных практических ситуаций, подготовка к деловым играм и участие в них, работа на тренажерах, подготовка рефератов, докладов, постановка экспериментов, исследовательская учебная работа и др.

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 Конкретизируются учебные элементы (дидактические единицы) по каждому блоку прогр
Описание слайда:

Конкретизируются учебные элементы (дидактические единицы) по каждому блоку программы Конкретизируются учебные элементы (дидактические единицы) по каждому блоку программы Конкретизируются требования к знаниям и умениям, которыми должны овладеть учащиеся после изучения блока.

№ слайда 48 список литературы, используемый педагогом при составлении программы и организаци
Описание слайда:

список литературы, используемый педагогом при составлении программы и организации учебного процесса; список литературы, используемый педагогом при составлении программы и организации учебного процесса; список литературы для обучающихся, который включает учебники, учебные пособия, справочники, энциклопедии и другие источники по предмету.

№ слайда 49 Списки строятся по алфавитному ряду и в соответствии в соответствии с требования
Описание слайда:

Списки строятся по алфавитному ряду и в соответствии в соответствии с требованиями Госстандарта (ГОСТ 7.1 – 2003). Списки строятся по алфавитному ряду и в соответствии в соответствии с требованиями Госстандарта (ГОСТ 7.1 – 2003). В список литературы могут быть включены [Электронный ресурс], [Видеозапись], [Звукозапись], [Карты] и др.

№ слайда 50 1) Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст]
Описание слайда:

1) Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / 1) Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш. А. Амонашвили. – Минск: Университет школе, 1990. – 559 с. 2) Муравин, Г. К. Математика. 6 кл. [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. К. Муравина, О. В. Муравина. – М. : Дрофа, 2011. – 319 с.

№ слайда 51 Краевский, В. В. Повышение квалификации педагогических кадров [Текст] / В. В. Кр
Описание слайда:

Краевский, В. В. Повышение квалификации педагогических кадров [Текст] / В. В. Краевский // Педагогика. – 1992. – №7– 8. С. 55–58. Краевский, В. В. Повышение квалификации педагогических кадров [Текст] / В. В. Краевский // Педагогика. – 1992. – №7– 8. С. 55–58.

№ слайда 52 Контрольно-измерительные материалы (КИМ): Контрольно-измерительные материалы (КИ
Описание слайда:

Контрольно-измерительные материалы (КИМ): Контрольно-измерительные материалы (КИМ): текущий контроль; итоговый контроль.

№ слайда 53 информационная карта программы (где представляются самые основные сведения о пре
Описание слайда:

информационная карта программы (где представляются самые основные сведения о предмете, учителе, учебнике, классе и др.); информационная карта программы (где представляются самые основные сведения о предмете, учителе, учебнике, классе и др.); примерная тематика рефератов; аналитическая часть (анализ педагогической деятельности по реализации программы).

№ слайда 54 см. методические рекомендации «Рекомендации по разработке рабочих программ по ма
Описание слайда:

см. методические рекомендации «Рекомендации по разработке рабочих программ по математике» (сайт КРИПК иПРО: www.ipk–edu.ru, структурные подразделения – кафедра естественнонаучных и математических дисциплин) см. методические рекомендации «Рекомендации по разработке рабочих программ по математике» (сайт КРИПК иПРО: www.ipk–edu.ru, структурные подразделения – кафедра естественнонаучных и математических дисциплин)

№ слайда 55 Конкретизация требований к уровню подготовки учащихся Конкретизация требований к
Описание слайда:

Конкретизация требований к уровню подготовки учащихся Конкретизация требований к уровню подготовки учащихся перевод требований на язык задач

№ слайда 56 1. Выбрать программу и соответствующую линию УМК 1. Выбрать программу и соответс
Описание слайда:

1. Выбрать программу и соответствующую линию УМК 1. Выбрать программу и соответствующую линию УМК 2. Сравнить цели изучения из Примерной и авторской программ с целями образовательной программы школы 3. Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в Примерной и авторской программах и выделить требования превышающие их в соответствии с особенностями ОУ 4. Оформить требования через операционально выраженные диагностичные цели – результаты обучения 5. Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из авторской программы

№ слайда 57 6. Сопоставить содержание Примерной, авторской программ. Выделить перечень тем,
Описание слайда:

6. Сопоставить содержание Примерной, авторской программ. Выделить перечень тем, не включенных в авторскую программу и те, которые носят избыточный характер в рамках реализации программы ОУ 6. Сопоставить содержание Примерной, авторской программ. Выделить перечень тем, не включенных в авторскую программу и те, которые носят избыточный характер в рамках реализации программы ОУ 7. Скорректировать содержание 8. Структурировать содержание (определить последовательность тем и количество часов на их изучение). 9. Определить список учебно-методических и материально-технических средств обучения 10. Создать контролирующие материалы 11. Оформить материалы согласно структуре.

№ слайда 58 1. Сроки и порядок рассмотрения рабочих программ устанавливаются локальным актом
Описание слайда:

1. Сроки и порядок рассмотрения рабочих программ устанавливаются локальным актом ОУ. 1. Сроки и порядок рассмотрения рабочих программ устанавливаются локальным актом ОУ. 2. Порядок может быть, например, таковым: Программа рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты заносятся в протокол), При условии ее соответствия установленным требованиям, согласуется с заместителем директора по УВР Утверждается руководителем ОУ, после чего программа становится нормативным документом данного ОУ.

№ слайда 59
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru