Физическая география 6 класс Рельеф суши. Горы.
Формирование рельефа Внешние силывыравнивают неровностиземной поверхностиВнутренние силысоздают неровностиземной поверхностиРЕЛЬЕФ -это совокупность неровностейземной поверхностиГоры – участки земной поверхности с сильно расчлененным рельефом, высоко приподнятые над равнинами. Равнины – это часть земной поверхности с различием относительных высот не более 200 м
«Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал..» Владимир Высоцкий
Цели урока Называть различные формы рельефа;Устно описывать особенности гор; Найти на физической карте не менее 7 горных хребтов;Различать горы по высоте;Работать индивидуально и в группе;Находить свои ошибки и недочеты в работе.
Гора – выпуклая форма рельефа с хорошо выраженной вершиной, подошвой и склонами, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м.Горный хребет – линейно вытянутое горное сооружение со склонами, направленными в противоположные стороны, протягивающееся на большие расстояния, как правило, в направлении простирания складчатой зоны.Горная долина – понижения, разделяющие соседние хребты.Горная система - большая группа горных хребтов, межгорных впадин и нагорий.Нагорье – обширное горное поднятие, состоящее из горных хребтов и массивов, иногда разделенных межгорными котловинами.
Горный хребет. Вид из космоса.
Самостоятельная работа КордильерыГима аи
Горные системы Земли ГималаиАндыКордильерыДраконовы горыКавказ КарпатыСкалистые горыСкандинавские горыУральские горы
Самооценка «!» все вопросы, которые вы хорошо усвоили«+» - вопросы, требующие уточнения или повторения«?» - вопросы, на которые вы не узнали ответ
Домашнее задание Задания на выбор:1 уровень: задание с контурной картой: нанести на контурную карту горы, названные в параграфе2 уровень: определить координаты самых высоких горных вершин каждого материка.3 уровень: творческие задания: Кроссворд «Горы суши»