Применение ИКТ на уроках физики Дзюрич Елена Алексеевнаучитель физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»
Главная задача каждого учителя – достижение высокой эффективности учебного процесса
Кабинет физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района» оборудован современными техническими средствами обучения
Рабочее место учителя физики
Информационные технологии – этореализация межпредметных связей физики с другими учебными предметами;проведение предметных тестирований и диагностик;выполнение реферативных, творческих и других работ с использованием информационных технологий;поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием Интернет;использование электронных таблиц для решения задач;проведение научных конференций, презентаций;проектно – исследовательская деятельность.использование мультимедийных технологий при изучении учебного материала;
Применение ИКТ позволяет: индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения;развивать самостоятельность учащихся;моделировать на компьютере некоторые физические процессы и явления.
Применение ИКТ на уроках
Применение ИКТ во внеурочной деятельности
Проекты обучающихся, выполненные в рамках года Астрономии «Космонавтика» - Иванова Анастасия, 8 кл.;«Галактика» – Иванов Леонид, 9 кл.;«Животные в космосе» – Власов Никита, 3 кл.;«Планеты солнечной системы» – Пономарева Оля, 3 кл.;«Планеты солнечной системы» – Власов Иван, 9 кл.;«Тунгусский метеорит» – Черемисов Алексей, 9 кл.;«Венера» – Дзюрич Вячеслав, 7 кл.; и др.
Проектная деятельность обучающихся по физике «Гроза, молния и гром в художественной литературе и физике» - Дзюрич Виталий;«Диффузия в природе» – Дзюрич Вячеслав;«Давление в природе и технике» _ Барков Павел, Дзюрич Вячеслав;«Трение: союзник или враг?» - Дзюрич Вячеслав, Барков Павел;«Великие физики» – Власов Иван;«Архимед» – Архипова Татьяна, Помазунова Вера и др.
Работы обучающихся помещены на сайтах сети Интернет: http://www.proshkolu.ruhttp://www.openclass.ruhttp://www.it-n.ruhttp://www.pedsovet.org
Участвовала в конкурсе проектов по физике в сети Интернет
Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ: Проведение локального тестирования и диагностики;Поиск и обработка информации в рамках подготовки к ЕГЭ с использованием сети Интернет.
В результате использования информационных технологий: повышается интерес к физике; растет качество образования; активизируется познавательная деятельность; формируется научное мышление; осуществляется индивидуальный дифференцированный подход;учащиеся глубже овладевают информационными технологиями.