PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Вулканизм
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вулканизм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вулканизм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем И рабо
Описание слайда:

Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, География сейчас.

№ слайда 2 УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ
Описание слайда:

УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ

№ слайда 3 На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя разделить, Но искорку
Описание слайда:

На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя разделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 «Земля колебалась у меня под ногами, и в течение нескольких минут было три таких
Описание слайда:

«Земля колебалась у меня под ногами, и в течение нескольких минут было три таких сильных толчка, что рассыпалось бы в прах самое крепкое здание. Все море страшно бурлило и пенилось; мне думается, что в море подземные толчки были сильнее, чем на острове»  ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

№ слайда 6 «Да - нет» (ДА – зеленая карточка, НЕТ – красная) - Земная кора является целостн
Описание слайда:

«Да - нет» (ДА – зеленая карточка, НЕТ – красная) - Земная кора является целостной оболочкой? Нет, она разбита глубокими трещинами на отдельные блоки – литосферные плиты). Литосферные плиты могут медленно горизонтально двигаться? Да - Чаще всего землетрясения возникают на границах литосферных плит? ДА

№ слайда 7 - Сильнейшие разрушения во время землетрясений наблюдаются в гипоцентре? НЕТ, в
Описание слайда:

- Сильнейшие разрушения во время землетрясений наблюдаются в гипоцентре? НЕТ, в эпицентре - Прибор, который фиксирует наименьшие колебания земной коры, называется сейсмографом? ДА -- Причиной волн цунами являются постоянные ветры? Нет, причиной цунами являются подводные землетрясения

№ слайда 8 Лидером по количеству землетрясений является Украина? Нет, наибольшие землетрясе
Описание слайда:

Лидером по количеству землетрясений является Украина? Нет, наибольшие землетрясения в Японии и Чили В Украине случались землетрясения в Карпатах и Крымских горах? Да

№ слайда 9 Цель урока - расширить знания о внутренних процессах и узнать о новых катастрофи
Описание слайда:

Цель урока - расширить знания о внутренних процессах и узнать о новых катастрофических проявлениях внутренних сил нашей планеты.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 . Вулканизм и явления, которые его сопровождают    
Описание слайда:

. Вулканизм и явления, которые его сопровождают    

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Блок – схема №1 1. Внутренне ядро. 2. Внешнее ядро. 3. Мантия 4. Астеносфера 5.
Описание слайда:

Блок – схема №1 1. Внутренне ядро. 2. Внешнее ядро. 3. Мантия 4. Астеносфера 5. Земная кора 6. Литосфера

№ слайда 14 Работа с текстом «+» - знаю «-» - не знаю «?» - информация удивила меня
Описание слайда:

Работа с текстом «+» - знаю «-» - не знаю «?» - информация удивила меня

№ слайда 15 Блок – схема №2
Описание слайда:

Блок – схема №2

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 1. Расплавленное вещество мантии, насыщенное газом. Магма 2. Канал, по которому
Описание слайда:

1. Расплавленное вещество мантии, насыщенное газом. Магма 2. Канал, по которому поднимается магма. Жерло 3. Чашеобразное углубление на вершине вулкана. Кратер 4. Магма, которая выливается на поверхность. Лава 5. Конусообразная гора с кратером в середине Вулкан

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Работа в малых группах Правила учебного сотрудничества: 1. Внимательно читать. 2
Описание слайда:

Работа в малых группах Правила учебного сотрудничества: 1. Внимательно читать. 2. Работать так, чтобы не мешать друг другу. 3. Выслушивать мнение каждого члена группы. 4. Соблюдать отведенное время. 5. Распределить роли для работы. 6. Презентовать работу группы. 7. Соблюдать правило вытянутой руки.

№ слайда 21 СПИКЕР – руководит группой СЕКРЕТАРЬ – ведет записи ПОСРЕДНИК – следит за времен
Описание слайда:

СПИКЕР – руководит группой СЕКРЕТАРЬ – ведет записи ПОСРЕДНИК – следит за временем ДОКДАДЧИК – четко высказывает мысли, докладывает о результатах

№ слайда 22 «Царство Подземного Мага»
Описание слайда:

«Царство Подземного Мага»

№ слайда 23 В гостях у тетушки Совы
Описание слайда:

В гостях у тетушки Совы

№ слайда 24 Везувий зев открыл – дым хлынул клубом – пламя  Широко развилось, как боевое зна
Описание слайда:

Везувий зев открыл – дым хлынул клубом – пламя  Широко развилось, как боевое знамя.  Земля волнуется – с шатнувшихся колонн  Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,  Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом,  Под каменным дождем бежит из града вон.

№ слайда 25 Составление сенкана I вариант. Вулкан II вариант. Гейзер Тема (имя сущ.) Описани
Описание слайда:

Составление сенкана I вариант. Вулкан II вариант. Гейзер Тема (имя сущ.) Описание (имя прил.) Действие (глагол) Отношение (фраза) Обобщение, синоним

№ слайда 26 Домашнее задание: Обязательный минимум: §22 Тренировочное задание: рис.82 в тетр
Описание слайда:

Домашнее задание: Обязательный минимум: §22 Тренировочное задание: рис.82 в тетрадь Творческое задание: составить опорные схемы

№ слайда 27 Итог урока 1. Изучая строение вулкана, ученые познают внутреннее строение глубин
Описание слайда:

Итог урока 1. Изучая строение вулкана, ученые познают внутреннее строение глубинных слоев Земли. 2. Вулканы располагаются вдоль границ литосферных плит. Они совпадают со срединными океаническими хребтами и складчатыми поясами гор. 3. В результате неоднократных извержений лава и пепел накапливаются слоями, и создают вулканические горы разных форм и размеров.   .

№ слайда 28 Интерактивный метод «Неоконченное предложение» I вариант – «Сегодня на уроке я …
Описание слайда:

Интерактивный метод «Неоконченное предложение» I вариант – «Сегодня на уроке я … (научился, узнал)… » II вариант – «Полученная информация позволила нам сделать вывод, что…»

№ слайда 29 Настроение: Пользы от урока я получил мало и мне не было интересно. . Я удовлетв
Описание слайда:

Настроение: Пользы от урока я получил мало и мне не было интересно. . Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня и интересен.

№ слайда 30 Благодарю за работу Желаю интересных открытий!
Описание слайда:

Благодарю за работу Желаю интересных открытий!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru