PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / История тепловых двигателей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История тепловых двигателей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История тепловых двигателей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 М.В.Ломоносов
Описание слайда:

М.В.Ломоносов

№ слайда 2 Рудольф Клаузеус
Описание слайда:

Рудольф Клаузеус

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 В 1629 Итальянец Бранка спроектировал механизм, приводимый в движение струёй пар
Описание слайда:

В 1629 Итальянец Бранка спроектировал механизм, приводимый в движение струёй пара. Он присоединил механизм с пестиками, перемешивающими в ступе лекарство. Турбина поглощала много энергии и была экономически не выгодна.

№ слайда 9 Колёсные механизмы в то время широко использовались, и для поднятия воды.
Описание слайда:

Колёсные механизмы в то время широко использовались, и для поднятия воды.

№ слайда 10 Француз изобретатель Севери впервые заменил колесо поршнем. Пар давил на поверхн
Описание слайда:

Француз изобретатель Севери впервые заменил колесо поршнем. Пар давил на поверхность воды, налитой в замкнутый сосуд. Далее машины усовершенствовали француз Дени Папен и русский изобретатель Иван Ползунов.

№ слайда 11 Опыты с паровыми установками показали, что самая дорогая и сложная их часть – па
Описание слайда:

Опыты с паровыми установками показали, что самая дорогая и сложная их часть – паровой котёл. Возник вопрос. Как от него избавиться?

№ слайда 12 Пар давит на поршень 1 через шатун 2 и коленвал 3 передаётся работа, маховик 4 у
Описание слайда:

Пар давит на поршень 1 через шатун 2 и коленвал 3 передаётся работа, маховик 4 усиливает передачу. Перед вами первая модель паровой машины.

№ слайда 13 Топливо внутри двигателя воспламенялось свечёй, и толкала поршень. С XIXв. Насту
Описание слайда:

Топливо внутри двигателя воспламенялось свечёй, и толкала поршень. С XIXв. Наступила эпоха мощных и компактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). 1860 француз Этьенн Ленуар 1867 немец Николаус Отто Изобрели и усовершенствовали поршневые карбюраторные двигатели внутреннего сгорания.

№ слайда 14 В 1894 немец Рульф Дизель отказался от искры в ДВС и изобрёл дизельный двигатель
Описание слайда:

В 1894 немец Рульф Дизель отказался от искры в ДВС и изобрёл дизельный двигатель. В нём топливо самовоспламенялось от сильного его сжатия. Работа ДВС состоит из 4 тактов: 1.) Впуск топлива. 2.) Его сжатие. 3.)Воспламенение, образование газов, которые расширяясь, совершают работу – толкают поршень. 4.)Выпуск охлаждённых газов.

№ слайда 15 В основе следующего ряда двигателей лежит ВИНТ. Поток воды или газа, направленны
Описание слайда:

В основе следующего ряда двигателей лежит ВИНТ. Поток воды или газа, направленные на винт, заставляют его вращаться, совершая работу! В1883 швед Карл Густав Лаваль изобрёл паровую винтовую турбину. Это самые мощные двигатели, используются в современных гидроэлектростанциях.

№ слайда 16 Современные паровые турбины имеют сложное строение. Пар, проходя через лабиринто
Описание слайда:

Современные паровые турбины имеют сложное строение. Пар, проходя через лабиринтовое уплотнение(2) вращает лопасти турбин или колесо Керписа(3,4,6). Соединив турбину с генератором, можно вырабатывать электрический ток. 80% всей электроэнергий вырабатывается подобными тепловыми электростанциями(ТЭС).

№ слайда 17 Винт используется в работе ГЭС.
Описание слайда:

Винт используется в работе ГЭС.

№ слайда 18 Падающая с плотины вода вращает винт генератор 3,4 вследствие явления электромаг
Описание слайда:

Падающая с плотины вода вращает винт генератор 3,4 вследствие явления электромагнитной индукции вырабатывается переменный ток.

№ слайда 19 В1881 Николай Иванович Кибальчич - русский, революционер –народник, предложил мо
Описание слайда:

В1881 Николай Иванович Кибальчич - русский, революционер –народник, предложил модель двигателя совершенно отличавщегося от предыдущих. Топливо сгорая в камере, образовывало горячие газы, которые, вырываясь из узкого отверстия – сопло двигали камеру в противоположном направлении. Камера отталкивалась в нем не от воздуха, воды, а от сгоревших внутри камеры газов.

№ слайда 20 Современные реактивные двигатели очень сложно устроены. Для сгорания топлива в к
Описание слайда:

Современные реактивные двигатели очень сложно устроены. Для сгорания топлива в космическом пространстве нужен кислород. Поэтому горючее(керосин, гидрозит, жидкий кислород) смешивают с окислителем(жидкий кислород). Сгоревшие газы в камере сгорания 5 при t=3-5 тыс. градусов вырываются из сопла(6) и двигают ракету даже в безвоздушном пространстве. Началась эпоха реактивных двигателей, и стало возможно совершать полёты в космос.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Карно Н.Л.С.
Описание слайда:

Карно Н.Л.С.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru