« Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя» Леонардо Да Винчи
ТЕМА УРОКА
Цель урока Поставим пред собою цель, Чтоб после этого урока Мог каждый другу рассказать Как вычислить сопротивление, И силу тока и , конечно, напряжение И получить при этом «пять»!
с о п р о и т л в е и н е м к т э о л е н ь л о в м е т р ь п н а п р я ж е н е ц ь а и н г а я т а р ь р е а м ь л у о д
I- сила тока в проводнике q-заряд, прошедший через поперечное сечение проводника ∆t- время прохождения заряда
ξ – электродвижущая сила Аст – работа сторонних сил по перемещению зарядов внутри элемента от одного полюса к другому q – перемещаемый заряд
I- сила тока ξ – электродвижущая сила R- cопротивление внешнего участка цепи r-внутреннее сопротивление источника тока
Законы последовательного соединения
Законы параллельного соединения
Дайте пояснение к каждому рисунку.
ЗАДАЧА 1 Чему равен модуль разности потенциалов между точками А и С? ОТВЕТ: 14В 16В 18В 20В 12В
ЗАДАЧА 2 Какова напряженность поля в алюминиевом проводнике сечением 1,4 кв.мм, при силе тока 1 А? Ответ: 1.20 мВ\ м 2.0,5 В/м 3.3,92 кВ\м 4. 0,2 В\м
ЗАДАЧА 3 В бытовой электроплитке, рассчитанной на напряжение 220 В, имеются две спирали, сопротивление каждой равно 80,7 Ом. С помощью переключателя в сеть можно включить одну спираль, две спирали последовательно и две спирали параллельно. Найти мощность в каждом случае. ответ 600 Вт 300 Вт 1200 Вт
1. НАЙДИТЕ ОШИБКУ
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРИБОР? ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ?
3.НАЗОВИТЕ ИМЯ УЧЕНОГО
Задание на дом: Задача №1170 (Р) Разработать презентацию на тему «Законы постоянного тока»