Исполнители: учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева Ю., Яковлева А.)
Руководители: Александрова В.П., к.б.н., учитель биологии, Малютина И.С., учитель географии и экологии ГОУ СОШ №930.
Оптимизация расходования электроэнергии в квартире семей учащихся школы Оптимизация расходования электроэнергии в квартире семей учащихся школы
Провести инвентаризацию электроприборов в квартире. Провести инвентаризацию электроприборов в квартире. Изучить правила работы и приёмы экономии электроэнергии. Доказать экономическую эффективность использования энергосберегающих лампочек. Провести «фотографию рабочего и выходного дня», на основе которой разработать оптимальный режим использования электроприборов. Обсудить результаты работы в семье.
От ресурсосбережения в каждой семье зависит реальное сохранение природных ресурсов в стране. От ресурсосбережения в каждой семье зависит реальное сохранение природных ресурсов в стране.
Поисковый метод; Поисковый метод; Составление «фотографии рабочего дня» в семье; Анкетирование населения.
Приёмы оптимизации потребления электроэнергии в семье Приёмы оптимизации потребления электроэнергии в семье (результаты исследований)
По мощности и размерам – 35%; По мощности и размерам – 35%; По цене – 30%; По дизайну – 20%; По энергосберегающим показателям – 13%; По другим критериям – 2%.
На основании проделанной работы и обсуждения данных проблем с родителями можно сказать, что, экономя электроэнергию, каждый человек, прежде всего, экономит свои деньги. При этом уменьшается антропогенная нагрузка на окружающую среду, происходит сбережение природных ресурсов, снижается выделение тепла в атмосферу и уменьшается электромагнитное поле в жилище.