PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Урок географии в 7 классе.Животный мир лесов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок географии в 7 классе.Животный мир лесов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок географии в 7 классе.Животный мир лесов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специал
Описание слайда:

Урок географии в 7 классе. Животный мир лесов Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Республики Алтай» Милованова И.А.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Сегодня 1 декабря 2010 года, урок географии. Кто из вас сегодня станет первым? К
Описание слайда:

Сегодня 1 декабря 2010 года, урок географии. Кто из вас сегодня станет первым? Кто из вас сегодня станет лучшим? Дети: Я сегодня буду первым. Я сегодня буду лучшим. Учитель: Вы конечно же самые лучшие, а теперь присаживайтесь на свои места, проверьте все- ли готово к уроку: учебник, тетрадка, ручка. Все ли правильно сидят и внимательно глядят?

№ слайда 4 Ребята, давайте посмотрим на наш барометр настроения.
Описание слайда:

Ребята, давайте посмотрим на наш барометр настроения.

№ слайда 5 Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение ост
Описание слайда:

Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение оставалось таким же на протяжении всего урока нужно соблюдать правила поведения на уроке: хочешь ответить- подними руку, работай молча, чтобы не мешать остальным, будь любознательным. Наш барометр показывает, что у нас хорошее настроение. Чтобы наше настроение оставалось таким же на протяжении всего урока нужно соблюдать правила поведения на уроке: хочешь ответить- подними руку, работай молча, чтобы не мешать остальным, будь любознательным.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сделат
Описание слайда:

1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сделать 1000000 * , одной * можно сжечь 1000000 деревьев» Какое слово скрыто под * 1.В одной народной пословице говорится следующее: «Из одного дерева можно сделать 1000000 * , одной * можно сжечь 1000000 деревьев» Какое слово скрыто под *

№ слайда 9 2.Это дерево сбрасывает на зиму хвою, может, переносить мороз до -60˚С.
Описание слайда:

2.Это дерево сбрасывает на зиму хвою, может, переносить мороз до -60˚С.

№ слайда 10 3. Люди издавна сажали «корабельные рощи». Из ствола этого дерева делали мачты д
Описание слайда:

3. Люди издавна сажали «корабельные рощи». Из ствола этого дерева делали мачты для парусных кораблей.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 5. Так называют хвойный лес.
Описание слайда:

5. Так называют хвойный лес.

№ слайда 13 6. Такие шишки мы можем увидеть на этом дереве.
Описание слайда:

6. Такие шишки мы можем увидеть на этом дереве.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для чег
Описание слайда:

Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для чего же нам это нужно знать? Совершенно верно сегодня мы знакомимся с животными, обитающими в лесу. А для чего же нам это нужно знать? (Мы с вами сами живем в лесной зоне.)

№ слайда 16 Лес.
Описание слайда:

Лес.

№ слайда 17 В лесной зоне обитает огромное количество животных. Лес предоставляет им корм и
Описание слайда:

В лесной зоне обитает огромное количество животных. Лес предоставляет им корм и убежище.  

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Бурый медведь
Описание слайда:

Бурый медведь

№ слайда 20 Лось
Описание слайда:

Лось

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, дроз
Описание слайда:

В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, дрозды, снегири, синицы, соловьи, кукушки, сороки ( объяснение сопровождается показом иллюстраций или слайдов). Из хищных птиц в лесах живут сова и филин, которые уничтожают много вредных грызунов. В лесу много корма для птиц. Здесь обитают тетерева, глухари, дятлы, сойки, дрозды, снегири, синицы, соловьи, кукушки, сороки ( объяснение сопровождается показом иллюстраций или слайдов). Из хищных птиц в лесах живут сова и филин, которые уничтожают много вредных грызунов.

№ слайда 26 Словарная работа: Травоядные Словарная работа: Травоядные Хищники Всеядные
Описание слайда:

Словарная работа: Травоядные Словарная работа: Травоядные Хищники Всеядные

№ слайда 27 Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинки.
Описание слайда:

Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинки. Наверно снежинкам понравилось как вы ребятки работали. Переверните снежинки и составьте слово, назовите его (на снежинках слоги) Посмотрите пока мы писали в своих тетрадках к вам на парты опустились снежинки. Наверно снежинкам понравилось как вы ребятки работали. Переверните снежинки и составьте слово, назовите его (на снежинках слоги)

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. А сейчас
Описание слайда:

А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. А сейчас мы более подробно познакомимся с некоторыми лесными жителями. Сообщения обучающихся: ЛОСЬ, РЫСЬ. После сообщения вам необходимо ответить на такие вопросы: 1.Чем питается это животное? 2.Это животное хищник, травоядное или всеядное?

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: Работа
Описание слайда:

Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: Работа с текстом учебника: стр.84 3 абзац прочитать и ответить на вопрос: 1.Как животные приспособились к суровым условиям зимой?

№ слайда 33 Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ли
Описание слайда:

Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ли эти предложения назвать рассказом, дай ему название. Задание «Прочитайте цепочки слов». Составьте из этих слов предложения, можно ли эти предложения назвать рассказом, дай ему название.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ним
Описание слайда:

На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ним не подходит. Найдите лишнюю пословицу, попробуйте объяснить их смысл. На доске вы видите 3 пословицы, две из них связаны общим смыслом, а третья к ним не подходит. Найдите лишнюю пословицу, попробуйте объяснить их смысл.

№ слайда 36 За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. За двумя зайцами погонишься-
Описание слайда:

За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. За двумя зайцами погонишься- и одного не поймаешь. Трусливому зайке и пенек – волк. Двух зайцев гонять- ни одного не поймать.

№ слайда 37 Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. Вчера ребята
Описание слайда:

Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. Вчера ребята ко мне пришло необычное письмо давайте его прочитаем. «Ох, и не любят меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба» Кто это? Догадались?

№ слайда 38 А так ухает гроза мышей, лесная сова
Описание слайда:

А так ухает гроза мышей, лесная сова

№ слайда 39 Физкультминутка Представьте себя деревом (развитие личностного отношения к приро
Описание слайда:

Физкультминутка Представьте себя деревом (развитие личностного отношения к природе). Раз, два, три – и вы стали деревом. Ваше туловище – это ствол, руки- ветви, пальцы- листики. Задул легкий ветерок и зашевелил ваши листики, вот ветер усилился и раскачал ветви, подул еще сильнее - так что стал сгибаться ствол. Но вот ветер стал тише-тише и утих. Раз, два, три – и вы снова люди.

№ слайда 40 Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют тр
Описание слайда:

Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют травоядными, приведи примеры. Каких животных называют хищниками, приведи примеры. Каких животных называют всеядными, приведи примеры.

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стихотв
Описание слайда:

На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стихотворением об этом животном. Вопрос после отгадывания всех загадок- все ли эти животные живут в лесу. На доске на листах бумаги загадки , а с оборотной стороны иллюстрация со стихотворением об этом животном. Вопрос после отгадывания всех загадок- все ли эти животные живут в лесу.

№ слайда 43 Индивидуальные задания на карточках разного цвета и разной формы.
Описание слайда:

Индивидуальные задания на карточках разного цвета и разной формы.

№ слайда 44 Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко Кто из зверей мо
Описание слайда:

Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко Кто из зверей мог бы так сказать? *Моё дупло расположено высоко *Мои острые когти помогают мне забираться на дерево *Мои копыта помогают мне добывать пищу из-под снега

№ слайда 45 Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный Угадайте, к
Описание слайда:

Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный Угадайте, кто я такой. *серый, колючий, маленький, шустрый, забавный *Серый, злой, сильный, хитрый, голодный, выносливый, осторожный *Бурый, мохнатый, ловкий, сильный, косолапый Придумайте слова (прилагательные) которые характеризуют зайца- серый……………

№ слайда 46 Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Расскажите, что у
Описание слайда:

Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Расскажите, что умеют делать звери. Лиса- я крадусь, ………………... Медведь- я люблю мёд, ………………………….. Волк- я рыщу, ………………………………

№ слайда 47 Игра «Бывает – не бывает» Белка съела ежа. Овца напала на волка. Лиса заснула до
Описание слайда:

Игра «Бывает – не бывает» Белка съела ежа. Овца напала на волка. Лиса заснула долгим зимним сном. Ежик собирает грибы. Волк взобрался на дерево. Заяц сушит грибы на зиму. Медведь ест малину. Полосатая рысь прячется от оленя. Ежик напал на медведя.

№ слайда 48 Найди сходство. *Что общего между бурым медведем, барсуком и ежиком? *Что общего
Описание слайда:

Найди сходство. *Что общего между бурым медведем, барсуком и ежиком? *Что общего между оленем, лосем и зайцем? * Что общего между лисой, рысью и тигром? * Что общего между косулей, лосем и оленем?

№ слайда 49 Чего на свете не бывает? Придумайте предложения – небылицы.
Описание слайда:

Чего на свете не бывает? Придумайте предложения – небылицы.

№ слайда 50 Почему так говорят. ЛИСА- ПЛУТОВКА ЗАЙЧИШКА-ТРУСИШКА БЕЛОЧКА-НЕПОСЕДА МЕДВЕДЬ-РЫ
Описание слайда:

Почему так говорят. ЛИСА- ПЛУТОВКА ЗАЙЧИШКА-ТРУСИШКА БЕЛОЧКА-НЕПОСЕДА МЕДВЕДЬ-РЫБОЛОВ

№ слайда 51 Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: Индивидуально
Описание слайда:

Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: Индивидуальное задание - найди какое животное спряталось в словах: АОНЛОСЬТР ТИГРОШКУЦ МЕМЕДВЕДЬИК

№ слайда 52 Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Индивидуальное задание- вставь
Описание слайда:

Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Индивидуальное задание- вставь пропущенные буквы. Б А В дупле живет, да орешки грызет. М Ь Он в берлоге спит зимой под большущею сосной, А когда придет весна просыпается ото сна. Л А Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый –краса! А зовут ее……… З Ц Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

№ слайда 53 Ребята, у нас гость (говорящая игрушка – ежик, с корзинкой). Он предлагает поигр
Описание слайда:

Ребята, у нас гость (говорящая игрушка – ежик, с корзинкой). Он предлагает поиграть в игру «Кому – что дать» ребята достают из корзинки разные предметы( орехи, мед, яблоко, кора, лист, трава, мышь), а потом объясняют какому лесному животному отдать.

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время урока.
Описание слайда:

А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время урока. И мы посмотрим изменилось ли положение на барометре настроения. А сейчас возьмите листок и нарисуйте какое настроение было у вас во время урока. И мы посмотрим изменилось ли положение на барометре настроения.

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 Домашнее задание: 1.Приготовить рассказ о животном по плану: А)Название животных
Описание слайда:

Домашнее задание: 1.Приготовить рассказ о животном по плану: А)Название животных Б)Внешний вид В)Где в лесу обитает Г)Чем питается. 2)Сообщение о лисице, бобре, белке. 3)Составить рассказ по картинке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru