PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Компьютер друг или враг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Компьютер друг или враг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Компьютер друг или враг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательская работа на тему:
Описание слайда:

Исследовательская работа на тему:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 узнать о пользе компьютера в жизни человека; узнать о вреде наносимом здоровью д
Описание слайда:

узнать о пользе компьютера в жизни человека; узнать о вреде наносимом здоровью детей.

№ слайда 7 Для каких целей используют компьютер мои сверстники? Сколько времени они проводя
Описание слайда:

Для каких целей используют компьютер мои сверстники? Сколько времени они проводят за компьютером? Как они относятся к влиянию компьютера на человека? Как относятся их родители к компьютеру? Помогают ли компьютеры в учёбе?

№ слайда 8 познакомиться с историей появления компьютера; выяснить сколько времени ученики
Описание слайда:

познакомиться с историей появления компьютера; выяснить сколько времени ученики начальной школы проводят за компьютером; побеседовать с взрослыми по проблеме исследования; представить одноклассникам результаты работы.

№ слайда 9 Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять
Описание слайда:

Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

№ слайда 10 В опросе участвовало 88 учащихся 0-4 классов нашей школы. Мы выяснили, что компь
Описание слайда:

В опросе участвовало 88 учащихся 0-4 классов нашей школы. Мы выяснили, что компьютер есть у 48 учеников, из них используют для учёбы 27 человек. Значит, оставшимся опрошенным компьютер нужен для игры, общения, просмотра фильмов? Не у всех ребят есть персональные компьютеры, поэтому многие играют у друзей, родственников.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 8 из 14 одноклассников имеют компьютер; 2 из 14 одноклассников подключены и Инте
Описание слайда:

8 из 14 одноклассников имеют компьютер; 2 из 14 одноклассников подключены и Интернету; 4 из 14 одноклассников только учатся за компьютером; 8 из 14 одноклассников учатся и играют; 5 из 14 одноклассников считают игры своим постоянным хобби; 1 из 14 одноклассников 1 час каждый день; 2 из 14 одноклассников играют до 2 часов; 1 из 14 одноклассников проводит больше 2 часов за компьютером; 11 из 14 одноклассников считают, что компьютер друг; 3 из 14 одноклассников считают его врагом; 14 из 14 одноклассников после игры на компьютере испытывают удовольствие; 1 - усталость, боль в глазах, кистях рук и никто не ощущает после игры злости.

№ слайда 13 11 мам признались, что покупают детям игры, но только логические. 2 человека соо
Описание слайда:

11 мам признались, что покупают детям игры, но только логические. 2 человека сообщили, что дети выбирают игры по своему вкусу, родители не против их выбора. 3 человека категорически отказываются покупать компьютерные игрушки. Положительно относятся к занятиям на компьютере и разумным играм – 6 человек, отрицательно – 5 человек. Есть и те, кому безразлично! «Играет? Ну и пусть!» – считают 2 человека.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Продолжительность работы: 5-6 лет 10 минут 1-4 класс 15 минут 5-7 класс 20 минут
Описание слайда:

Продолжительность работы: 5-6 лет 10 минут 1-4 класс 15 минут 5-7 класс 20 минут 8-9 класс 25 минут 10-11 класс 50 минут (с перерывом 15 мин.) Взрослые не более 2 часов Главный санитарный врач России Геннадий Григорьевич Онищенко запретил детям долго быть за компьютером. Он подписал постановление ужесточающее требования к безопасности условий труда для школьников. Они вступили в силу с 1 января 2010 года.

№ слайда 17 Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; зр
Описание слайда:

Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; зрительное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.

№ слайда 18 Ухудшение зрения. Психологическая зависимость. Нарушение режима. Раздражительнос
Описание слайда:

Ухудшение зрения. Психологическая зависимость. Нарушение режима. Раздражительность. Снижение качества учёбы.

№ слайда 19 Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно! Учёны
Описание слайда:

Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно! Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться. Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольств
Описание слайда:

Мы желаем вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, без вреда для организма!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru