PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Тест по теме «Электрический ток в разных средах»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тест по теме «Электрический ток в разных средах»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тест по теме «Электрический ток в разных средах»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тест по теме «Электрический ток в разных средах» Морозова Марина Валентиновна, у
Описание слайда:

Тест по теме «Электрический ток в разных средах» Морозова Марина Валентиновна, учитель физики МОУ СОШ № 27 с УИОП г. Воронежа

№ слайда 2 Задание 1. Какими частицами создаётся ток в электролитах? Выберите правильное ут
Описание слайда:

Задание 1. Какими частицами создаётся ток в электролитах? Выберите правильное утверждение. А. Электронами и ионами обоих знаков. Б. Ионами обоих знаков. В. Электронами и отрицательными ионами. Г. Электронами и положительными ионами. Д. Только электронами.

№ слайда 3 Задание 2. Почему увеличивается сопротивление полупроводника при его охлаждении?
Описание слайда:

Задание 2. Почему увеличивается сопротивление полупроводника при его охлаждении? Выберите правильное утверждение.А. Уменьшается время свободного пробега заряженных частиц. Б. Уменьшается число свободных зарядов. В. Уменьшается интенсивность колебательного движения заряженных частиц. Г. Изменяются межатомные расстояния. Д.Среди ответов А-Г нет верного.

№ слайда 4 Задание 3. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику ме
Описание слайда:

Задание 3. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 5 Задание 3. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику ме
Описание слайда:

Задание 3. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 6 Задание 4. Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, п
Описание слайда:

Задание 4. Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 7 Задание 4. Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, п
Описание слайда:

Задание 4. Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 8 Задание 5. Полупроводник обладает преимущественно электронной проводимостью. Как
Описание слайда:

Задание 5. Полупроводник обладает преимущественно электронной проводимостью. Какие примеси присутствуют? А. Создана равная концентрация донорных и акцепторных примесей. Б. Примесей нет. В. Донорные. Г. Акцепторные. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

№ слайда 9 Задание 6. Почему акцепторная примесь не влияет на число электронов? А. При введ
Описание слайда:

Задание 6. Почему акцепторная примесь не влияет на число электронов? А. При введении примеси число электронов увеличивается, а число дырок уменьшается. Б. Число электронов уменьшается, а число дырок увеличивается. В. Каждый атом примеси даёт электрон. Г. Каждый атом примеси даёт дырку. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

№ слайда 10 Задание 7. Какой элемент нужно использовать в качестве примеси к Si, чтобы он пр
Описание слайда:

Задание 7. Какой элемент нужно использовать в качестве примеси к Si, чтобы он приобрел преимущественно дырочную проводимость? А. Элемент с валентностью, равной валентности Si. Б. Элемент с большей валентностью. В. Элемент с меньшей валентностью. Г. Любой металл. Д. Любой неметалл.

№ слайда 11 Задание 8. Почему в полупроводниковом диоде ток прямого включения значителен?А.
Описание слайда:

Задание 8. Почему в полупроводниковом диоде ток прямого включения значителен?А. Уменьшается число основных носителей заряда. Б. Направление движения электронов противоположно направлению тока. В. Приконтактная область обогащается основными носителями заряда. Г. Приконтактная область обедняется основными носителями заряда. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

№ слайда 12 Задание 9. Какой прибор используют для выпрямления переменного тока? А. Генерато
Описание слайда:

Задание 9. Какой прибор используют для выпрямления переменного тока? А. Генератор. Б. Лампа накаливания. В. Резистор. Г. Транзистор. Д. Диод.

№ слайда 13 Задание 10. Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.
Описание слайда:

Задание 10. Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 14 Задание 10. Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.
Описание слайда:

Задание 10. Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 15 Задание 11. Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А
Описание слайда:

Задание 11. Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 16 Задание 11. Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А
Описание слайда:

Задание 11. Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А. Б. В. Г. Д.

№ слайда 17 Задание 12. Каким образом освобождаются электроны из катода в газоразрядной труб
Описание слайда:

Задание 12. Каким образом освобождаются электроны из катода в газоразрядной трубке? А. Под действием поля между анодом и катодом. Б. В результате электролиза. В. В результате бомбардировки катода положительными ионами. Г. В результате термоэлектронной эмиссии. Д. В результате ионизации ударом.

№ слайда 18 Задание 13. Что из перечисленного ниже обнаруживает зависимость силы тока от пол
Описание слайда:

Задание 13. Что из перечисленного ниже обнаруживает зависимость силы тока от полярности приложенного напряжения? А. Транзистор. Б. Полупроводниковый диод. В. Вакуумный триод. Г. Электронно-лучевая трубка. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

№ слайда 19 Задание 14. Сколько молекул хлора выделится при пропускании через раствор HCl то
Описание слайда:

Задание 14. Сколько молекул хлора выделится при пропускании через раствор HCl тока силой 100 мА в течение 16 с? А. 1,6∙1019. Б. 5∙1019. В. 1019. Г. 5∙1021. Д. 1022.

№ слайда 20 Задание 15. Чистая вода является диэлектриком. Почему водный раствор NaCl являет
Описание слайда:

Задание 15. Чистая вода является диэлектриком. Почему водный раствор NaCl является проводником? А. При растворении соли вода нагревается и ионизируется. Б. При взаимодействии с солью молекулы воды распадаются на ионы водорода и кислорода. В. В растворе от молекулы NaCl отрываются электроны и переносят заряд. Г. После растворения соли молекулы NaCl переносят заряды. Д. Соль в воде распадается на ионы Na+ и Cl-.

№ слайда 21 Задание 16. Какое минимальное по абсолютному значению количество электричества м
Описание слайда:

Задание 16. Какое минимальное по абсолютному значению количество электричества может быть перенесено током через газ? А. 1,6∙10-19 Кл. Б. 3,2∙10-19 Кл. В. Любое сколь угодно малое. Г. Зависит от времени пропускания тока. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

№ слайда 22 Задание 17. Какие действия тока наблюдаются при прохождении через металл? А. Тол
Описание слайда:

Задание 17. Какие действия тока наблюдаются при прохождении через металл? А. Только магнитное. Б. Тепловое и химическое. В. Тепловое и магнитное. Г. Химическое и магнитное. Д. Тепловое, химическое и магнитное.

№ слайда 23 Литература Кабардин О.Ф., Кабардина С.И, Орлов В.А., Задания для контроля знаний
Описание слайда:

Литература Кабардин О.Ф., Кабардина С.И, Орлов В.А., Задания для контроля знаний учащихся по физике в средней школе. Дидактический материал. Пособие для учителей – М.: Просвещение, 1983 гРазумовский В.Г., Дик Ю.И., Нурминский И.И., Фадеева А.А., Кириллова И.Г., Родина Н.А., Гутник Е.М., Шилов В.Ф., Гладышева Н.К., Никифоров Г.Г., Кривошапова Р.Ф., Шаронина Е.В., Сиденко А.С., Проверка и оценка успеваемости учащихся по физике. 7-11 классы. Книга для учителя – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 гРымкевич А.П., Сборник задач по физике для 9-11 классов средней школы – М.: Просвещение, 1994 гСтепанова Г.Н., Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1996 г

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru