Хоть бескрылый, а летает. Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде.
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан
Помогал мореплавателям; Помогал мореплавателям; Перенос влаги на материки; Переносит семена растений и споры грибов; Способствует образованию морских течений;
Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники); Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники); Ветер «съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа; Одна из причин бедствий – ветер.
Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определенных направлений и поставить точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить.
Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
§ 38, задание №2 § 38, задание №2 Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы и др.
Автор: Елисеева Л.И. Автор: Елисеева Л.И. учитель географии 1 квалификационной категории МОУ ООШ №7 г.Красноуфимска