PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Тепловые двигатели и машины
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тепловые двигатели и машины


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тепловые двигатели и машины


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Виды тепловых двигателей 900igr.net
Описание слайда:

Виды тепловых двигателей 900igr.net

№ слайда 2 Тепловые двигатели
Описание слайда:

Тепловые двигатели

№ слайда 3 Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в друго
Описание слайда:

Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Таким образом машины- устройства которые служат для преобразования одного вида энергии в другой

№ слайда 4 Тепловые преобразуют внутреннюю энергию в механическую. Внутренняя энергия тепло
Описание слайда:

Тепловые преобразуют внутреннюю энергию в механическую. Внутренняя энергия тепловых машин образуется за счет энергии топлива

№ слайда 5 Самое начало Говорят, ещё две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры
Описание слайда:

Самое начало Говорят, ещё две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий математик и механик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. Как же стреляла эта пушка? Один конец ствола сильно нагревали на огне. Затем в нагретую часть ствола наливали воду. Вода мгновенно испарялась и превращалась в пар. Пар, расширяясь, с силой и грохотом выбрасывал ядро

№ слайда 6 Геронов шар Примерно тремя столетиями позже в Александрии – культурном и богатом
Описание слайда:

Геронов шар Примерно тремя столетиями позже в Александрии – культурном и богатом городе на Африканском побережье Средиземного моря – жил и работал выдающийся учёный Герон. В сочинениях Герона есть описание интересного прибора, который сейчас называют Героновым шаром. Он представляет собой полый железный шар, закреплённый так, что может вращаться вокруг горизонтальной оси. Из закрытого котла с кипящей водой пар по трубке поступает в шар. Из шара он вырывается наружу через изогнутые трубки. При этом шар приходит во вращение. Внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию вращения шара. Геронов шар – это прообраз современных реактивных двигателей

№ слайда 7 Паровая турбины Парова я турби на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) —
Описание слайда:

Паровая турбины Парова я турби на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу.

№ слайда 8 Двухкорпусная паровая турбина.
Описание слайда:

Двухкорпусная паровая турбина.

№ слайда 9 Газовая турбина Газовая турбина— это тепловой двигатель непрерывного действия, в
Описание слайда:

Газовая турбина Газовая турбина— это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Состоит из копрессора, соединённого напрямую с турбиной, и камерой сгорания между ними. (Термин Газовая турбина может также относится к самому элементу турбина.)

№ слайда 10 Модель двигателя внутреннего сгорания свеча впускной клапан выпускной клапан цил
Описание слайда:

Модель двигателя внутреннего сгорания свеча впускной клапан выпускной клапан цилиндр поршень шатун кулачки коленвал

№ слайда 11 Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) —
Описание слайда:

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются относительно несовершенным типом тепловых машин, он очень широко распространен, например в транспорте.

№ слайда 12 Общий вид двигателя внутреннего сгорания
Описание слайда:

Общий вид двигателя внутреннего сгорания

№ слайда 13 Виды двигателей внутреннего сгорания Двухтактные В двухтактном двигателе рабочий
Описание слайда:

Виды двигателей внутреннего сгорания Двухтактные В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из двух этапов: Сжатие Расширение Схема Четырехтактные Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов: Впуск Сжатие Сгорание и расширение Выпуск Схема

№ слайда 14 Схема работы 2-тактного и 4-тактного двигателя 2-тактный двигатель 4-тактный дви
Описание слайда:

Схема работы 2-тактного и 4-тактного двигателя 2-тактный двигатель 4-тактный двигатель

№ слайда 15 Такты работы двухтактного двигателя Сжатие Расширение
Описание слайда:

Такты работы двухтактного двигателя Сжатие Расширение

№ слайда 16 Такты работы четырехтактного двигателя Впуск Сжатие Рабочий Ход Выпуск
Описание слайда:

Такты работы четырехтактного двигателя Впуск Сжатие Рабочий Ход Выпуск

№ слайда 17 Дизель Ди зельный двиѓатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающ
Описание слайда:

Дизель Ди зельный двиѓатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе (в просторечии - "солярка").

№ слайда 18 Паровая машина Парова я маши на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобраз
Описание слайда:

Паровая машина Парова я маши на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

№ слайда 19 Реактивный двигатель Реактивный двигатель — двигатель-движитель, создающий необх
Описание слайда:

Реактивный двигатель Реактивный двигатель — двигатель-движитель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Рабочее тело с большой скоростью истекает из двигателя, и в соответствии с законом сохранения импульса образуется реактивная сила, толкающая двигатель в противоположном направлении.

№ слайда 20 Ядерный двигатель Ядерный двигатель использует энергию деления или синтеза ядер
Описание слайда:

Ядерный двигатель Ядерный двигатель использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. Традиционный ЯД в целом представляет собой конструкцию из ядерного реактора и собственно двигателя. Рабочее тело (чаще - аммиак или водород) подаётся из бака в активную зону реактора где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу.

№ слайда 21 Экологические проблемы использования тепловых машин. Топки тепловых электростанц
Описание слайда:

Экологические проблемы использования тепловых машин. Топки тепловых электростанций, двигатели внутреннего сгорания автомобилей, самолетов и других машин выбрасывают в атмосферу вредные для человека, животных и растений вещества, например сернистые соединения, оксиды азота, углеводороды, оксид углерода, хлор. Эти вещества попадают в атмосферу, а из нее- в различные части ландшафта.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Решение проблем экологии
Описание слайда:

Решение проблем экологии

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Электромобили
Описание слайда:

Электромобили

№ слайда 26 Преимущества электромобиля: 1. Отсутствие вредных выхлопов. 2. Простота конструк
Описание слайда:

Преимущества электромобиля: 1. Отсутствие вредных выхлопов. 2. Простота конструкции и управления, высокая надежность и долговечность экипажной части . 3. Возможность подзарядки от бытовой электрической сети. 4. Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счет подзарядки аккумуляторов в ночное время. 5. Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. 6. Аккумуляторные батареи служат около трех лет, или 85 000-100 000 км пробега. 7. КПД электродвигателя составляет 90-95%. В городском цикле автомобиль задействует около 3 л. с. двигателя. Городской автотранспорт может быть заменен на электромобили.

№ слайда 27 Недостатки электромобиля: аккумуляторы пока не достигли характеристик, позволяющ
Описание слайда:

Недостатки электромобиля: аккумуляторы пока не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости. Имеющиеся высокоэнергоемкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения редкоземельных металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора >300° С). Впрочем, энергоемкость таких АБК увеличилась за XX век в 4 раза (до 40-45 Вт/ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. шум работающего электромотора довольно велик, в чем может лично убедиться каждый пассажир троллейбуса или поезда метро.

№ слайда 28 Разнообразие видов тепловых машин указывает лишь на различие в конструкции и при
Описание слайда:

Разнообразие видов тепловых машин указывает лишь на различие в конструкции и принципах преобразования энергии. Общим для всех тепловых машин является то, что они изначально увеличивают свою внутреннюю энергию за счет сгорания топлива с последующим преобразованием внутренней энергии в механическую

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru