PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Тепловая машина
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тепловая машина


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тепловая машина


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины» 900igr.net
Описание слайда:

Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины» 900igr.net

№ слайда 2 Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического
Описание слайда:

Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического прогресса. Мощный расцвет промышленности и транспорта в 19 веке был связан с изобретением и усовершенствованием тепловых двигателей. Машины, преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую, называются тепловыми двигателями.

№ слайда 3 Тепловые двигатели
Описание слайда:

Тепловые двигатели

№ слайда 4 Виды тепловых двигателей
Описание слайда:

Виды тепловых двигателей

№ слайда 5 История развития тепловых машин
Описание слайда:

История развития тепловых машин

№ слайда 6 Когда была изобретена паровая машина? Двое британских механиков, англичанин Тома
Описание слайда:

Когда была изобретена паровая машина? Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара.

№ слайда 7 Джеймс Уатт (1736-1819) Шотландский инженер, механик и изобретатель, интересовал
Описание слайда:

Джеймс Уатт (1736-1819) Шотландский инженер, механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую машину, изобретенную Томасом Ньюкаменом (1663-1729) и сконструировал свою собственную паровую машину. Он предложил использовать энергию пара для передвижения по земле и по морю, то есть изобрел паровоз и пароход.

№ слайда 8 Машина Уатта
Описание слайда:

Машина Уатта

№ слайда 9 Изобретение автомобиля В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую само
Описание слайда:

Изобретение автомобиля В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену. Несмотря на это все были в восторге.

№ слайда 10 Различные автомобили
Описание слайда:

Различные автомобили

№ слайда 11 Изобретение паровоза Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был ско
Описание слайда:

Изобретение паровоза Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским изобретателем Ричардом Тревитиком. Масса паровоза составляла 5 т. и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался «Поймай меня, кто сможет!» и развивал скорость до 30 км/ч.

№ слайда 12 Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принадлежит англий
Описание слайда:

Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принадлежит английскому конструктору и изобретателю Джорджу Стефенсону(1781-1848). Строительством паровозов он начал заниматься в 1814г. В 1823 г им был основан первый в мире паровозостроительный завод. В 1829 году состоялись соревнования лучших локомотивов, первое место среди них занял паровоз Стефенсона «Ракета». Его мощность составляла 13 л.с. А максимальная скорость достигала 47 км/ч

№ слайда 13 В России первый паровоз был построен в 1834 г. крепостными мастерами-самоучками
Описание слайда:

В России первый паровоз был построен в 1834 г. крепостными мастерами-самоучками отцом и сыном Е.А.и М.Е.Черепановыми. На протяжении более 100 лет паровозы были главным транспортным средством как у нас в стране, так и за рубежом. Выпуск паровозов в нашей стране был прекращен лишь в 1956г., когда они стали заменяться электровозами и тепловозами. Паровые машины на этих локомотивах уже не использовались. Вместо них стали применять электрические двигатели (на электровозах) и двигатели внутреннего сгорания (на тепловозах).

№ слайда 14 Различные типы паровозов
Описание слайда:

Различные типы паровозов

№ слайда 15 Поезд на воздушной подушке Высокоскоростной поезд
Описание слайда:

Поезд на воздушной подушке Высокоскоростной поезд

№ слайда 16 Реактивный двигатель Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскор
Описание слайда:

Реактивный двигатель Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскоре после этого появились первые ракеты. Реактивные двигатели используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях.

№ слайда 17 Устройство ДВС 1- входной клапан 2-выпускной клапан 3-цилиндр 4-шатун 5-коленчат
Описание слайда:

Устройство ДВС 1- входной клапан 2-выпускной клапан 3-цилиндр 4-шатун 5-коленчатый вал 6-свеча

№ слайда 18 Работа ДВС а)впуск б) сжатие в) рабочий ход г) выпуск
Описание слайда:

Работа ДВС а)впуск б) сжатие в) рабочий ход г) выпуск

№ слайда 19 Спасибо! ekaterinafilina.narod.ru
Описание слайда:

Спасибо! ekaterinafilina.narod.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru