П Л А В А Н И Е Т Е Л Ольчикова Людмила МихайловнаМБОУ «Верхне Кубинская сош»
Если тело в воду бросить, или просто опустить, будет сила Архимеда снизу на него давить! Если вес воды в объеме погруженной части знать, можно силу Архимеда очень просто вычислять!
Железный брусок Деревянный брусок
Условия плавания тел Тело плавает на поверхностижидкости Тело плавает внутрижидкости Тело тонет
Мёртвое море
Бензин Масло машинное Мёд
Проверьте, хорошо ли усвоили новый материал.
1.На какой шар, находящийся в жидкости, действует наибольшая Архимедова сила? 1) силы одинаковы2)на 33)на 24)на 1
Ответ неверный, ещё подумай
Молодец!
2. Один и тот же шарик поместили сначала в воду, потом в керосин. В какой жидкости на шарик будет действовать наибольшая выталкивающая сила?1)в керосине вообще не действует выталкивающая сила!2) силы одинаковые3) в воде4)в керосине
Не верно, ещё подумай.
Молодец!
3. В жидкости находятся три одинаковые по объёму тела. Сравните Архимедовы силы, действующие на эти тела.1) на 3 тело действует наибольшая выталкивающая сила2) на 2 тело не действует Архимедова сила3) на 1 тело действует наибольшая Архимедова сила4) на все три тела действуют одинаковые Архимедовы силы
Не верно, ещё подумай.
Молодец!
4. Какие силы действуют на погруженное в жидкость тело? 1) сила трения и сила упругости2) сила тяжести и выталкивающая сила3) сила упругости и выталкивающая сила4) сила тяжести и сила трения
Ответ неверный, ещё подумай.
Молодец!
5. В каком море на Земле невозможно утонуть? 1)в Средиземном море2) В Азовском море3) в Мёртвом море4) в Чёрном море
Не верно, ещё подумай.
6. В какой из следующих жидкостей будет плавать лёд? 1)масло подсолнечное2)нефть3)бензин4)керосин
Не верно, ещё подумай.
7. Почему, находясь под водой, человек может легко поднять предмет, который с трудом удерживает в воздухе?1)в воде не действует атмосферное давление2) тело станет легче, потому что станет чище3) вода держит предмет4) на предмет действует выталкивающая сила
Ответ неверный, ещё подумай.
Ответьте на вопросы Доволен ли я своими успехами?В чем я разобрался?Что еще хочу узнать?Что мне понравилось сегодня на уроке?