Решение задач по теме «Работа. Мощность» 7 класс Романова Елена Борисовна 230 школа Санкт-Петербург
Цели урока: Образовательная –продолжить формирование основных физических понятий («работа и мощность»); закрепить полученные знания через решение простейших задач по теме, проверить качество усвоения материала, научить грамотно оперировать научными терминами.Развивающая – Расширить политехнический кругозор учащихся; развивать и обогащать речь, логическое мышление.Воспитательная – Воспитывать толерантность, доброжелательное отношение к ответам других детей; воспитывать культуру речи
Работа ОпределениеФормулаЕдиницы измерения 0,004МДж кДж Дж
Мощность ОпределениеФормулаЕдиницы измерения 75000Вт
1. Что происходит со скоростью автомобиля, если сила трения совершает работу? 2. Пузырек воздуха всплывает со дна водоема под действием силы Архимеда. Совершает ли работу архимедова сила?
Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж одновременно. Одинаковую ли мощность развивали они при этом? Ответ обосновать.
Мощность паровой машины первого паровоза «Локомошен» была равна 6000 Вт. Что показывает это число?Во сколько раз мощность современных тепловозов больше? в 370 раз
На олимпийских играх в Пекине россиянин Андрей Сильнов прыгнул в высоту на 2 м 36 см. Прыжок длился 0,3 с. Какую мощность развил спортсмен, если его масса 67 кг.
m=4 гs=75 смt=0,2 с m=75 гs=8 смt=0,2 с 0,15 Вт < 0,3 Вт
Какую мощность развивает трактор при равномерном движении на первой скорости, равной 3,6 км/ч, если у трактора сила тяги 12 кН?
Домашнее задание:1. №896, №907.2. Придумать и решить три жизненных задачи по теме «Работа и мощность». Оформить их на альбомном листе.
Беговая дорожкаМощный бесшумный двигатель Magna Drive 3 л.с. Электронная регулировка скорости от 0,8 до 20 км/ч.
1. Пользуясь динамометром и линейкой, определите работу, совершаемую при равномерном перемещении бруска по поверхности стола.2. Рассчитать работу, которую производит устройство за определенное время (по табл.)3. Рассчитайте мощность, которую вы развиваете при подъеме на пятый этаж за 2 минуты. Высота одного этажа 3 м.4. На дополнительную оценку: №908