PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Япония как страна восходящего солнца
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Япония как страна восходящего солнца


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Япония как страна восходящего солнца


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Страна наоборот» …В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в маши
Описание слайда:

«Страна наоборот» …В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу, а белый цвет является траурным.

№ слайда 3 …Страной восходящего солнца …Страной восходящего солнца Назвали соседи её Встаёт
Описание слайда:

…Страной восходящего солнца …Страной восходящего солнца Назвали соседи её Встаёт из-за моря здесь солнце, За горы садится оно.

№ слайда 4 Япония
Описание слайда:

Япония

№ слайда 5 Цели урока: Сформировать знания об особенностях географического положения, приро
Описание слайда:

Цели урока: Сформировать знания об особенностях географического положения, природы и населения Японии, выявить уникальные черты населения и хозяйства страны. Развивать умение составлять характеристику страны, умение работать с картой, умение систематизировать полученную информацию и делать выводы. Формировать навыки самостоятельной и практической деятельности учащихся; развитие познавательных и творческих способностей, воспитание интереса к культуре восточных народов, к здоровому образу жизни.

№ слайда 6 ПЛАН УРОКА Географическое положение Японии Рельеф Климат Внутренние воды Растите
Описание слайда:

ПЛАН УРОКА Географическое положение Японии Рельеф Климат Внутренние воды Растительный и животный мир страны Население. Хозяйство страны Традиции народа.

№ слайда 7 Это интересно узнать Это желтая хризантема, состоящая из 16 двойных лепестков. Х
Описание слайда:

Это интересно узнать Это желтая хризантема, состоящая из 16 двойных лепестков. Хризантема является одним из символов солнца.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Задание: Выявите благоприятные и неблагоприятные стороны географического положен
Описание слайда:

Задание: Выявите благоприятные и неблагоприятные стороны географического положения страны.

№ слайда 10 Задание: Выявите благоприятные и неблагоприятные стороны географического положен
Описание слайда:

Задание: Выявите благоприятные и неблагоприятные стороны географического положения страны. Благоприятные: Выход к морям и океану Близость к восточно- азиатским берегам и России

№ слайда 11 Групповая работа 1 группа Геологи (изучают рельеф Японии) 2 группа Климатологи (
Описание слайда:

Групповая работа 1 группа Геологи (изучают рельеф Японии) 2 группа Климатологи (климат страны) 3 группа Гидрологи. Биологи (внутренние воды, растительный и животный мир) 4 группа Демографы (население страны)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Вывод: (особенности рельефа страны)
Описание слайда:

Вывод: (особенности рельефа страны)

№ слайда 16 Вывод: (особенности рельефа страны) В рельефе преобладают горы. Находится на гра
Описание слайда:

Вывод: (особенности рельефа страны) В рельефе преобладают горы. Находится на границе двух литосферных плит (большая сейсмичность). Слабо обеспечена минеральными ресурсами.

№ слайда 17 Климат
Описание слайда:

Климат

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Вывод: (особенности климата)
Описание слайда:

Вывод: (особенности климата)

№ слайда 20 Вывод: (особенности климата) 1. Острова вытянуты от умеренных широт до тропиков
Описание слайда:

Вывод: (особенности климата) 1. Острова вытянуты от умеренных широт до тропиков (большие климатические различия). 2. Восточная часть страны более тёплая (тёплое течение Куросио), западная часть более холодная (влияние гор). 3. Мало дней с ясной, солнечной погодой (морской климат). 4. Тайфуны со стороны океана (ливневые дожди).

№ слайда 21 Реки Японии
Описание слайда:

Реки Японии

№ слайда 22 Растительный мир Леса занимают 2/3 (70%) территории страны. На севере елово–пихт
Описание слайда:

Растительный мир Леса занимают 2/3 (70%) территории страны. На севере елово–пихтовая тайга Южнее широколиственные леса (дуб, бук) Южнее Токио растут субтропические леса (вечнозелёные дубы, камелии, камфорный лавр)

№ слайда 23 Животный мир Фауна Японских островов небогата (островная изоляция) Интересно, чт
Описание слайда:

Животный мир Фауна Японских островов небогата (островная изоляция) Интересно, что в Японии обитает самый северный в мире вид обезьян – японский макак Большинство японских макак живет в холодных, покрытых лесами горах на севере Японии. Эти обезьянки нашли потрясающий способ согреться даже в самый лютый мороз. Они просто принимают горячую ванну! В данной местности из-под земли бьют горячие источники, образовывая готовые «ванны» с теплой водой. Греясь в них, МАКАКИ могут оставаться в горах всю зиму.

№ слайда 24 Вывод: (особенности внутренних вод, флоры и фауны)
Описание слайда:

Вывод: (особенности внутренних вод, флоры и фауны)

№ слайда 25 Вывод: (особенности внутренних вод, флоры и фауны) Реки в основном короткие, мно
Описание слайда:

Вывод: (особенности внутренних вод, флоры и фауны) Реки в основном короткие, многоводные, горные. Леса занимают 70% территории страны. Разнообразие флоры, фауна не очень богата (островная изоляция)

№ слайда 26 Население Япония густонаселённая страна. 99 % населения – японцы. Преобладает го
Описание слайда:

Население Япония густонаселённая страна. 99 % населения – японцы. Преобладает городское население. Высокая продолжительность жизни ( женщины - 82 года).

№ слайда 27 Почему японцы живут долго?
Описание слайда:

Почему японцы живут долго?

№ слайда 28 Почему японцы живут долго? Высокоразвитая медицина В пищу употребляют много море
Описание слайда:

Почему японцы живут долго? Высокоразвитая медицина В пищу употребляют много морепродуктов Само отношение к жизни. Японцы знают и понимают, насколько хрупка жизнь (Почему ?) Доброжелательность в отношениях. Здоровый образ жизни и массовый спорт, 64 % японцев регулярно занимаются физической культурой. Привычка ходить ( лозунг «Десять тысяч шагов в день ради здоровья») Гигиена. Каждый чихающий носит на лице, прикрывая нос и рот специальную маску.

№ слайда 29 Города Токио
Описание слайда:

Города Токио

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Рис – главная зерновая культура Японии. Его выращивают на орошаемых землях по вс
Описание слайда:

Рис – главная зерновая культура Японии. Его выращивают на орошаемых землях по всей стране. Помимо главной с/х культуры – риса, японцы выращивают картофель, сахарный тростник.

№ слайда 32 Рыболовство В питании японцев большую роль играет рыба и «дары моря» - водоросли
Описание слайда:

Рыболовство В питании японцев большую роль играет рыба и «дары моря» - водоросли, морские ежи, осьминоги. Рыбу ловят в прибрежных водах Тихого океана, а также в Атлантическом и Индийском океанах.

№ слайда 33 Промышленность
Описание слайда:

Промышленность

№ слайда 34 Экология Прибрежные районы и реки Японии, из-за быстрого развития промышленности
Описание слайда:

Экология Прибрежные районы и реки Японии, из-за быстрого развития промышленности загрязнены промышленными и бытовыми отходами. Особенно побережье Тихого океана, где проживает 4/5 населения Японии.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Блиц – опрос І вариант Древнее название Японии? 99% населения Японии составляют…
Описание слайда:

Блиц – опрос І вариант Древнее название Японии? 99% населения Японии составляют…? Самый большой остров Японии? Национальная одежда японцев? Выращивание карликовых деревьев? Главная зерновая культура?

№ слайда 37 Ответы: І вариант 1. Ямато 2. Японцы 3. о.Хонсю 4. Кимано 5. Бонсай 6. Рис
Описание слайда:

Ответы: І вариант 1. Ямато 2. Японцы 3. о.Хонсю 4. Кимано 5. Бонсай 6. Рис

№ слайда 38 Домашнее задание: 1.§ 76 2. Обозначить на контурной карте все географические объ
Описание слайда:

Домашнее задание: 1.§ 76 2. Обозначить на контурной карте все географические объекты представленные в параграфе. 3. Творческое задание (по желанию) составить кроссворд.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru