PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Урок Плавание тел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок Плавание тел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок Плавание тел


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 УМП «Плавание тел» Методические материалы для учителей физики Разработала: учите
Описание слайда:

УМП «Плавание тел» Методические материалы для учителей физики Разработала: учитель физики средней школы №99 с углубленным изучением отдельных предметов Романова Надежда Николаевна 900igr.net

№ слайда 2 Аннотация УМП по теме «Условия плавания тел» (блок темы «Давление твердых тел, ж
Описание слайда:

Аннотация УМП по теме «Условия плавания тел» (блок темы «Давление твердых тел, жидкостей и газов») может использоваться на уроках физики в 7классе, он показывает возможности использования метода проектов информационных технологий на уроках физики. В пакете приводятся материалы для обобщения и систематизации знаний, экспериментальные задания, способствующие развитию логического мышления учащихся, творческой активности.

№ слайда 3 Основополагающий вопрос: Вопросы темы учебной программы: Почему возникает сила,
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Вопросы темы учебной программы: Почему возникает сила, выталкивающая тело из жидкости? Кто такой Архимед? Как был открыт закон Архимеда? Какие силы действуют на тело, погруженное в жидкость? Что происходит, если сила тяжести больше архимедовой силы? Что происходит, если сила тяжести меньше архимедовой силы? Что происходит, если сила тяжести равна архимедовой силе?

№ слайда 4 Планирование по теме "Плавание тел" Плавание тел. Урок-беседа с использованием ф
Описание слайда:

Планирование по теме "Плавание тел" Плавание тел. Урок-беседа с использованием фронтального эксперимента. Выдача тем проекта. Экспериментальное задание.(1 урок) Решение задач. Самостоятельная работа.(1 урок) Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».(1 урок) Плавание судов. Урок-конференция.(1 урок) Воздухоплавание. Урок-путешествие с выполнением экспериментального задания. Кроссворд.(1 урок) Повторение темы (используются творческие задания учащихся: презентация, публикация, web-сайт, кроссворд).Подведение итогов. Награждение (грамоты 1, 2).(1 урок) Урок контроля знаний по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» (тест1, тест2 ). (1 урок)

№ слайда 5 Тема урока "Плавание тел". Образовательные цели: Добиться усвоения условий плава
Описание слайда:

Тема урока "Плавание тел". Образовательные цели: Добиться усвоения условий плавания тел на основе изучения понятия о выталкивающей силе. Развивать умения учащихся определять выталкивающую силу. Уметь объяснять причины возникновения выталкивающей силы, уметь рассчитывать ее величину. Применять знания при объяснении причин: почему тела в одних жидкостях плавают, а в других тонут. Развивающие цели: Умение логически мыслить, развивать творческую активность. Воспитательные цели: Воспитывать добросовестное отношение к учебе, стремление к познанию нового.

№ слайда 6 Оборудование: лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности од
Описание слайда:

Оборудование: лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности одинаковых размеров; клубень картофеля; пробирка с поваренной солью, пластилин; пробирка с песком; прямоугольный параллелепипед из пенопласта; динамометр; цилиндр измерительный; гири; персональный компьютер с мультимедийным проектором; CD-диск с материалами УМП.

№ слайда 7 План урока Содержание: Повторение и закрепление темы: "Архимедова сила." Изучени
Описание слайда:

План урока Содержание: Повторение и закрепление темы: "Архимедова сила." Изучение и закрепление нового материала. Демонстрация фрагмента мультипликационного фильма «Айсберги». Вопрос: «Почему айсберги не тонут?» Сравнение плотности жидкости и вещества, погруженного в жидкость, в случаях, когда тело плавает на поверхности или тонет. Условие плавания тел внутри жидкости. Условия плавания тел (общий вывод). Задание на дом. Методы и приемы: Беседа. Беседа. Демонстрация видеофрагментов. Фронтальные опыты. Логические выводы и интуитивные догадки школьников. Запись на доске и в тетради.

№ слайда 8 На доске Тело плавает, если… Тело находится в равновесии, если … Тело тонет, есл
Описание слайда:

На доске Тело плавает, если… Тело находится в равновесии, если … Тело тонет, если… Почему?

№ слайда 9 Решение задач 4.Самостоятельная работа. 1. Домашнее экспериментальное задание: м
Описание слайда:

Решение задач 4.Самостоятельная работа. 1. Домашнее экспериментальное задание: может ли плавать картофель. 2. Экспериментальная задача. 3. Задачи из книги Г. Остера «Физика».

№ слайда 10 Урок - конференция Из истории создания Плавание судов Водоизмещение Военные кора
Описание слайда:

Урок - конференция Из истории создания Плавание судов Водоизмещение Военные корабли Подводные лодки

№ слайда 11 Урок-путешествие с выполнением экспериментального задания Воздухоплавание Что по
Описание слайда:

Урок-путешествие с выполнением экспериментального задания Воздухоплавание Что поднимает в воздух шар? Задание: пускаем пузыри. Почему они поднимаются вверх? Из истории создания

№ слайда 12 Урок повторения пройденного материала (используются творческие задания учащихся:
Описание слайда:

Урок повторения пройденного материала (используются творческие задания учащихся: презентация, публикация, web-сайт, кроссворд). Подведение итогов. Награждение (грамоты 1, 2).

№ слайда 13 Урок контроля знаний Контрольная работа № 5 по теме «Давление твердых тел, жидко
Описание слайда:

Урок контроля знаний Контрольная работа № 5 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» (тест1, тест2 ).

№ слайда 14 Подведение итогов Изучение данной темы рекомендую проводить с использованием мет
Описание слайда:

Подведение итогов Изучение данной темы рекомендую проводить с использованием метода проектов, который способствует развитию самостоятельности, творческого поиска, умения модулировать и структурировать информацию.

№ слайда 15 Список использованных материалов http://www.college.ru/physics/Theory/op25part1/
Описание слайда:

Список использованных материалов http://www.college.ru/physics/Theory/op25part1/content/chapter1/section/paragraph15/theory.html http://www.fizika.ru/didakt/t03-1~.htm http://archive.1september.ru/fiz/1999/no7_2.htm http://www.slb.com/seed/ru/ask/q_and_a/buoyancy.htm Учебники физики 7 класс ( авторы Перышкин, Пинский) «Тесты по физике 7 класс» Алмаева Л.В «Физика - юным» сост. Ергомышева М.Н. «Современный урок физики в современной школе» под редакцией Разумовского В.Г. Программно-методические материалы «Лабораторные работы и контрольные задания по физике. Тетрадь для учащихся 7 класса» Астахова Т.В.

№ слайда 16 Контактная информация Романова Надежда Николаевна, учитель физики, МОУ СОШ №99 6
Описание слайда:

Контактная информация Романова Надежда Николаевна, учитель физики, МОУ СОШ №99 644109, г.Омск, Молодова 12, р.т. (3812) 42-42-75, 42-47-07, Эл.почта:[email protected]; [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru