PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Использование ЭОР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование ЭОР


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование ЭОР


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное
Описание слайда:

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Промышленно-технологический колледж» «Использование ЭОР в образовательном процессе» Преподаватель Пирязева Н.В. Мичуринск - 2016 В настоящее время в образовательный процесс активно внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, виртуальные коллективные среды, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. Содержание проекта

№ слайда 2 ресурсы федеральных образовательных порталов учебные электронные издания ресурсы
Описание слайда:

ресурсы федеральных образовательных порталов учебные электронные издания ресурсы региональных образовательных порталов программы тренажёры ресурсы, разработанные педагогами Виды ЭОР В ходе урока я опираюсь на: и на ресурсы федеральных образовательных порталов и на учебные электронные издания и на ресурсы региональных образовательных порталов и на программы тренажёры и на ресурсы, разработанные педагогами. Содержание проекта

№ слайда 3 организовать разнообразные формы деятельности студентов применять весь спектр во
Описание слайда:

организовать разнообразные формы деятельности студентов применять весь спектр возможностей современных ИКТ привносить в учебный процесс прямую информацию создавать условия для осуществления самостоятельной учебной деятельности обучающихся ЭОР позволяют ЭОР мне позволяют: организовать разнообразные формы деятельности обучаемых по самостоятельному извлечению и представлению знаний; применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности; они привносят в учебный процесс наряду с ассоциативной прямую информацию за счет использования возможностей технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа систем; эти ресурсы создают условия для осуществления индивидуальной самостоятельной учебной деятельности обучающихся, формируют навыки самообучения, самосовершенствования, самообразования, самореализации. Содержание проекта

№ слайда 4 этап актуализации знаний этап объяснения нового материала этап закрепления и сов
Описание слайда:

этап актуализации знаний этап объяснения нового материала этап закрепления и совершенствования знаний Применение на уроке Их можно применять на различных этапах урока: И на этапе актуализации знаний И на этапе объяснения нового материала, где в основе деятельности лежит личностное включение обучающегося в процесс. И на этапе закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков   Многие учебные курсы на электронных носителях имеют контрольный и тестовый режимы, ведут статистику по ходу обучения, поэтому мне удобно использовать компьютер для отображения результатов той или иной работы. Содержание проекта

№ слайда 5 По ходу урока я: сопровождаю объяснения материала презентацией, использую видеоф
Описание слайда:

По ходу урока я: сопровождаю объяснения материала презентацией, использую видеофрагменты, рисунки, схемы использую ЭОР в интерактивных и инновационных методах обучения: к примеру: при создании учебных мини-проектов, рациональном поиске информации в Интернет, использовании материалов ЭОРов для подтверждения выдвинутых учебных проблем. Содержание проекта

№ слайда 6 программно-методические ЭОР учебно-методические обучающие вспомогательные контро
Описание слайда:

программно-методические ЭОР учебно-методические обучающие вспомогательные контролирующие информационные Классификация образовательных ресурсов Существует классификация образовательных ресурсов которая определяет их значение и место в учебном процессе это… - программно-методические ЭОР к которым относятся (учебные планы, рабочие программы); - учебно-методические – это методические указания, пособия, рекомендации, сценарии организации образовательных мероприятий); - обучающие (электронные учебные пособия); - вспомогательные (научные публикации педагогов, материалы конференций, сценарии воспитательных мероприятий); - контролирующие (тестирующие программы, банки контрольных вопросов и заданий по учебным дисциплинам, банки тем рефератов, проектных работ). - информационные (общие информативные материалы о колледже, об образовательных учреждениях всех уровней, информация об образовательных проектах, реализуемых в регионе). Содержание проекта

№ слайда 7 Web-сайт – требование времени Необходимость использования веб - сайтов в работе
Описание слайда:

Web-сайт – требование времени Необходимость использования веб - сайтов в работе продиктовано временем. Он многофункционален, а значит удобен. На страницах сайта пользователи могут комментировать материалы, решать тестовые задания, обсуждать различные вопросы. Создание собственного сайта – это создание уникального в своем роде продукта, возможность реализовать с его помощью индивидуальный подход, нацеленность на личного конкретного потребителя. Педагогические инновации приходят на помощь там, где традиционные способы обучения и воспитания не приносят желаемых результатов. Т.е, сайт преподавателя как образовательный инструмент выполняет новые образовательные функции. Материалы, размещенные на персональном сайте, объединяют участников образовательного процесса, и педагог из источника информации, превращается в партнера по общей деятельности. Содержание проекта

№ слайда 8 Цель web-сайта Формирование образовательного пространства для саморазвития и вза
Описание слайда:

Цель web-сайта Формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия преподавателя со студентами Свой сайт я создала с целью организации образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия со студентами. Содержание проекта

№ слайда 9 Web-сайт позволяет студентам развивать интерес к изучаемому предмету проверять у
Описание слайда:

Web-сайт позволяет студентам развивать интерес к изучаемому предмету проверять уровень своих знаний и умений получать навыки дистанционного обучения Материалы сайта активно используются студентами т.к. позволяют: 1. развивать интерес к изучаемому предмету и более продуктивно усваивать учебный материал; 2. проверять уровень своих знаний и умений, используя тесты, тренажеры и другие задания; 3. получать навыки дистанционного обучения. В этом случае можно говорить о том, что персональный сайт способствует повышению качества образования. Содержание проекта

№ слайда 10 Мой web - сайт Мой сайт был зарегистрирован в прошлом году, первые материалы на
Описание слайда:

Мой web - сайт Мой сайт был зарегистрирован в прошлом году, первые материалы на сайте были опубликованы в декабре. В данный момент сайт постоянно пополняется новой информацией, на нем появляются новые материалы, сайт активно используется мною в профессиональной деятельности. Содержание проекта

№ слайда 11 Лекции На сайте, в открытом доступе выложены полные версии разработанных лекций.
Описание слайда:

Лекции На сайте, в открытом доступе выложены полные версии разработанных лекций. Они используются как на уроках, так и для самоподготовки студентов. Содержание проекта

№ слайда 12 Тестовые задания Размещены тестовые задания к пройденному темам и задания для са
Описание слайда:

Тестовые задания Размещены тестовые задания к пройденному темам и задания для самостоятельной работы. Содержание проекта

№ слайда 13 Ссылки на ресурсы Здесь же можно найти ссылки на образовательные ресурсы в сети
Описание слайда:

Ссылки на ресурсы Здесь же можно найти ссылки на образовательные ресурсы в сети Интернет Опубликованные опорные конспекты помогают студенту, пропустившему занятие лучше подготовиться к занятию. Содержание проекта

№ слайда 14 Сайт преподавателя самообразование мотивация сотрудничество помощь Интерактивный
Описание слайда:

Сайт преподавателя самообразование мотивация сотрудничество помощь Интерактивный web - ресурс Сайт преподавателя, выступая средством или инструментом его саморазвития и взаимодействия со студентами, обеспечивает: 1) непрерывное самообразование и самосовершенствование педагога; 2) рост мотивации к изучению предмета, что положительно сказывается на качестве усвоения ими изучаемого предмета; 3) обеспечивает сотрудничество педагогов, что благотворно сказывается на внедрении в образовательный процесс новых технологий; 4) оказывает практическую помощь в изучении предмета, помогает подготовиться к экзаменам. Содержание проекта

№ слайда 15 Эффект от использования Эффектив-ность Интерес Востребо-ванность Подводя итог, х
Описание слайда:

Эффект от использования Эффектив-ность Интерес Востребо-ванность Подводя итог, хочется сказать: Использование личного Интернет-сайта повышает эффективность обучения. Использование интерактивных сервисов формирует заинтересованную интернет-аудиторию. Новый ресурс востребован основной целевой аудиторией – студентами. У меня есть много новых идей, которые будут воплощены в жизнь в следующем учебном году. Так новой целью работы станет распространение своих методических разработок, пропаганда и распространение собственного опыта работы среди педагогической общественности. Для ее реализации на сайте будут опубликованы календарно-тематические планы. Кроме того будет расширен список учебных материалов, появятся работы студентов. Содержание проекта

№ слайда 16 Спасибо за внимание Содержание проекта
Описание слайда:

Спасибо за внимание Содержание проекта

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru