Автор: Афанасьева Л.П. Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ № 4 г. Югорск-2
Хоть бескрылый, а летает. Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде.
Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём дует на сушу, ночью – на океан. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём дует на сушу, ночью – на океан.
Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан. Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.
Помощь мореплавателям Помощь мореплавателям Перенос влаги на материки Переносит семена растений и споры грибов Способствует образованию морских течений
Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники) Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники) «Съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа Одна из причин бедствий – ветер
Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер. На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определённых направлений и поставить точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить.
Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
§ 39, вопросы 1-5. § 39, вопросы 1-5. Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы и др.