PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Формулирование целей деятельности учителем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формулирование целей деятельности учителем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формулирование целей деятельности учителем


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формулирование целей деятельности учителем. МКОУ «Приморская СОШ» Учитель физики
Описание слайда:

Формулирование целей деятельности учителем. МКОУ «Приморская СОШ» Учитель физики Варганова Светлана Ивановна.

№ слайда 2 Конечный продукт Цель человеческой деятельности- Глагол, выражающий активность с
Описание слайда:

Конечный продукт Цель человеческой деятельности- Глагол, выражающий активность субъекта. Свойства конечного продукта.

№ слайда 3 Цели на уроке: Цели учителя: Помочь осознать, Объяснить, Научить использовать, О
Описание слайда:

Цели на уроке: Цели учителя: Помочь осознать, Объяснить, Научить использовать, Организовать коллективное исследование… Цели ученика: Знать, Уметь, Иметь представление, Понимать, Осознавать, Уметь объяснить…

№ слайда 4 Цель урока (учителя): Получить учащихся, знающих следующие физические суждения…
Описание слайда:

Цель урока (учителя): Получить учащихся, знающих следующие физические суждения… Получить учащихся, владеющих следующими видами деятельности: … Образовательная По развитию учащихся

№ слайда 5 Воспитательная цель урока Качества личности учащихся Деятельность по распознаван
Описание слайда:

Воспитательная цель урока Качества личности учащихся Деятельность по распознаванию конкретных ситуаций. Получить учащихся, убеждённых в том, что… Деятельностьпо созданию конкретных ситуаций. Получить учащихся, убедившихся в том, что …

№ слайда 6 Образовательная цель урока Получить учащихся, имеющих следующие знания: Понятия:
Описание слайда:

Образовательная цель урока Получить учащихся, имеющих следующие знания: Понятия: о явлении, об объекте, о состоянии, о свойстве, о физической величине, о взаимодействии. Закон. Научный факт. Теория.

№ слайда 7 «Механизм» формулирования образовательной цели урока можно представить в виде сл
Описание слайда:

«Механизм» формулирования образовательной цели урока можно представить в виде следующей системы действий: установить, какие новые для учащихся научные знания содержатся в тексте учебного материала; проверить, не содержатся ли в формулировках новых знаний понятия, неизвестные учащимся. Если да, то выделить эти понятия как новые знания; проверить соответствие формулировок новых научных знаний их научной трактовке. При необходимости внести коррективы; установить, к какому виду научного знания относится каждое выписанное знание; выделить среди выписанных знаний понятия и проверить, соответствуют ли определения понятий логическому правилу определения понятий. При необходимости внести коррективы; проконтролировать полноту информации, содержащейся в каждой формулировке нового знания установить, в какой логической последовательности целесообразно вводить новые знания на данном уроке. вписать отредактированные формулировки новых научных знаний в установленной логической последовательности в следующую фразу: «Образовательная цель: получить учащихся, имеющих следующие знания: …».

№ слайда 8 «Механизм» формулирования цели по развитию учащихся может быть представлен следу
Описание слайда:

«Механизм» формулирования цели по развитию учащихся может быть представлен следующей системой действий: 1. Установить, какими видами деятельности должны овладеть учащиеся на данном уроке. 2. Вписать выделенные виды деятельности в следующую фразу: «Цель по развитию учащихся: получить учащихся, владеющих следующими видами деятельности: …»; 3. Установить целесообразную последовательность формирования перечисленных видов деятельности, обозначив ее номерами 1), 2), 3) и т.д.

№ слайда 9 получить учащихся, имеющих следующие знания: 1) при переходе через границу разде
Описание слайда:

получить учащихся, имеющих следующие знания: 1) при переходе через границу раздела двух сред световые пучки различного цвета преломляются по-разному. Это явление называется дисперсией света (или: дисперсия света – это оптическое явление, заключающееся в том, что световые пучки различного цвета при переходе через границу раздела двух сред преломляются по-разному); 2) в большинстве случаев наиболее сильно преломляются световые пучки фиолетового цвета, меньше других – красного цвета; 3) солнечный свет, а также свет, испускаемый непрозрачными твердыми и жидкими телами, нагретыми до высокой температуры, вызывающий у людей с нормальным цветовым зрением нейтральное в цветовом отношении ощущение, называется белым светом; 4) белый свет имеет сложную структуру; он состоит из пучков различных цветов: красного – оранжевого – желтого – зеленого – голубого – синего – фиолетового. Структура и состав белого света обнаруживаются при его прохождении через призму: он разлагается в спектр       «Дисперсия света» Образовательная цель урока:

№ слайда 10 Цель деятельности учителя по развитию учащихся : получить учащихся, владеющих сл
Описание слайда:

Цель деятельности учителя по развитию учащихся : получить учащихся, владеющих следующими видами деятельности: . распознавание дисперсии света в конкретных ситуациях; воспроизведение дисперсии света в конкретных ситуациях; распознавание цвета пучков света по заданной преломляемости; воспроизведение ситуаций, в которых световые пучки красного цвета преломляются меньше пучков света фиолетового цвета; распознавание белого света в конкретной ситуации; воспроизведение белого света в конкретной ситуации; выделение пучков света различного цвета из белого света в конкретной ситуации; воспроизведение белого света из пучков света различного цвета

№ слайда 11 Воспитательная цель: получить учащихся, осмысливших содержание познавательной де
Описание слайда:

Воспитательная цель: получить учащихся, осмысливших содержание познавательной деятельности следующих видов: создание понятия «дисперсия света»; получение научного факта о различной преломляемости пучков света различного цвета; создание понятия «белый свет»; получение научного факта сложной структуры белого света.

№ слайда 12 Образовательная цель урока: получить учащихся, имеющих следующие знания: 1) поло
Описание слайда:

Образовательная цель урока: получить учащихся, имеющих следующие знания: 1) положение тела относительно: его координаты относительно разных систем отсчета разные; 2) движение тела относительно: траектория его движения, перемещение и скорость относительно разных систем отсчета различные. 3) Перемещение тела относительно неподвижной системы отсчета равно геометрической сумме перемещения тела относительно подвижной системы отсчета и перемещения подвижной системы отсчета относительно неподвижной: 4) Скорость тела относительно неподвижной системы отсчета равна геометрической сумме скорости тела относительно подвижной системы отсчета и скорости подвижной системы отсчета относительно неподвижной. «Относительность механического движения».

№ слайда 13 Формулируем цель деятельности учителя по развитию учащихся : получить учащихся,
Описание слайда:

Формулируем цель деятельности учителя по развитию учащихся : получить учащихся, владеющих следующими видами деятельности: распознавание ситуаций, в которых положение тела относительно; воспроизведение ситуаций, в которых положение тела относительно; распознавание ситуаций, в которых движение тела относительно; воспроизведение ситуаций, в которых движение тела относительно; распознавание ситуаций, в которых можно находить перемещение тела по закону сложения перемещений; нахождение перемещения тела относительно неподвижной системы отсчета в конкретной ситуации; распознавание ситуаций, в которых можно находить скорость тела по закону сложения скоростей; нахождение скорости тела относительно неподвижной системы отсчета в конкретной ситуации.

№ слайда 14 Воспитательная цель: получить учащихся, осмысливших содержание познавательной де
Описание слайда:

Воспитательная цель: получить учащихся, осмысливших содержание познавательной деятельности следующих видов: получение научного факта относительности положения тела; получение научного факта относительности движения тела; выведение формул для расчета перемещения и скорости движения тела относительно разных систем отсчета.

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru