PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации Выполнили: Слепцо
Описание слайда:

Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации Выполнили: Слепцов Иван Игоревич Николаев Валерий Владимирович - 10 Б класса СОШ № 288.Научный руководитель: Пикалова Елена Павловна Заозерск2008

№ слайда 2 Актуальность темы. В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен п
Описание слайда:

Актуальность темы. В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь средство для доступа в Интернет, который представляет собой магистральные сети, иначе называемые опорными. Интернет – планетарная структура, которая развивается не по дням, а буквально по минутам. Сегодня это самое удобное и дешевое средство распространения информации, которое пришло почти в каждый дом. Количество пользователей Интернет составляет примерно один миллиард. А в недалеком будущем, как предсказывают ученые, все домашние бытовые устройства – холодильники, микроволновые печи, стиральные машины – будут управляться через Интернет, который уже преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, чтобы служить людям в деле освоения Вселенной.

№ слайда 3 Цель работы-Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся. Задачи работыР
Описание слайда:

Цель работы-Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся. Задачи работыРазобраться, что такое ИнтернетПроследить историю ИнтернетПровести социологический опрос среди учащихся 9-10 классов СОШ № 288 с целью выявления пользователей всемирной паутины.Провести обработку результатов, сделать выводы.

№ слайда 4 Предмет исследования-Интернет Объект исследования-учащиеся СОШ № 288.
Описание слайда:

Предмет исследования-Интернет Объект исследования-учащиеся СОШ № 288.

№ слайда 5 Что такое Интернет?Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много опреде
Описание слайда:

Что такое Интернет?Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много определений и все они будут верны. Назовем некоторые из них.Интернет – это всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи, от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических. Интернет – это не просто сеть, а всемирная информационная служба. Его можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов.От всех других видов сетей Интернет отличается автоматизацией. Деятельность всех служб обеспечивается компьютерами и программами – они и составляют суть Интернета. Потребителю Интернет представляется как множество служб, больших и малых. Их даже нет смысла перечислять, поскольку каждый день создаются новые и отмирают старые.Интернет – самый массовый и оперативный источник информации. Свое «представительство», собственную WWW – страничку в Сети имеет сегодня каждая крупная западная и российская организация, компания или фирма. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».

№ слайда 6 Социологический опрос учащихся. Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопр
Описание слайда:

Социологический опрос учащихся. Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопросами .Всего в опросе приняли участие - 50 учащихся 9-10 классов, 40 человек 14 лет, 10 человек- 15 лет.Обработав анкеты получены интересные результаты.

№ слайда 7 Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».1.Знаете ли вы, что такое Интернет? а). Да
Описание слайда:

Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».1.Знаете ли вы, что такое Интернет? а). Да (дайте определение этому понятию) б). Нет2.Используете ли вы Интернет в своей жизни? а). Да б.) Нет3.Если используете, то, как часто? а). Ежедневно б). Редко, от случая к случаю в). Другой вариант ответа4.Чаще всего вы используете Интернет для: а). Учебной деятельности б). Развлечения и игр в). Для общения и переписки с друзьями г). Другой вариант ответа5.Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома? а). Да б). Нет6.Нравится ли вам работать в Интернете? а). Да б). Нет в). Другой вариант ответа7.Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем? а). Да (для какой деятельности) б). Нет в). Возможно, по необходимости8.Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?9. Знаете ли вы, что такое Интернет?

№ слайда 8 Знаете ли вы, что такое Интернет?
Описание слайда:

Знаете ли вы, что такое Интернет?

№ слайда 9 Используете ли вы Интернет в своей жизни?
Описание слайда:

Используете ли вы Интернет в своей жизни?

№ слайда 10 Если используете, то, как часто?
Описание слайда:

Если используете, то, как часто?

№ слайда 11 Чаще всего вы используете Интернет для:
Описание слайда:

Чаще всего вы используете Интернет для:

№ слайда 12 Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?
Описание слайда:

Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?

№ слайда 13 Нравится ли вам работать в Интернете?
Описание слайда:

Нравится ли вам работать в Интернете?

№ слайда 14 Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?
Описание слайда:

Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?

№ слайда 15 Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?
Описание слайда:

Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?

№ слайда 16 Выводы 1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возра
Описание слайда:

Выводы 1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возрасте от 14-15 лет.2.Из 50 опрошенных 43 учащихся знают что такое Интернет а 41 используют его в своей жизни.3. На вопрос как часто 29 ответили ежедневно, остальные редко.4. 23 % для общения, 15% для учебы,12% для развлечения.5. Интернет прочно вошел в жизнь подавляющего числа респондентов.6. все учащиеся, принявшие участие в опросе осознают огромную роль Интернета в нашей жизни.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru