1. развитие интереса, умения и навыков к решению тестовых и графических задач. 1. развитие интереса, умения и навыков к решению тестовых и графических задач. 2. совершенствование полученных знаний и умений 3. уметь решать задачи на описание магнитного поля тока и его действия :сила Ампера и сила Лоренца направление линий магнитной индукции.
а) уменьшится в 9 раз; б) уменьшится в 3 раза; в) увеличится в 3 раза; г) увеличится в 9 раз а) уменьшится в 9 раз; б) уменьшится в 3 раза; в) увеличится в 3 раза; г) увеличится в 9 раз
а) уменьшится в 2 раза; б) уменьшится в 4 а) уменьшится в 2 раза; б) уменьшится в 4 раза; в) увеличится в 2 раза; г) увеличится в 4 раза
а)модуль силы Ампера возрастал, а)модуль силы Ампера возрастал, б) модуль силы Ампера убывал, в) модуль силы Ампера оставался неизменным в течение всего процесса.
А) по действию на любой проводник, А) по действию на любой проводник, Б) действию на проводник, по которому течет электрический ток, В) заряженный теннисный шарик, подвешенный на тонкой нерастяжимой нити, Г) на движущиеся электрические заряды. а) А и Б, б) А и В, в) Б и В, г) Б и Г.
а) магнитное поле, а) магнитное поле, б) электрическое поле, в) электрическое и магнитное поле.
а) магнитное поле, а) магнитное поле, б) электрическое поле, в) электрическое и магнитное поле.
а) магнитное поле, а) магнитное поле, б) электрическое поле, в) электрическое и магнитное поле.
а) силы магнитного поля, а) силы магнитного поля, б) силы электрического поля, в) сила всемирного тяготения.
А.В природе существуют электрические заряды. А.В природе существуют электрические заряды. Б.В природе существуют магнитные заряды. В.В природе не существует электрических зарядов. Г.В природе не существует магнитных зарядов. а) А и Б, б) А и В, в) А и Г, г) Б, В и Г.
а) взаимно притягиваются, а) взаимно притягиваются, б) взаимно отталкиваются, в) никак не взаимодействуют.
а) противоположных направлений по 1 А, а) противоположных направлений по 1 А, б) одного направления по 1 А, в) противоположных направлений по 0,5 А, г) одного направления по 0,5 А.
а) они будут притягиваться, а) они будут притягиваться, б) они будут отталкиваться, в) они не будут взаимодействовать.
А) вблизи потока электронов, А) вблизи потока электронов, Б) вблизи потока атомов водорода, В) вблизи потока отрицательных ионов, Г) вблизи потока положительных ионов, Д) вблизи потока ядер атома кислорода. а) все ответы верны, б) А, Б, В, и Г, в) Б, В, Г, г) Б, В, Г, Д
Учебник для общеобразовательных учебных заведений – Физика 9 класс, Перышки А.В. и Гутник Е.М. Учебник для общеобразовательных учебных заведений – Физика 9 класс, Перышки А.В. и Гутник Е.М. «Сборник задач по физике» (В.И. Лукашик, Е.В. Иванова) «Физика». Краткий справочник школьника. «Физика». Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. «Физика». Словарь школьника. «Большой справочник школьника». «Учебный справочник школьника».