• Сформировать представление о географических регионах планеты. • Познакомить учащихся с деятельностью различных международных организаций. • Формировать умение работать с различными тематическими картами • Сформировать представление о географических регионах планеты. • Познакомить учащихся с деятельностью различных международных организаций. • Формировать умение работать с различными тематическими картами
1. Покажите на карте материки и части света. 2. В чем сходство и различие материков? 3. Дайте описание материка по плану. 4. Дайте описание страны по плану. 1. Покажите на карте материки и части света. 2. В чем сходство и различие материков? 3. Дайте описание материка по плану. 4. Дайте описание страны по плану.
Евразия : на 2 части = Европа и Азия Евразия : на 2 части = Европа и Азия Сев. и Юж. Америку объединяют в просто Америку Африка = Африка Австралия = Австралия Антарктида = Антарктида
ЛАБРАДОР ЛАБРАДОР ИНДОСТАН КИЛИМАНДЖАРО КОРДИЛЬЕРЫ ОЗЕРО ЭЙР ГИМАЛАИ ЮЖНЫЙ ПОЛЯРНЫЙ КРУГ
самостоятельно изучаем текст § 24 на с. 91 учебника и схематично изображаем границы территорий на контурной карте самостоятельно изучаем текст § 24 на с. 91 учебника и схематично изображаем границы территорий на контурной карте
1. Какова роль Совета Безопасности в структуре ООН? 2. Кто является постоянными членами Совбеза? 3. Как избираются другие члены Совбеза? 4. Какие последние решения Совбеза были приняты? 1. Какова роль Совета Безопасности в структуре ООН? 2. Кто является постоянными членами Совбеза? 3. Как избираются другие члены Совбеза? 4. Какие последние решения Совбеза были приняты?
В состав Совета входят 15 государств-членов — 5 постоянных и 10 непостоянных, избираемых Генеральной Ассамблеей ООН на двухлетний срок по 5 каждый год. В состав Совета входят 15 государств-членов — 5 постоянных и 10 непостоянных, избираемых Генеральной Ассамблеей ООН на двухлетний срок по 5 каждый год.
Великобритания Великобритания Китай Россия США Франция
Штаты намерены потребовать от коллег по Совету безопасности ООН снять действовавший в отношении Ирака запрет на развитие ядерной энергетики и другие санкции, так как тот благодаря войне достиг «серьезных успехов». Штаты намерены потребовать от коллег по Совету безопасности ООН снять действовавший в отношении Ирака запрет на развитие ядерной энергетики и другие санкции, так как тот благодаря войне достиг «серьезных успехов».
Нанести на контурную карту главные интеграционные группировки стран мира: Европейский союз, НАФТА, АСЕАН, СНГ. Нанести на контурную карту главные интеграционные группировки стран мира: Европейский союз, НАФТА, АСЕАН, СНГ.
В заключение урока учащиеся знакомятся с историей возникновения названий частей света (с. 93 учебника) В заключение урока учащиеся знакомятся с историей возникновения названий частей света (с. 93 учебника)
1) изучить § 24; 1) изучить § 24; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа. 3) используя информацию сайтов http://www.ntrust.ru и http://www.unesco.ru/rus/index.php, подготовьте презентацию об объектах Всемирного культурного наследия одной из стран.