PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Природные зоны Северной Америки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Природные зоны Северной Америки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Природные зоны Северной Америки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Природные зоны Северной Америки
Описание слайда:

Природные зоны Северной Америки

№ слайда 2 Цель урока: Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной А
Описание слайда:

Цель урока: Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки:Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей средыУметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии.

№ слайда 3 Цель урока: Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в эле
Описание слайда:

Цель урока: Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу, для создания электронной презентацииВоспитывать бережное отношение к природе, формирование положительной мотивации учебной деятельности, толерантного поведения

№ слайда 4 По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии
Описание слайда:

По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии,

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное простра
Описание слайда:

Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью.

№ слайда 7 Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медвед
Описание слайда:

Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем.

№ слайда 8 Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.
Описание слайда:

Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.

№ слайда 9 Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.
Описание слайда:

Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.

№ слайда 10 У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура
Описание слайда:

У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура

№ слайда 11 Это самый грозный хищник Арктики
Описание слайда:

Это самый грозный хищник Арктики

№ слайда 12 Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и все
Описание слайда:

Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым.

№ слайда 13 Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой
Описание слайда:

Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой

№ слайда 14 Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.
Описание слайда:

Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.

№ слайда 15 Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов
Описание слайда:

Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов

№ слайда 16 Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми
Описание слайда:

Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями.

№ слайда 17 Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.
Описание слайда:

Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.

№ слайда 18 Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.
Описание слайда:

Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.

№ слайда 19 Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.
Описание слайда:

Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.

№ слайда 20 В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.
Описание слайда:

В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.

№ слайда 21 К 1895 г. сохранилось не более 800 животных
Описание слайда:

К 1895 г. сохранилось не более 800 животных

№ слайда 22 Меньше стало койотов и лисиц
Описание слайда:

Меньше стало койотов и лисиц

№ слайда 23 Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка
Описание слайда:

Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка

№ слайда 24 Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бо
Описание слайда:

Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак).

№ слайда 25 На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная ра
Описание слайда:

На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда.

№ слайда 26 В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.
Описание слайда:

В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.

№ слайда 27 Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки
Описание слайда:

Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки

№ слайда 28 Национальные парки Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению при
Описание слайда:

Национальные парки Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки

№ слайда 29 Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают эл
Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему: Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки». Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)».Третья группа «Национальные парки Северной Америки».

№ слайда 30 Закрепление полученных знаний.Практическая работа. Учащиеся, используя приложени
Описание слайда:

Закрепление полученных знаний.Практическая работа. Учащиеся, используя приложение № 2, выполняют практическое задание № 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке.

№ слайда 31 Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, з
Описание слайда:

Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах

№ слайда 32 Методика оценки эффективности урока - дневник настроенияНарисуй своё отношение к
Описание слайда:

Методика оценки эффективности урока - дневник настроенияНарисуй своё отношение к урокуположительное, отрицательное или безразличное.

№ слайда 33 Спасибо за урок! С.А.Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.
Описание слайда:

Спасибо за урок! С.А.Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru