PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Двигатель внутреннего сгорания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Двигатель внутреннего сгорания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Двигатель внутреннего сгорания


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Двигатель внутреннего сгорания
Описание слайда:

Двигатель внутреннего сгорания

№ слайда 2 Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором хими
Описание слайда:

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. ДВС классифицируют:По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо). По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС. По способу воспламенения (искра или сжатие). По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.

№ слайда 3 Элементы ДВС :ЦилиндрПоршень - двигается внутри цилиндраКлапан впрыска топлива С
Описание слайда:

Элементы ДВС :ЦилиндрПоршень - двигается внутри цилиндраКлапан впрыска топлива Свеча – производит зажигание топлива внутри цилиндраКлапан выпуска газаКоленчатый вал - раскручивается поршнем

№ слайда 4 Циклы работы поршневых ДВС Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифициру
Описание слайда:

Циклы работы поршневых ДВС Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.Рабочий цикл в поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к ни
Описание слайда:

1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а освобождающееся надпоршневое пространство цилиндра заполняется смесью воздуха с топливом. Из-за разности давлений во впускном коллекторе и внутри цилиндра двигателя при открытии впускного клапана смесь поступает (всасывается) в цилиндр

№ слайда 7 2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.
Описание слайда:

2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём надпоршневой полости, сжимает рабочую смесь (в общем случае рабочее тело). Сжатие рабочего тела ускоряет процесс сгорания и этим предопределяет возможную полноту использования тепла, выделяющегося при сжигании топлива в цилиндре.

№ слайда 8 3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящег
Описание слайда:

3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление в надпоршневой полости резко возрастает.

№ слайда 9 4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают порш
Описание слайда:

4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход поршня, который через шатун передает давление на шатунную шейку коленчатого вала и проворачивает его.

№ слайда 10 5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй отк
Описание слайда:

5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени клапан, выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Продукты сгорания остаются только в объёме камеры сгорания, откуда их нельзя вытеснить поршнем. Непрерывность работы двигателя обеспечивается последующим повторением рабочих циклов.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 История автомобиля История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с создание
Описание слайда:

История автомобиля История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания.

№ слайда 13 Изобретатели-первопроходцы Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества ав
Описание слайда:

Изобретатели-первопроходцы Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества авто-мобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля.

№ слайда 14 Карл БенцВ 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую маст
Описание слайда:

Карл БенцВ 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме, получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, вскоре им были запатентованы системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения.

№ слайда 15 двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца
Описание слайда:

двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца

№ слайда 16 Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля
Описание слайда:

Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля

№ слайда 17 В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», н
Описание слайда:

В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его

№ слайда 18 Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громоздк
Описание слайда:

Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности, ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Презентацию выполнилстудент 1 курса СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ» Сорокин Никита 2012Сай
Описание слайда:

Презентацию выполнилстудент 1 курса СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ» Сорокин Никита 2012Сайты:http://ru.wikipedia

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru