PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Простые механизмы 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Простые механизмы 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Простые механизмы 7 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 7 класс Простые механизмы
Описание слайда:

Тема 7 класс Простые механизмы

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Определите простые механизмы, изображенные на рисунках
Описание слайда:

Определите простые механизмы, изображенные на рисунках

№ слайда 5 Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на н
Описание слайда:

Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на них точки опоры.

№ слайда 6 Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте свое мнен
Описание слайда:

Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте свое мнение.

№ слайда 7 Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил. Покажите линии дейст
Описание слайда:

Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил. Покажите линии действия сил. Определите и обозначьте плечо большей силы.

№ слайда 8 Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии?
Описание слайда:

Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия рычага.

№ слайда 9 Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при
Описание слайда:

Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при которых рычаг останется в равновесии.

№ слайда 10 Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.
Описание слайда:

Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.

№ слайда 11 Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг
Описание слайда:

Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг оказался в равновесии.

№ слайда 12 Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной точ
Описание слайда:

Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной точки опоры.

№ слайда 13 Диагностические задания 1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособле
Описание слайда:

Диагностические задания 1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »

№ слайда 14 2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является про
Описание слайда:

2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом. а) Хоккеист использует клюшку. б) Прыгун использует шест. в) Человек топором колет дрова. г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.

№ слайда 15 3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать ка
Описание слайда:

3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как разновидность рычага? КУСАЧКИ РУБАНОК ТОПОР ПИЛА

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг
Описание слайда:

2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение. а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н? б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?

№ слайда 18 Определите вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.
Описание слайда:

Определите вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.

№ слайда 19 Допишите каждое предложение: 1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …» 2. «
Описание слайда:

Допишите каждое предложение: 1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …» 2. «Изменить направление действия силы помогает …»

№ слайда 20 1 2 3 Диагностическое задание 1.Определите количество подвижных и неподвижных бл
Описание слайда:

1 2 3 Диагностическое задание 1.Определите количество подвижных и неподвижных блоков изображенных на каждом рисунке.

№ слайда 21 Диагностическое задание 2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи
Описание слайда:

Диагностическое задание 2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи сил на каждом из блоков, используя рисунок.

№ слайда 22 Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинак
Описание слайда:

Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.

№ слайда 23 Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате подн
Описание слайда:

Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате поднятия груза на высоту 1,5 метра с помощью подвижного блока.

№ слайда 24 Диагностическое задание:  1. Определите простой механизм, которым является весло
Описание слайда:

Диагностическое задание:  1. Определите простой механизм, которым является весло. 2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?

№ слайда 25 Диагностическое задание:  3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе
Описание слайда:

Диагностическое задание:  3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 4. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в расстоянии, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 1 2 3 4 5

№ слайда 26 Коэффициент полезного действия
Описание слайда:

Коэффициент полезного действия

№ слайда 27 Диагностическое задание Допишите каждое высказывание: 1. «Затраченной называется
Описание слайда:

Диагностическое задание Допишите каждое высказывание: 1. «Затраченной называется работа, …» 2. «Полезной называется работа, …» 3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»

№ слайда 28 Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н
Описание слайда:

Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной плоскости 50 см. Вычислите полезную и затраченную работу. Определите КПД наклонной плоскости.

№ слайда 29 Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз массой 60
Описание слайда:

Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз массой 60 кг, прикладывая к нему силу 250 Н, направленную вдоль плоскости, если длина наклонной плоскости 10 м, высота - 3 м.

№ слайда 30 Информативный вариант Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились ре
Описание слайда:

Информативный вариант Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.  

№ слайда 31 Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который назы
Описание слайда:

Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется _______. В качестве _______ можно использовать ________. Точкой опоры для ________ будет служить _______. Для того, чтобы получить выигрыш в силе, необходимо ______ подсунуть под ______, а на ________ надавить рукой. Таким образом, тяжелый камень будет сдвинут с дороги. Слова для справок: длинный конец палки, короткий конец палки, простой механизм, блок, рычаг, наклонная плоскость, камень, бревно, палка.

№ слайда 32 Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и оформите
Описание слайда:

Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы. Для этого используйте элементы рычага.

№ слайда 33 Эвристический вариант Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без
Описание слайда:

Эвристический вариант Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.

№ слайда 34 Самоанализ Закончите предложения: 1. Мне важно знать условие равновесия рычага,
Описание слайда:

Самоанализ Закончите предложения: 1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому что…… 2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях по спортивному туризму, нужно ………….

№ слайда 35 Самооценка Закончите предложение: Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом
Описание слайда:

Самооценка Закончите предложение: Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего на соревнованиях по спортивному туризму, который нашел ……………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru