Урок на тему « По следам одной катастрофы»Лаврова Анна Николаевна, учитель физики
Цель урока - повторить, обобщить, проверить знания по темам: «Механическое движение. Плотность вещества»
Ваше настроение
Правила поведения на уроке Краткость - сестра таланта Знание - сила Шепот слышнее крика Будь внимателен!
Река Шилка
Тоже Шилка
И снова Шилка
И опять Шилка
Слияние с Аргунью – начало Амура
Решаем устно! №1. Сколько времени летит самолёт из Москвы до Комсомольска-на-Амуре, если расстояние между городами 8000км, а скорость самолёта 1000км/ч?№2. За сколько времени это расстояние будет пройдено поездом, средняя скорость которого 50 км/ч?№3. Предположим , что мы пошли пешком. Сколько времени мы бы затратили на путешествие, если средняя скорость пешехода приближённо 5 км/ч?
1. 8 часов1. 8 часов2. 160 часов3. 1600 часов
Физический диктант - ответы 1. s=vt2. v=s/t3. м/с, км/ч4. 30 м/с5. ρ=m/v6. кг/м3, г/см3
Задача №1 Сколько времени потребуется для того, чтобы добраться от города Комсомольска-на – Амуре до посёлка Ягодный по реке Амуру на плоту, если скорость течения реки в этом месте 5 км/ч, а расстояние до посёлка 20000метров?
Нефть – повсюду
Амур хронически загрязнён- очистные сооружения не справляются с работой!
2. Нефть из отверстия в трубопроводе вытекала 72 часа. Скорость воды в Амуре – 3км/ч. Какова длина нефтяной полосы, разлившейся за это время?3. Посчитай, сколько раз за 1 день ты встречаешься в быту с водой. Ответ запиши.
Попадание в организм человека 0,013мл нефти вызывает изменения в составе крови. Опасна ли для употребления вода, содержащая 0,007 мл нефти в каждом литре, если человек в среднем потребляет не менее 2 л воды в сутки?
Два дерева обеспечивают одному человеку в течение года необходимое количество кислорода. Пожары в этом году уничтожили в среднем 70000деревьев. Сколько человек лишились своих генераторов кислорода?
Берёзовая роща
Домашнее задание Повторить параграфы 13- 22Решить наглядную задачу Подготовиться к контрольной работе.
Рефлексия «Знание - полная чаша» Первую чашу заполняют те учащиеся, которым урок понравился и они получили практические навыки.Вторую чашу заполняют те учащиеся, которым урок не понравился и у них очень много вопросов.
Больше читайте физику и счастьеулыбнется вам!