PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Геометрия пирамида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Геометрия пирамида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Геометрия пирамида


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Изучить дополнительные источники и собрать исторический и занимательный материал
Описание слайда:

Изучить дополнительные источники и собрать исторический и занимательный материал о пирамиде. Изучить дополнительные источники и собрать исторический и занимательный материал о пирамиде. Рассмотреть теоретический материал по пирамиде, выходящий за рамки школьной программы. Научиться применять теоремы при решении задач на пирамиду. Изготовить развертки и модели разных пирамид.

№ слайда 4 Пирамида Пирамида
Описание слайда:

Пирамида Пирамида

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Пирамида – это многогранник, составленный из n-угольника A1,A2…An и n треугольни
Описание слайда:

Пирамида – это многогранник, составленный из n-угольника A1,A2…An и n треугольников. Пирамида – это многогранник, составленный из n-угольника A1,A2…An и n треугольников.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Если пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию, то: Если пирамида п
Описание слайда:

Если пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию, то: Если пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию, то: Сечение – многоугольник, подобный основанию; Площадь сечения и основания относятся как квадраты их расстояний от вершины.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Пирамида называется правильной, если в основании – правильный многоугольник, а о
Описание слайда:

Пирамида называется правильной, если в основании – правильный многоугольник, а отрезок соединяющий вершину с центром основания является высотой. Пирамида называется правильной, если в основании – правильный многоугольник, а отрезок соединяющий вершину с центром основания является высотой.

№ слайда 19 У правильной пирамиды: У правильной пирамиды: боковые ребра равны; боковые грани
Описание слайда:

У правильной пирамиды: У правильной пирамиды: боковые ребра равны; боковые грани являются равными равнобедренными треугольниками; апофемы равны; площадь боковой поверхности правильной пирамиды равна половине произведения периметра основания на апофему.

№ слайда 20 Дано: PA1A2…An – правильная пирамида Дано: PA1A2…An – правильная пирамида а – ст
Описание слайда:

Дано: PA1A2…An – правильная пирамида Дано: PA1A2…An – правильная пирамида а – сторона основания; h – апофема Доказать: 1. PA1=PA2=…=PАn 2.PA1A2=PA2A3=…=PAnA1 – равнобедренные треугольники 3.PE1=PE2=…=PEn 4. Sбок. =Pосн.h

№ слайда 21 Тетраэдр, гранями которого являются правильные треугольники, называется правильн
Описание слайда:

Тетраэдр, гранями которого являются правильные треугольники, называется правильным. Тетраэдр, гранями которого являются правильные треугольники, называется правильным.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Теорема: Объем правильной четырехугольной пирамиды равен одной трети произведени
Описание слайда:

Теорема: Объем правильной четырехугольной пирамиды равен одной трети произведения площади основания на высоту. Теорема: Объем правильной четырехугольной пирамиды равен одной трети произведения площади основания на высоту.

№ слайда 24 Теорема: Объем пирамиды равен одной третьи произведения площади основания на выс
Описание слайда:

Теорема: Объем пирамиды равен одной третьи произведения площади основания на высоту Теорема: Объем пирамиды равен одной третьи произведения площади основания на высоту

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Решение: Решение: Объем пирамиды проще вычислить, если за основание принять равн
Описание слайда:

Решение: Решение: Объем пирамиды проще вычислить, если за основание принять равнобедренный прямоугольный треугольник с катетами а/2. Высотой пирамиды будет боковое ребро, равное а. Объем составит а /24 куб.ед.

№ слайда 29 Задача: Найти площадь развертки правильного тетраэдра с ребром 10 см. Задача: На
Описание слайда:

Задача: Найти площадь развертки правильного тетраэдра с ребром 10 см. Задача: Найти площадь развертки правильного тетраэдра с ребром 10 см. Решение:

№ слайда 30 Задача: Найти площадь развертки усеченного тетраэдра с ребром 3,5 см Задача: Най
Описание слайда:

Задача: Найти площадь развертки усеченного тетраэдра с ребром 3,5 см Задача: Найти площадь развертки усеченного тетраэдра с ребром 3,5 см Решение:

№ слайда 31 Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 5 см, а одна из диагон
Описание слайда:

Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 5 см, а одна из диагоналей равна 8 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если её высота проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 7 см. Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 5 см, а одна из диагоналей равна 8 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если её высота проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 7 см.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Найдите объем пирамиды с высотой h, если h = 2 м, а основанием является квадрат
Описание слайда:

Найдите объем пирамиды с высотой h, если h = 2 м, а основанием является квадрат со стороной 3 м Найдите объем пирамиды с высотой h, если h = 2 м, а основанием является квадрат со стороной 3 м Решение: Так как V= S осн. h, а в основании лежит квадрат, то V= 3 2= 6 м

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 О пирамидах О пирамидах В Древнем Египте жил египтянин,  Был фараон он, а м
Описание слайда:

О пирамидах О пирамидах В Древнем Египте жил египтянин,  Был фараон он, а может, крестьянин.  Как-то собрал он свои неликвиды,  Взял и построил из них пирамиды.  Как бы то ни было, но отчего-то Очень неплохо он с них заработал.  Тот египтянин теперь знаменит:  Гений финансовых он пирамид. 

№ слайда 38 На изучение темы «Пирамида» в 9 классе отведен один урок. На уроке я получила на
Описание слайда:

На изучение темы «Пирамида» в 9 классе отведен один урок. На уроке я получила начальные сведения о пирамиде. В данной работе я попыталась расширить свои знания. Мною был собран исторический материал о пирамиде и её объеме и занимательный материал: загадки, ребусы, кроссворды. На изучение темы «Пирамида» в 9 классе отведен один урок. На уроке я получила начальные сведения о пирамиде. В данной работе я попыталась расширить свои знания. Мною был собран исторический материал о пирамиде и её объеме и занимательный материал: загадки, ребусы, кроссворды.

№ слайда 39 Так же я рассматривала теоретические вопросы, выходящие за рамки школьного курса
Описание слайда:

Так же я рассматривала теоретические вопросы, выходящие за рамки школьного курса геометрии 9 класса. Я изготовила развертки и модели различных пирамид, что помогает развитию пространственного воображения. При решении задач по теме «Пирамида» я повторила и обобщила знания по планиметрии. Материал, собранный в данной работе, поможет мне в дальнейшем изучении стереометрии в 10-11 классах. Так же я рассматривала теоретические вопросы, выходящие за рамки школьного курса геометрии 9 класса. Я изготовила развертки и модели различных пирамид, что помогает развитию пространственного воображения. При решении задач по теме «Пирамида» я повторила и обобщила знания по планиметрии. Материал, собранный в данной работе, поможет мне в дальнейшем изучении стереометрии в 10-11 классах.

№ слайда 40 Геометрия, 7-9:Учебник для общеобразовательного учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.
Описание слайда:

Геометрия, 7-9:Учебник для общеобразовательного учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 14-е изд. – М: Просвещение 2004-384с. Геометрия, 7-9:Учебник для общеобразовательного учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 14-е изд. – М: Просвещение 2004-384с. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательного учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 13-е изд. – М: Просвещение 2004-206с. Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии 7-11 класс. – С. – Петербург, 1998 НПО «Мир и семья – 95»- 624с. Глейзер Г.И. История математики в школе: IX – X класс Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983 – 351с.

№ слайда 41 Глейзер Г.И. История математики в школе: VII – VIII класс Пособие для учителей.
Описание слайда:

Глейзер Г.И. История математики в школе: VII – VIII класс Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982 – 240с. Глейзер Г.И. История математики в школе: VII – VIII класс Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982 – 240с. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки / Под редакцией М.К. Потанова – 4-е изд. – М.: Наука 1984, 192с. Энциклопедический словарь юного математика, - М.: Педагогика, 1985 Смирнова И.М. В мире многогранников – М.: Просвещение, 1995 Веннинджер М. Модели Многогранников – М.Мир, 1974 Штейнгауз Г. Математический калейдоскоп Штейнгауз Г. Сто задач. – М: Наука, 1982

№ слайда 42
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru