Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара. Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара.
Шотландский инженер, Шотландский инженер, механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую машину, изобретенную Томасом Ньюкаменом (1663-1729) и сконструировал свою собственную паровую машину. Он предложил использовать энергию пара для передвижения по земле и по морю, то есть изобрел паровоз и пароход.
В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену. Несмотря на это все были в восторге. В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену. Несмотря на это все были в восторге.
Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским изобретателем Ричардом Тревитиком. Масса паровоза составляла 5 т. и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался «Поймай меня, кто сможет!» и развивал скорость до 30 км/ч. Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским изобретателем Ричардом Тревитиком. Масса паровоза составляла 5 т. и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался «Поймай меня, кто сможет!» и развивал скорость до 30 км/ч.
Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскоре после этого появились первые ракеты. Реактивные двигатели используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях. Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскоре после этого появились первые ракеты. Реактивные двигатели используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях.