Урок географии6 класс
Проверка домашнего задания
Какая порода оказалась «лишней» в каждом списке? 1.Гравий, базальт, известняк;2.Гранит, базальт, мрамор.3.Кварц, слюда, полевой шпат, гранит.
Из каких оболочек состоит литосфера? 1. Ядро и мантия;2. Земная кора и ядро;3. Земная кора и мантия;4. Земная кора, мантия, ядро.
Как называются горные породы, изменившиеся под воздействием высокого давления и температуры? 1. Метаморфические.2. Магматические.3. Осадочные.
Дайте определение понятий: 1. Литосфера.2. Рельеф.
Взаимопроверка
Мы прилетели к вам с планеты Ровношар, что в переводе означает- «ровный шар». Наш космический корабль преодолел миллион св
Мы прилетели с планеты Ровшар (в переводе на ваш язык – «ровный шар»). Наш космический корабль преодолел миллион световых лет. Мы просим аварийную посадку!
Предложите нашим гостям место для удачной и мягкой посадки.
РАВНИНА
ГОРЫ
Задание.Дать определение: 1 ряд – вершина.2 ряд – склон.3 ряд – подошва.
Относительная высота горы более 200м.
Легенда карты
План описания географического положения Уральских гор 1. На каком материке находятся, в какой части?2. Высота.3. Направление и протяженность.4. Между какими параллелями и меридианаминаходятся.
Благодарим за оказанную помощь!!!
Тема урока:«Формы рельефа суши. Горы».
Правила обозначения гор в контурной карте. Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карты.Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом.
3. Подписать горы по всей длине полученной линии.4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.
Домашнее задание Параграф 20.Найти стихи о горах и подготовить творческое их чтение.В контурных картах показать горы:Уральские, Анды, Кордильеры,Гималаи, Альпы.
Спасибо за работу.
Составитель: учитель географии Поколева Н.Г.2007-2008 учебный год