PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Наука опытным путем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Наука опытным путем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Наука опытным путем


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение"Гимназия № 1 им
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение"Гимназия № 1 имени Тасирова Г.Х. города Белово"Наука опытным путемРабочая программа внеурочной деятельностиАвтор-составительИ.А. Попова, учитель физики

№ слайда 2 Примерной программы по учебным предметам. Химия. 8 - 9 классы. (Стандарты второг
Описание слайда:

Примерной программы по учебным предметам. Химия. 8 - 9 классы. (Стандарты второго поколения). - М.: Просвещение, 2011. - 44 с.Примерной программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс. - М.: Просвещение, 2010. - 80 с.Программы под редакций А.Е.Гуревича, Д.С.Исаева, А.С.Понтак. – М.: Дрофа. – 2000.Программы. Химия. 8-9 классы. Элективные курсы. Предпрофильное обучение /Авт.- сост. Г.А. Шипарёва.- М.: Дрофа, 2006. - 80 с.Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы. Профильное обучение / В.А. Коровин – М.: Дрофа, 2005. - 125 с.При составлении программы использованы материалы учителей:Вязникова, В.А. Программа кружка «Химия – наука экспериментальная» на 2011-2012 учебный год [Электронный ресурс] / http://do.gendocs.ru/download/docs-363429/363429.doc;Гильфанова, Ю.И. Программа элективного курса «Занимательные опыты по физике» [Электронный ресурс] / http://gilfanova-juliya.ru/d/329273/d/elektivnyy-kurs-po-fizike-zanimatelnye-opyty-po-fizike.doc.

№ слайда 3 Теперь я знаю!Жевательная резинка освежает дыханиеВосстанавливает кислотно-щелоч
Описание слайда:

Теперь я знаю!Жевательная резинка освежает дыханиеВосстанавливает кислотно-щелочной балансНо!Жевательная резинка провоцирует развитие гастрита«Жвачка» способна провоцировать выпадение пломбНаполнители могут вызывать аллергические реакции

№ слайда 4 формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные
Описание слайда:

формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования объектов и явлений природы; развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, передача им опыта творческой деятельности

№ слайда 5 формировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабора
Описание слайда:

формировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования;формировать навыки исследовательской деятельности, управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов

№ слайда 6 формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построен
Описание слайда:

формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;создать условия для формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебно-исследовательской и творческой деятельности; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

№ слайда 7 Необходимо организовать работу обучающихся в лаборатории, предоставить возможнос
Описание слайда:

Необходимо организовать работу обучающихся в лаборатории, предоставить возможность индивидуальных исследований и групповой работы, работы в парах.

№ слайда 8 Программа основывается преимущественно на методах активного обучения,уделяется з
Описание слайда:

Программа основывается преимущественно на методах активного обучения,уделяется значительное внимание самостоятельной работе обучающихся

№ слайда 9 Пояснительная запискаОбщая характеристика программыЛичностные, метапредметные и
Описание слайда:

Пояснительная запискаОбщая характеристика программыЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения программыСодержание учебного программыТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельностиОписание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процессаПланируемые результаты изучения программыСписок информационных источников, использованных при подготовке программыПриложение

№ слайда 10 Содержание программы
Описание слайда:

Содержание программы

№ слайда 11 Содержание программы
Описание слайда:

Содержание программы

№ слайда 12 Содержание программы
Описание слайда:

Содержание программы

№ слайда 13 Перечень оборудования кабинета для реализации программыПеречень перевязочных сре
Описание слайда:

Перечень оборудования кабинета для реализации программыПеречень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) физикиПеречень оборудования кабинетов естествознания, физики, химии:Технические средства обучения Печатные и электронные пособия,Приборы и принадлежности общего назначения, лабораторная посуда; приборы демонстрационныеОбучающая традиционная лабораторная учебная техникаМодели, коллекции; химические реактивыОбучающая цифровая лабораторная учебная техникаОснащения информационно-библиотечного центра (Литература для обучающихся, Литература для учителя)

№ слайда 14 Планируемые результаты изучения программы
Описание слайда:

Планируемые результаты изучения программы

№ слайда 15 Критерии оценкилабораторных работ (опыта)
Описание слайда:

Критерии оценкилабораторных работ (опыта)

№ слайда 16 Критерии оценки защиты проекта
Описание слайда:

Критерии оценки защиты проекта

№ слайда 17 Критерии оценкиработы за круглым столом
Описание слайда:

Критерии оценкиработы за круглым столом

№ слайда 18 Критерии определения потребностей
Описание слайда:

Критерии определения потребностей

№ слайда 19 Рефлексия обучающегосяТеперь я узнал(а)…было интересно…было трудно…я понял(а), ч
Описание слайда:

Рефлексия обучающегосяТеперь я узнал(а)…было интересно…было трудно…я понял(а), что…теперь я могу…я приобрел(а)…у меня получилось …я смог(ла)…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…

№ слайда 20 Формы подведения итоговУчастие в конференцияхконкурсах различных уровней
Описание слайда:

Формы подведения итоговУчастие в конференцияхконкурсах различных уровней

№ слайда 21 Рейтинговая таблица для оценки личностных результатов
Описание слайда:

Рейтинговая таблица для оценки личностных результатов

№ слайда 22 Рейтинговая таблица для оценки деятельности за год
Описание слайда:

Рейтинговая таблица для оценки деятельности за год

№ слайда 23 Итоговый рейтинг за курс
Описание слайда:

Итоговый рейтинг за курс

№ слайда 24 Расчет в электронном виде
Описание слайда:

Расчет в электронном виде

№ слайда 25 схемы организации теоретического и практических занятий,примеры отчетов по физич
Описание слайда:

схемы организации теоретического и практических занятий,примеры отчетов по физическому и химическому экспериментам, инструкция к опыту-практикуму

№ слайда 26 «Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов, «История техники» для обучающихся 8
Описание слайда:

«Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов, «История техники» для обучающихся 8-9 классов«Методы решения физических задач» для обучающихся 8-9 классов

№ слайда 27 повышение исследовательской активности гимназистовповышение качества представляе
Описание слайда:

повышение исследовательской активности гимназистовповышение качества представляемых исследовательских работ на конкурсах

№ слайда 28 Участие в конкурсах 2011-2012 у/г
Описание слайда:

Участие в конкурсах 2011-2012 у/г

№ слайда 29 Участие в конкурсах 2012-2013 у/г
Описание слайда:

Участие в конкурсах 2012-2013 у/г

№ слайда 30 Заключение Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальных з
Описание слайда:

Заключение Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальных знаний, повышения интереса обучающихся к физикеПрограмма содержит новые для обучающихся сведения, не входящие в обязательную программуСодержание программы способствует интеллектуальному и творческому развитию школьников, формированию системности знаний

№ слайда 31 Отличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору 97 % занятий - лаб
Описание слайда:

Отличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору 97 % занятий - лабораторные и практические исследования;3-5 минут - оформление результатов по заготовленным шаблонам;20 % занятий – на улице

№ слайда 32 СпасибоЗавнимание!
Описание слайда:

СпасибоЗавнимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru